Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер91.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»






ФИО (полностью)

Сбусина Светлана Дмитриевна




Место работы

МБОУ гимназия №1 имени Н.М.Пржевальского города Смоленска




Должность

Учитель начальных классов




Предмет

Русский язык




Класс

3




Тема и номер урока в теме

«Второстепенные члены предложения, их роль в предложении (1-ый урок)»




Базовый учебник

Полякова А.В. Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011

Цель урока: формирование у учащихся представления о второстепенных членах предложения

Задачи урока:

- образовательные:

  • знания:

- способствовать формированию понятия «второстепенные члены предложения»;

- способствовать осознанию роли второстепенных членов в предложении;

  • умения:

а) специальные:

- формировать умение находить главные и второстепенные члены в предложении;

- формировать умение устанавливать связь слов в предложении;

б) общеучебные:

- формировать умение использовать приёмы монологической и диалогической речи;

- формировать умение работать индивидуально и в группе;

- формировать умение определять тему урока, его цель;

- формировать умение рассуждать, сравнивать, анализировать, обобщать, формулировать вывод;

- формировать умение использовать способы самоконтроля и взаимоконтроля;

  • навыки:

- развивать каллиграфический навык письма;

- развивать навык работы со словарём;

- развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся; развивать внимание при коллективной, групповой и индивидуальной работе; развивать коммуникативные навыки: умение слушать и слышать своего товарища, умение вести диалог, доказывать свою точку зрения; стимулировать развитие образного и логического мышления в процессе решения проблемных ситуаций;

- воспитательные: развивать познавательную активность при изучении предмета; содействовать активности, взаимовыручке; способствовать правильному оформлению и аккуратному выполнению письменной работы

Тип урока: урок формирования новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная работа с учащимися (Модель: АРМ учителя-класс («один ко многим»), индивидуальная работа детей (Модель: 1 ПК – 1 ученик), работа в парах (Модель: 1 ПК – 2 ученика)

Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, экран

Структура и ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Минутка чистописания

  3. Актуализация опорных знаний учащихся

  4. Постановка учебной проблемы

  5. «Открытие» детьми новых знаний

  6. Физкультминутка

  7. Первичное закрепление

  8. Подведение итогов урока. Рефлексия

  9. Домашнее задание


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент


Балет «Лебединое озеро». Действие 1. Pas de trios: Intrada. (ЭОР №1)

Осуществляет проверку готовности учащихся к работе на уроке. Создаёт положительный эмоционального настроя.

Предъявляет информационный ЭОР №1.

Организует работу по модели АРМ учителя – класс.

Организует самоконтроль, контроль учителя

Проверяют собственную готовность к уроку. Осуществляют эмоциональный настрой на успешную работу. Прослушивают ЭОР №1

1 мин

2.

Минутка чистописания


Каллиграфия

(ЭОР №2)

Предъявляет практический ЭОР №2 для организации написания букв и их сочетаний. Создаёт ситуацию успеха.

Организует фронтальную работу с ЭОР №2 по модели АРМ учителя – класс,

1 ПК – 1 ученик.

Организует диалог между учащимися и учителем.

Организует самоконтроль

Анализируют практический ЭОР №2.

Выполняют работу по модели АРМ учителя – класс (участвуют в диалоге),

1 ПК - 1 ученик (самостоятельно прописывает строчную и прописную букву Е е, составляя закономерность).

Осуществляют самоконтроль

3 мин

3.

Актуализация опорных знаний учащихся



Вставь пропущенную орфограмму

(ЭОР №3)

Подлежащее, сказуемое

(ЭОР №4)


Предъявляет практический ЭОР №3 для формирования орфографической зоркости учащихся. Организует групповую работу в парах по модели 1ПК – 2 ученика (составление предложений с этими словами)

Организует само- и взаимоконтроль.


Демонстрирует информационный ЭОР №4 (модель АРМ учителя – класс) для повторения изученного материала.

Организует работу по нахождению главных членов предложения. Организует контроль

Анализируют практический ЭОР №3.

Осуществляют работу по модели 1ПК – 2 ученика.

Осуществляет само- и взаимоконтроль.


Воспринимают и анализируют информационный ЭОР №4. Осуществляют повторение по модели АРМ учителя – класс.

Самоконтроль


10 мин


4.

Постановка проблемы




Организует работу с учебником (упр.25 на с.19): анализ предложений, их сравнение, деление на группы.

Направляет учащихся для самостоятельной формулировки темы и цели урока. Мотивирует деятельность учащихся

Анализируют, сравнивают, делят на группы предложения. Самостоятельно формулируют тему и цель урока, мотивируют собственную деятельность

5 мин

5.

«Открытие» детьми нового знания


Второстепенные члены предложения

(ЭОР №5)

Подводит учащихся к самостоятельному выводу о второстепенных членах предложения, их роли в предложении. Предъявляет информационный ЭОР №5.

Организует фронтальную работу по модели АРМ учителя – класс.

Организует само- и взаимоконтроль

Осуществляют самостоятельный вывод о второстепенных членах, их роли в предложении. Анализируют информационный ЭОР №5. Выполняют работу по модели АРМ учителя – класс.

Осуществляют само- и взаимоконтроль

3 мин

6.

Физкультминутка




Организует физкультминутку на внимание


Выполняет упражнения на внимание

3 мин

7.

Первичное закрепление

Конструктор таблиц «Предложение. Словосочетание» (ЭОР №6)

Демонстрирует практический ЭОР №6,

Организует индивидуальную работу по модели 1ПК – 1 ученик.

Организует фронтальную проверку по модулю АРМ учителя – класс.

Организует контроль.

Анализирует результат выполненной работы

Анализируют практический ЭОР №6.

Выполняют индивидуальное задание по разбору предложений (модель 1ПК – 1 ученик). Осуществляют само- и взаимоконтроль

15 мин

8.

Подведение итогов урока. Рефлексия




Организует работу по обобщению материала урока и формулировке дальнейших целей.

Организует рефлексию.

Оценивает работу учащихся


Обобщают материал урока и формулируют дальнейшие цели.

Выявляют трудности на уроке; изображают цветной кружок, проводя рефлексию

3 мин

9.

Домашнее задание




Комментирует домашнее задание (упр. №26 из учебника)

Воспринимают задания к упражнению, анализируют их, задают уточняющие вопросы. Фиксируют домашнее задание в дневнике

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

«Второстепенные члены предложения, их роль в Предложении»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Балет «Лебединое озеро». Действие 1. Pas de trios: Intrada (Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) www.school-collection.edu.ru)

Информационный ЭОР. Мультимедийный объект для прослушивания

Аудиофрагмент


Балет «Лебединое озеро». Действие 1. Pas de trios: Intrada. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38ae60a5-a4ce-6bd1-71d1-fa7f867ce97a/Chaikovskii.Balet_Lebedinoe_ozero.05.Pas_de_trios.Intrada.mp3)


2.

Каллиграфия

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) www.school-collection.edu.ru)

Практический ЭОР.

Мультимедийный объект для показа написания букв

Композиция с визуальным представлением информационных объектов

Каллиграфия

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF)

3.

Вставь пропущенную орфограмму

Практический ЭОР для развития орфографической зоркости, составления предложений и их разбора. Мультимедийный интерактивный объект

Графика (предложения, слова, знаки), иллюстрация (фон)


Вставь пропущенную орфограмму

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fabe5b72-798b-4ef1-a0a1-9bf51f6a29ef/%5BNS-RUS_3-01%5D_%5BQS_095%5D.html)

4.

Подлежащее, сказуемое

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) www.school-collection.edu.ru)

Информационный ЭОР для актуализации опорных знаний.

Мультимедийный интерактивный объект


Графика (словосочетания)

Подлежащее, сказуемое

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5308f12-edf3-4210-af22-a3f711b5c429/%5BNS-RUS_3-30%5D_%5BTQ_073%5D.swf)

5.

Второстепенные члены предложения

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) www.school-collection.edu.ru)

Информационный ЭОР.

Мультимедийный интерактивный объект с интерактивным взаимодействием


Графика (предложения, слова, знаки), иллюстрации

Второстепенные члены предложения

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98de209b-858f-4ed1-9b04-62fe81ae21cf/%5BNS-RUS_3-30%5D_%5BTQ_074%5D.swf)

6.

Конструктор таблиц «Предложение. Словосочетание». (Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) www.school-collection.edu.ru)

Практический ЭОР. Мультимедийный объект с интерактивным взаимодействием


Графика (предложения, слова, знаки), тренажёр

Конструктор таблиц «Предложение. Словосочетание»

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск