Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.11.2013
Размер0.58 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5


ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»


Основная образовательная программа

высшего профессионального образования

Направление подготовки: 151000 – Технологические машины и оборудование
Программы подготовки:

1. Металлургические машины и оборудование.

2. Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений.

3. Оборудование нефтегазопереработки.

4. Технологические процессы в машиностроении.
Квалификация (степень): магистр

Нормативный срок обучения: 2 года

Форма обучения: очная
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………………………………………………………………………3

  1. Общие положения ....................................................................................................................................................................................................4

1.1. Цель (миссия) ООП..............................................................................................................................................................................................4

1.2. Срок исполнения ООП.........................................................................................................................................................................................5

1.3. Трудоемкость ООП..............................................................................................................................................................................................5

1.4. Требования к абитуриенту..................................................................................................................................................................................5

  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника....................................................................................................................9

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника...................................................................................................................................9

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника..................................................................................................................................9

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника......................................................................................................................................10

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника....................................................................................................................................10

  1. Компетенции, формируемые в результате освоения ООП.............................................................................................................................12

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП.......................21

4.1. Годовой календарный учебный график...........................................................................................................................................................21

4.2. Учебный план.....................................................................................................................................................................................................21

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)......................................................................................................................................21

4.4. Учебно-методические материалы, обеспечивающие освоение учебных дисциплин (модулей):.........................................................22

  • конспекты лекций;

  • методические указания по выполнению лабораторных работ;

  • методические указания по выполнению заданий (задач), выносимых на практические занятия;

  • лабораторные практикумы, сборники задач;

  • методические указания по выполнению курсовых проектов (работ);

  • методические указания по учебным и производственным практикам;

  • методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;

  • экзаменационные тесты.

5. Ресурсное обеспечение ООП...................................................................................................................................................................................23

5.1. Кадровое обеспечение.........................................................................................................................................................................................23

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение..................................................................................................................................23

5.3. Материально-техническое обеспечение............................................................................................................................................................25

6. Характеристика среды вуза, обеспечивающая развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.............................................................................................................................................................................................................26

7. Нормативно-методическое обеспечение образовательных технологий и системы оценки качества освоения обучающимися ООП………………………………………………………………………………………………………………………………………………27

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.................................27

7.2. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников.....................................................................................................................28

8. Особые нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки студентов........................29

9. Регламент по организации периодического обновления ООП........................................................................................................................31

АННОТАЦИЯ
Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая Горным университетом по направлению подготовки 151000«Технологические машины и оборудование» и программам подготовки «Металлургические машины и оборудование», «Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений», «Оборудование нефтегазопереработки», «Технологические процессы в машиностроении» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

Назначение ООП ВПО

Магистерская программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Наиболее целесообразно использование магистров данного направления в научно-исследовательских организациях и предприятиях различных форм собственности, деятельность которых связана с проектированием, эксплуатацией и ремонтом технологических машин.

Задачами подготовки по программе является освоение основных образовательных программ магистратуры, предусматривающее изучение следующих учебных циклов:

-общенаучный цикл;

-профессиональный цикл;

и разделов:

-практики и научно-исследовательская работа;

-итоговая государственная аттестация.

Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом.

Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

Нормативно-правовая база разработки ООП ВПО по направлению подготовки 151000 «Технологические машины и оборудование»

-Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

-Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ);

-Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 № 184-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ);

-Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее - Типовое положение о вузе);

-Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 151000 «Технологические машины и оборудование» (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09 » ноября 2009 г. № 539;

-Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

-Устав ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цель (миссия) ООП

Основной целью подготовки магистров по направлению 151000«Технологические машины и оборудование» является:

-формирование общекультурных компетенций выпускников (компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера; реализация компетентностного подхода при формировании общекультурных компетенций выпускников должна обеспечиваться сочетанием учебной и внеучебной работы, а также социокультурной среды, необходимой для всестороннего развития личности;

-формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников.

Особенностью магистерских программ является подготовка выпускников, способных:

по магистерской программе «Металлургические машины и оборудование»:

-производить расчеты и проектировать отдельные узлы и устройства металлургических машин и оборудования в соответствии с техническим заданием;

-разрабатывать проектно-конструкторскую документацию с использованием современных компьютерных технологий, применять при проектировании, расчете методы взаимозаменяемости и основ нормирования параметров точности;

по магистерской программе «Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений»:

-владеть навыками изучения конструкций технологических машин и оборудования по профилю подготовки, анализа их функционирования, выявления неисправностей и обеспечения мероприятий по их техническому обслуживанию и ремонту;

-решать задачи, связанные с повышением эффективности добычи и переработки торфа;

по магистерской программе «Оборудование нефтегазопереработки»:

-выбирать и оценивать применимость средств диагностики и мониторинга для оценки технического состояния конструкций и трансмиссий оборудований нефтегазопереработки;

по магистерской программе «Технологические процессы в машиностроении»:

-разрабатывать прикладные (функциональные) программы с использованием сред программирования, осуществлять моделирование технических объектов и их элементов с использованием математических методов в инженерии;

-выполнять эксперименты и объективно интерпретировать результаты по проверке корректности и эффективности решений.

1.2. Срок исполнения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по направлению магистратуры «Технологические машины и оборудование» составляет 2 года.

1.3. Трудоемкость ООП

Трудоемкость освоения студентом ООП составляет 120 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Нормативные сроки, общая трудоемкость освоения основной образовательной программы (в зачетных единицах)* и соответствующая квалификация (степень) уровня высшего профессионального образования приводится в табл. 1.
Таблица 1 - Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускников


Наименование ООП

Квалификация (степень)

Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск

Трудоемкость

(в зачетных

единицах)

Код,

в соответствии

с принятой классификацией ООП

Наименование

ООП ВПО подготовки магистров

68

Магистр

2 года

(104 недели)


120**)

(4320 часов)


*) одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам;

**)трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен представить документ о высшем образовании и успешно выдержать вступительные испытания в соответствии с Правилами приема.

Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разработаны вузом с целью установления у поступающего наличия

следующих компетенций:
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск