Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер36.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ:

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

(СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: «Овощи и фрукты».
Цели: 1. Уточнить представление детей об овощах и фруктах: название, цвет, форма. Учить отгадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации.

2. Развивать речь, сенсорные способности, логическое и образное мышление, любознательность.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Материалы: муляжи овощей и фруктов, игрушка - мишутка, блюдо, ватман, клей-карандаш, шаблоны фруктов и овощей, книга с загадками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня на занятие. Это мишутка, он пришел с каким-то блюдом. Ой, а у него в лапках конверт Давайте прочитаем, что написано в конверте:

(воспитатель открывает конверт и читает): «Ребята, помогите мне разложить правильно овощи и фрукты по тарелкам»

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам надо потрудиться и отгадать загадки. Слушайте внимательно:

Сидит красная девица в темнице,

а коса на улице. Что это?

Дети: Морковка.

Воспитатель: Правильно. Кто найдет мне на блюде морковку? (вызывает ребенка.)

Воспитатель: А какого она цвета? Какая у нее форма?(Найденную морковку кладут на первое блюдо)

Воспитатель: Слушайте следующую загадку:

Сидит дед во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. Что это?
Дети: Лук.

Воспитатель: Правильно. Кто найдет мне на блюде Лук? (вызывает ребенка.)

Воспитатель: А какого он цвета? Какая у него форма? (Найденный лук кладут на первое блюдо)

Воспитатель: Следующая загадка.

Яркий, сладкий, наливной

Он в рубашке золотой. Что это?

Дети: Это апельсин.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Кто найдет мне на блюде апельсин? (вызывает ребенка.)

Воспитатель: А какого он цвета? Какая у него форма? (Найденный апельсин кладут на второе блюдо.)

Воспитатель: Молодцы. Дальше слушайте внимательно, следующую загадку.

Само с кулачок

Красный бочок

Потрогаешь - гладко,

А откусишь – сладко. Что это?
Дети: Яблоко.

Воспитатель: Правильно, Найдите мне яблоко. (вызывает ребенка.)

Воспитатель: А какого оно цвета? Какая у него форма? (Найденное яблоко кладут на второе блюдо)

Воспитатель: А что это у меня в руке? (показывает капусту).

Дети: Капуста.

Воспитатель: Ребята, а кто знает загадку про капусту? (спрашивает детей)

Воспитатель: Молодцы. Капуста - это овощ или фрукт? (ответы детей).Кладем ее на первое блюдо.

Что лежит на первом блюде? На втором?

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь надо отдохнуть.

Физкультминутка.

Желтый, круглый, ты откуда?( руки на поясе, наклоны туловища влево, вправо)

-Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож.(руки в стороны -на пояс)

Можно съесть меня, но только(прыжки на месте)

Раздели меня на дольки.(хлопки в ладоши)

Как меня ты назовешь?(Апельсин)
Воспитатель: Вот мы и помогли разложить овощи и фрукты Мишутке. Послушайте я вам прочитаю стишок:
Яблоки и груши

С ними сто даров

Тем, кто не ленится,

Кто привык трудиться,

Золотая Осень

С радостью приносит.
Воспитатель: Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)

Воспитатель: О чем это стихотворение? Какие еще дары нам приносит Осень?

Воспитатель: И вот сейчас мы сделаем подарок нашему гостю-Мишутке фрукты в вазе. Посмотрите, у вас на столах лежат готовые шаблоны фруктов. Назовите, какие фрукты у вас на столе?( яблоко, груша, апельсин, лимон).

Воспитатель: А это ваза, в которую вы будете наклеивать ваши фрукты.( нарисованная на ватмане ваза).

(Повторение и объяснение плана работы)

Воспитатель: Посмотрите, какая получилась ваза с фруктами! Ребята, а чем мы сегодня на занятии занимались? (ответы детей)

Воспитатель: Вы сегодня все хорошо занимались. Встали, наше занятие закончено. Дежурные помогите мне убрать рабочие места.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск