Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер67.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект открытого урока по английскому языку
Класс: 5 УМК: « ENJOY ENGLISH» Дата: 10.03.2011

Учитель: Серебрякова Ирина Викторовна

Тема урока: «Профессии» («JOBS»)

Образовательная цель: формирование лексико-грамматических навыков, формирование умений устной монологической и диалогической речи, совершенствование навыков чтения.
Воспитательная цель: воспитание у учащихся умения ориентироваться в многообразии предлагаемых профессий и правильно применять полученные знания, воспитание уважительного отношения к людям различных профессий.
Развивающая цель: развитие мышления, внимания, восприятия, памяти. Задачи урока:

1. Тренировка лексических навыков по теме «Профессии».

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Совершенствование навыков изучающего чтения.

4. Обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии».
Оборудование: карточки с транскрипционными значками, карточка с таблицей для заполнения, мяч, магнитофон, аудиокассета, презентация.

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Ирина Викторовна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

- We shall continue our talk about different jobs. We shall listen to the stories of two people and read the text about the important jobs.

II. Фонетическая зарядка

- Children, let's remember some English sounds which are very important for us today.

Учитель показывает детям транскрипционные значки, они по очереди называют их, и хором повторяют за учителем:

[л] (loving, us, unknown etc. );

[i:] (teacher, easy, to be etc. );

[ɶ] (family, fireman, manage etc. );

[w] (want, what, work etc. );

[ai] (kind, housewife, life etc. );

[a:] (farmer, bodyguard, stars etc. ).

  • Very good!

  • Now let's remember the poem «What Are You Going to Be?» Учащиеся хором рассказывают стихотворение, которое учили на предыдущем уроке.

What Are You Going to Be?

What Are You Going to Be?

What Are You Going to Be?

I’ll be a teacher,

That’s the life for me.
What Are You Going to Be?

What Are You Going to Be?

I shall be a fireman,

That’s the life for me.
III. Речевая разминка

- It's time to remember the words on the topic “JOBS” and play with a ball. One pupil will throw a ball to his classmates and ask them to translate the words from Russian into English. (Nurse, librarian, lawyer, engineer, businessman, driver, bodyguard, vet, doctor, computer programmer, dentist, office worker, fireman, policeman, teacher, seller, etc)

Учитель предлагает детям вспомнить названия профессий и организует игру с мячом «Переводчик». Для этого из числа детей выбирается ведущий. Ведущий бросает мяч кому-либо из учеников и произносит слово- название профессии на русском языке. Ученик ловит мяч и переводит слово на английский язык.

IV. Тренировка лексических навыков по теме «Профессии»

  • Let's play another game. I shall show you the pictures and if I am right you will repeat my sentence, if I am not right you will correct it. (Слайды со 2 по 11)

Example:

It is a doctor. (It is a doctor.)

It is a lawyer. (It is not a lawyer. It is a sportsman.)

It is a programmer. (It is a programmer.)

It is an office worker. (It is not an office worker. It is a driver.) Etc.

Учитель показывает учащимся картинки с изображением людей раз­личных профессий на экране. Задание для учащихся: повторить предложение, если утверждение учителя верное, и исправить утверждение, если оно неверное.

- Now write numbers from 1 to 5 in your exercise books. You’ll see some sentences on the screen and your task is to guess what job is it? Учащиеся догадываются о какой профессии идет речь и записывают ее название в свои тетради. Затем учитель показывает правильные варианты, а дети меняются тетрадями и делают взаимопроверку.

1) At present there are many people who work with computers. Some of them write their own programmes. They are .... (computer programmers) Слайд 12

2) Would you like to be a ... ? If so, you have to learn a lot of laws and know about social problems. ( lawyer) Слайд 13

3) My mum helps sick people in the hospital. She works as a ... .( nurse) Слайд 14

4) In any office you can meet a lot of ... . They are usually dressed in dark suits and white shirts. (office workers) Слайд 15

5) When you have problems with your health, you must see a.. . (doctor) Слайд 16

Проверка: Слайд 17-21

V. Развитие навыков аудирования

- Today we shall listen to the stories of a man and a woman about their jobs. Guess what they do. Be careful.

Учитель организует прослушивание и обсуждение с учащимися сна­чала текста № 1, а затем текста № 2.

Текст № 1

- How can you guess that Mr Hopkins is a farmer? (He works out-of-doors almost the whole year. He works at the weekends. His family has some animals. He takes care of his sheep.)

- Who helped him to take care of animals? (His wife and two sons do.)

- Does Mr Hopkins wear a special uniform? (No, he doesn't.)

- Does he like his job? (Yes, he does.)

Текст №2

- What is Mrs Clifford? (She is a librarian.)

- How can you prove it? (There are a lot of different books, newspapers and magazines at her work place. She works both with people and books.)

writers and their novels.)

- What does she do? (She helps people to find necessary books and magazines, tells them about writers and their novels)

- Does she love her job? (Yes, she does. She thinks her job is very important.)

VI. Физкультминутка

VII. Совершенствование навыков изучающего чтения

  • Let's work in pairs and read one of the texts about two dangerous jobs from exercise 27, page 49 in your textbooks. Choose one text, read it and answer the questions.

Учитель предлагает учащимся прочитать и обсудить в парах тексты из упр. 27, с. 49 из учебника. Время на выполнение задания - 5 минут. Затем ученики выполняют задание перед текстом и представляют свои варианты ответа на вопросы.

VIII. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

- Will you read the questions of exercise 28, page 50? We shall work in a chain and answer these questions. Who is ready to start?

Ученики по очереди зачитывают вопросы из упр. 28, с. 50 и отвечают на них, используя информацию из прочитанных текстов.

- Now I want you to agree or disagree with some statements on the text. Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с ут­верждениями учителя.

Утверждения учителя:

1. All people need to have a bodyguard. (I disagree with you. Some people need to have a bodyguard.)

2. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. (I agree with you. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards.)

3. Important business people and rock stars never have bodyguards to protect them. (I disagree with you. Important business people and rock stars may have bodyguards to protect them.)

4. A bodyguard is not a dangerous job. (I disagree with you. A bodyguard is a dangerous job.)

5. Some bodyguards wear bullet-proof vests. (I agree with you. Some bodyguards wear bullet-proof vests.)

6. People keep lions and tigers as pets. (I disagree with you. People keep dogs and cats as pets.)

7. Veterinarians must love animals. (I agree with you. Veterinarians must love animals.)

8. Vets never treat zoo animals such as tigers and giraffes. (I disagree with you. Vets treat zoo animals such as tigers and giraffes.)

9. The sick animal can bite, kick or scratch vets. (I agree with you. The sick animal can bite, kick or scratch vets.)

10. Vets have to learn about different animal's diseases. (I agree with you. Vets have to learn about different animal's diseases.)

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи

- It is interesting to know what professions are popular among you. You will work in groups of five (six) and find out what the members of your group are going to be. Ask the questions and fill in the table. What question will you ask? (What are you going to be?)

Учитель предлагает детям разделиться на три группы по 5-6 человек. Каждый ученик получает карточку для заполнения с именами членов своей группы. Дети задают вопросы и вносят полученную информацию в табли­цу. После окончания работы учитель задает следующие вопросы:

- What job is the most popular among the pupils of your group?

- Who is going to be a doctor (a librarian, a nurse) in your group?

- What job is not popular among your friends?

- What job is chosen only by boys (by girls)?

Таблица:

Jobs

Sasha

Zahar

Anya

Artem

Nastya

Maxim

doctor



















nurse



















librarian



















lawyer



















businessman



















bodyguard
















































































IX. Итог урока

  • What did you like to do at the lesson? Did you like to recite the poem? Did you like to listen to the stories? Did you like to work in groups? Thank you for your work. It's time to say «good-bye». Will you stand up?

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

- Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: упр. 29, с. 50, рабочая тетрадь упр. 19, с. 24.


МОУ «Плехановская СОШ № 17»


КОНСПЕКТ УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ «ПРОФЕССИИ» («JOBS»)

5 КЛАСС

УМК «ENJOY ENGLISH»


Выполнил: учитель английского языка

второй квалификационной

категории

Серебрякова Ирина

Викторовна


2010-2011 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск