Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер101.42 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ

Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр

«Екатеринбургский Дом Учителя»
ПРИКАЗ
29.12.2012 г. № 71


О проведении городского конкурса

методических разработок родительских собраний

«Родителям – об экологическом воспитании детей и молодежи»
С целью инициирования педагогов на творческий поиск новых форм проведения родительских собраний как эффективного средства организации взаимодействия с родителями в воспитании подрастающего поколения, в соответствии с Планом работы МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» на 2012-2013 учебный год
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о Городском конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям – об экологическом воспитании детей и молодежи» - далее Конкурс (Приложение 1).

  2. Утвердить состав оргкомитета и жюри Конкурса (Приложение 2).

  3. Начальнику организационно-методического отдела Таберко Н.И. обеспечить качественную подготовку и проведение Конкурса.

  4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора по содержанию деятельности Антипину И. О.



Директор Н.А. Мухаметьянова



Приложение 1

к приказу от 29.12.2012 _71__

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе методических разработок родительских собраний

«Родителям – об экологическом воспитании детей и молодежи»


  1. Общие положения

    1. Положение о городском конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям – об экологическом воспитании детей и молодежи» (далее - Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса, функции оргкомитета и жюри Конкурса, порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса.




  1. Цель и задачи Конкурса

    1. Конкурс реализуется в соответствии с основными направлениями государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.

    1. Конкурс призван способствовать продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников города Екатеринбурга, поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при организации воспитательного процесса.

Задачи Конкурса:

  • инициирование педагогов на творческий поиск новых форм проведения родительских собраний как эффективного средства воздействия на воспитание подрастающего поколения, создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся;

  • выявление и распространение опыта использования актуальных и перспективных форм работы педагога с родителями в современных условиях при осуществлении функций классного руководителя;

  • привлечение внимания родителей к совместной деятельности по экологическому воспитанию детей и молодежи;

  • информационно-методическое обеспечение воспитательного процесса через создание банка методических разработок родительских собраний на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».




  1. Учредители и организаторы Конкурса

    1. Конкурс проводится Муниципальным бюджетным учреждением информационно-методическим центром «Екатеринбургский Дом Учителя» и Городской Ассоциацией заместителей руководителей ОУ по воспитательной работе.

    2. Учредители Конкурса определяют порядок проведения Конкурса, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри. Организатором Конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

    3. Оргкомитет действует в соответствии с настоящим Положением. Оргкомитет вправе определять дополнительные номинации и победителей в них. Решения оргкомитета оформляются протоколами.

    4. Оргкомитет Конкурса выполняет следующие функции:

  • определение списка участников, порядка, формы, места и времени проведения Конкурса;

  • разработка системы оценки конкурсных работ;

  • формирование и утверждение состава, порядка работы жюри;

  • определение проходного балла для участия конкурсной работы;

  • организация и проведение итогового мероприятия;

  • создание имиджа Конкурса: выпуск и распространение информационных материалов, представление и популяризация.




  1. Участники Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть заместители директоров ОУ по воспитательной работе, педагогические работники ОУ, ДОУ муниципальной системы образования города Екатеринбурга.

4.2. На конкурс принимаются авторские материалы, коллективные работы не принимаются. Участник может предоставить только одну работу, от района принимается не более 3 работ в каждой номинации («Дошкольное образовательное учреждение», «Общеобразовательное учреждение»).


  1. Условия проведения конкурса

5.1. На конкурс предоставляются следующие материалы:

  • Заявка по форме (на бумажном и электронном носителе (CD-диск) (Приложение 1).

  • Фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF.

  • Конкурсная методическая разработка родительского собрания, которая включает:

  • Титульный лист (ФИО автора (полностью), место работы, должность, квалификационная категория, название работы, класс (группа), в котором проводится собрание).

  • Эссе на тему «Родителям об экологическом воспитании детей и молодежи» с возможным указанием подтемы, по которой проводится собрание, объем не более 1 печатного листа).

  • Конспект родительского собрания (не более 5 страниц с указанием целей и задач, описанием хода собрания, используемого оборудования).

  • Список использованной литературы.

  • Приложения (по желанию конкурсанта).

5.2. Все конкурсные материалы представляются на бумажных и электронных (CD- диск) носителях, шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный. Схемы, рисунки должны быть оформлены в виде приложений или презентаций.

5.3. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не подлежат. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

5.4. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей, не нарушая закона об авторском праве. Лучшие конкурсные материалы передаются в банк методических разработок родительских собраний на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».


  1. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов

6.1. Для участия в конкурсе районные ИМЦ подают заявки (Приложение 1) и конкурсные материалы участников с 14.01.2013 года по 11.02.2013 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 11, тел. 371-87-09).

6.2. Для участников Конкурса 30.01.2013 года проводится тематическая методическая консультация.

6.3. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – с 12.02.2013 года до 25.02.2013 года.

