ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Овощи и фрукты. Рисование с натуры
(Тема урока)
1.
| ФИО (полностью)
| Искандарова Нурия Васимовна
| 2.
| Место работы
| МОБУ СОШ с. Бурлы Гафурийского района
| 3.
| Должность
| Учитель начальных классов
| 4.
| Предмет
| Изобразительное искусство
| 5.
| Класс
| 1 класс
| 6.
| Тема и номер урока в теме
| Овощи и фрукты. Рисование с натуры, 3 урок
| 7.
| Базовый учебник
| Изобразительное искусство В. С. Кузина, Э. И. Кубышкина
|
Цель урока: ознакомление с понятием «композиция».
9. Задачи:
- обучающие: учить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок, смешивать краски;
-развивающие: развитие наблюдательности, умения анализировать форму, цветовую окраску предметов;
-воспитательные: воспитывать аккуратность, уважение к труду.
Тип урока: изложение нового материала
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| Организационный
| -
| Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку
| Подготовка рабочего места к работе
| 2
| 2
| Постановка темы урока
| -
| Ставит проблему
| Ставят учебную задачу
| 3
| 3
| Актуализация знаний учащихся,
| -
| Беседует, дает загадки о фруктах и овощах
| Отгадывают загадки
| 5
| 4
| Вводная беседа
|
| Задает вопросы
| Отвечают
| 5
| 5
| Физкультминутка
| -
| Демонстрация упражнений
| Выполнение комплекса упражнений
| 3
| 6
| Анализ формы яблока, сливы. моркови;
изучение цвета данных фруктов и овощей
| №1
Рисование с натуры. Овощи (N 167810) №2
Рисование с натуры. Фрукты (N 167809)
| Организует анализ
| Смотрят, анализируют
| 5
| 7
| Работа над новым материалом. Педагогический рисунок
| №3.
Рисуем фрукты и овощи (N 167704)
| Знакомит с понятием «композиция» .
Объясняет последователь-ность выполнения рисунка
| Составляют композицию.
Слушают, наблюдают
| 8
| 8
| Самостоятельная работа учащихся
| -
| Оказывает помощь
| Выполняют рисунок
| 12
| 9
| Рефлексивно-оценочный этап
| -
| Выставляет лучшие работы, подводит итоги урока
| Смотрят,слуша- ют, оценивают работы товарищей и свои работы.
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Овощи и фрукты. Рисование с натуры. Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| Рисование с натуры. Овощи (N 167810)
| Информационный
| слайд-шоу
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009b1-1000-4ddd-ef54-550047cd53dd/ovoschi.swf
| 2
| Рисование с натуры. Фрукты (N 167809)
| Информационный
| слайд-шоу
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009b0-1000-4ddd-0d89-280047cd53a9/frukty.swf
| 3
| Рисуем фрукты и овощи (N 167704)
| Информационный
| видеофрагмент
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000e3-1000-4ddd-03cb-590046976a89/01_03_02.swf
| |