Скачать 91.22 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»
Цель урока: формирование у учащихся представления о второстепенных членах предложения Задачи урока: - образовательные:
- способствовать формированию понятия «второстепенные члены предложения»; - способствовать осознанию роли второстепенных членов в предложении;
а) специальные: - формировать умение находить главные и второстепенные члены в предложении; - формировать умение устанавливать связь слов в предложении; б) общеучебные: - формировать умение использовать приёмы монологической и диалогической речи; - формировать умение работать индивидуально и в группе; - формировать умение определять тему урока, его цель; - формировать умение рассуждать, сравнивать, анализировать, обобщать, формулировать вывод; - формировать умение использовать способы самоконтроля и взаимоконтроля;
- развивать каллиграфический навык письма; - развивать навык работы со словарём; - развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся; развивать внимание при коллективной, групповой и индивидуальной работе; развивать коммуникативные навыки: умение слушать и слышать своего товарища, умение вести диалог, доказывать свою точку зрения; стимулировать развитие образного и логического мышления в процессе решения проблемных ситуаций; - воспитательные: развивать познавательную активность при изучении предмета; содействовать активности, взаимовыручке; способствовать правильному оформлению и аккуратному выполнению письменной работы Тип урока: урок формирования новых знаний Формы работы учащихся: фронтальная работа с учащимися (Модель: АРМ учителя-класс («один ко многим»), индивидуальная работа детей (Модель: 1 ПК – 1 ученик), работа в парах (Модель: 1 ПК – 2 ученика) Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, экран Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Второстепенные члены предложения, их роль в Предложении» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|