Скачать 73.06 Kb.
|
Технологическая карта урока химии План – конспект урока «Состав и классификация оксидов» Ф.И. О Позднякова Валентина Борисовна Место работы: МАОУ СОШ №25 город Томск Должность: учитель химии Предмет: химия Класс: 8
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний с использованием ЭОР Цель урока: изучить состав, номенклатуру, классификацию и физические свойства оксидов. Задачи урока: Образовательные: начать формирование системы знаний о классах неорганических соединений оксидах: их составе, классификации и физических свойствах; продолжить формирование умений составлять химические формулы соединений, давать названия веществам. Развивающие: продолжить формирование умений сравнивать, выделять главное, делать выводы. Воспитательные: продолжить формирование естественнонаучного мировоззрения, представления о единичном и целом; продолжить формирование элементов эстетического воспитания (аккуратное оформление конспекта). Тип урока: урок изучение нового материала и первичного закрепления знаний с использованием ЭОР Методы: частично-поисковый, репродуктивный Формы работы: индивидуальная, парная Оборудование: компьютер, проектор, набор ЭОР и ЦОР по химии
Рекомендации учителю химии по подбору ЭОР и ЦОР для проведения урока «Состав и классификация оксидов» Данный урок предполагает, что обучающиеся имеют первоначальные знания по теме «Соединения химических элементов», так как это третий урок. В качестве источника ЭОР и ЦОР можно воспользоваться банком данных Федерального центра информационных ресурсов (http://www.fcior.edu.ru) и Единой коллекцией ЦОР (http://school-collection.edu.ru), разработанных в рамках проекта «Информатизация системы образования». В качестве фильтров при поиске в образовательной области «Химия» задаем, тему «Оксиды». При построении данного типа урока использовались ЭОР следующих типов: ЭУМ И-типа – демонстрация текстового материала, изображений со звуковым сопровождением, интерактив, видеофрагменты опытов; ЗУМ К-типа – выполнение тестовой работы на этапе закрепления полученных знаний. Основные функции ЭОР и ЦОР при проведении данного урока - организация самостоятельной деятельности обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и организация самоконтроля по теме с целью коррекции знаний и подготовки к обобщающему контролю. Использование данных ЭОР и ЦОР целесообразно, так как они предполагают не только изучение нового материала, но и отработку навыков закрепления знаний и умений. Отобранные ресурсы позволяют организовать самостоятельное изучение материала, и при необходимости - скорректировать знания обучающихся. |