Жюри рассматривает материалы, представленные участниками Конкурса, выявляет победителей и лауреатов Конкурса пропорционально числу участников по согласованию с Оргкомитетом.

II этап. Подведение итогов Конкурса состоится на городском семинаре «Родителям об экологическом воспитании детей и молодежи» – 04.03.2013 года.


  1. Оценка конкурсных материалов

    1. Конкурсные работы оцениваются в двух номинациях – «Дошкольное образовательное учреждение», «Общеобразовательное учреждение».

    2. Жюри конкурса формируется из числа руководителей и педагогических работников образовательных учреждений системы образования города Екатеринбурга.

    3. Основные критерии и показатели оценки конкурсных материалов представлены в Приложении 2.



  1. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников

    1. В ходе городского семинара «Родителям - об экологическом воспитании детей и молодежи» проводятся мастер-классы победителей, награждение победителей и лауреатов.

    2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

    3. Все участники Конкурса получают справки-подтверждения об участии в Конкурсе.

    4. Материалы победителей и лауреатов Конкурса размещаются на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». За размещение разработок на сайте выдаются сертификаты.

    5. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.




  1. Информационная поддержка Конкурса




    1. Информация о ходе, результатах Конкурса размещается на Интернет-ресурсе учредителей: http://www.imc-eduekb.ru/ Муниципальное учреждение информационно-методический центр «Екатеринбургский Дом Учителя».


Приложение 1

к Положению о городском конкурсе

методических разработок родительских собраний

«Родителям - об экологическом воспитании детей и молодежи»
Заявка участника

1. Фамилия, имя, отчество участника

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
2. Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес образовательного учреждения, телефон (контактный телефон), при наличии – номер факса, адрес электронной почты, район.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
4. Педагогический стаж ______________________________________________________
5. Квалификационная категория _______________________________________________
6. Тема родительского собрания в рамках заявленной тематики конкурса

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
7. Контактный телефон участника

___________________________________________________________________________

С Положением о городском конкурсе методических разработок родительских собраний «Родителям - об экологическом воспитании детей и молодежи» ознакомлен.

Не возражаю против обработки и использования персональных данных в ходе Конкурса, размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников родительских собраний как в печатном, так и в электронном виде.

Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОУ ____________________ __________________________________

подпись ФИО

М.П.

Приложение 2

к Положению о городском конкурсе

методических разработок родительских собраний

«Родителям - об экологическом воспитании детей и молодежи»


Критерии и показатели оценки качества конкурсных материалов
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.




п/п

Показатели оценки

Оценка члена жюри




1. Целенаправленность




1.1.

Соответствие цели мероприятия общей цели повышения родительской компетентности.




1.2.

Четкость формулировок планируемых целей мероприятия.







2. Содержание




2.1.

Соответствие содержания и методов работы целевым установкам.




2.2.

Уровень владения педагогом используемым материалом.







3. Форма мероприятия




3.1.

Учет особенностей взрослой аудитории. Использование приемов организации продуктивного диалога.




3.2.

Целесообразность распределения времени на основные элементы подготовки и проведения родительского собрания.




3.3.

Оригинальность формы проведения.




3.4.

Использование современных средств передачи информации.







4. Результативность




4.1.

Проведение микроисследований (анкетирование, блиц-опрос)




4.2.

Познавательная эффективность родительского собрания (какие знания получили, какие умения сформированы).




4.3.

Подведение итогов собрания (разработка решения, рекомендаций, памяток).







5. Культура оформления материалов




Дополнительные баллы по усмотрению эксперта




Общая сумма баллов и общий комментарий эксперта





Приложение № 2

к приказу от 29.12.2012 № _71__
Состав оргкомитета Конкурса


  • Таберко Н.И., начальник отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»;

  • Фролова Т.М., старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»;

  • Лушова Л.В., заместитель по ВР МБОУ СОШ № 106, учитель истории; руководитель Городской Ассоциации заместителей директоров по ВР;

  • Перевалова К.М., методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»;

  • Сабирова Л.М., заместитель руководителя МБОУ СОШ № 46.



Состав жюри Конкурса


  • Абрамова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии № 99;

  • Бажова Людмила Владимировна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 103 «Родники»;

  • Кондратьева Вероника Анатольевна, заместитель заведующего МБДОУ № 45, руководитель Городской Ассоциации педагогов ДОУ;

  • Сбоева Мария Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ лицей №135;

  • Терешкина Наталья Александровна, учитель биологии и экологии гимназии № 177;

  • Терюшкова Ольга Владимировна, заместитель по ВР МБОУ СОШ № 61;

  • Феофилактова Людмила Михайловна, заместитель по ВР МБОУ СОШ № 103, учитель географии;

  • Чернышева Елена Георгиевна, заместитель руководителя МБОУ лицей №110;

  • Шандра Ольга Владимировна, старший воспитатель МБДОУ-д/с №28.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск