Скачать 19.98 Kb.
|
Внешность человека (урок № 2 по теме) Немецкий язык, 3 Токарева Елена Валентиновна, учитель немецкого языка Майорова Валентина Владимировна, учитель информатики МОУ гимназии № 1 г. Волгограда Цели урока:
Ход урока
Слайд № 1 - Фонетическая и речевая зарядка. Давайте вспомним и проговорим слова по нашей теме Die Haare, das Auge, der Mund, das Ohr, die Nase, der Hals Ответим на вопросы: Ist das ein Mund? Ist das ein Ohr? Ist das eine Nase? Ist das ein Hals? Ist das ein Auge? Рис. 1 Используем функцию «Указка» Слайд № 3 (Рис.2)- Написать известные слова Используя функцию «Перо» напишите все известные слова на доске за 2 минуты, ставим «Таймер» на 2 минуты . Das Ohr - Die Haare Der Mund - Das Auge Рис.2 Die Nase - Der Hals
По слайду № 4 (Рис.4) Образование множественного числа существительных Посмотрите на пример: Das Auge – die Augen, Der Zahn –die Zähne и скажите, как образованы новые слова. Рис. 4 Используется Функция «Лупа», учащимися записываются правила в тетради. По слайду № 5 Практическое задание. Функция «Умное перо» и «Непрозрачный экран» . Давайте, образуем множественное число от следующих слов Nase- ….. der Mund- …… Das Ohr- …… der Hals- …….. Запись на доске и в тетради Рис. 5
По слайду № 6 Составить предложения, используя данные слова Wie sieht sie aus? Ihre Augen ….. blau. Ihre Nase …kurz. Ihre Haare … braun. Ihr Mund …gross. Ihre Zähne ….weiss. Ihre Ohren …. klein. Рис. 6 Функция «Фигуры» (Стрелки) или «Кнопка»
Рис. 7 |