Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер58.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.


1. Ф.И.О. : Терентьева Ирина Владимировна

2. Место работы: МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 46»

3. Должность: Учитель

4. Предмет: Геометрия

5. Класс: 7

6. Тема и номер урока в теме: Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. 15 урок.

7. Базовый учебник: Геометрия 7-9 класс. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов

8. Цель урока: Сформировать представления учащихся о равнобедренном треугольнике и его свойствах

9. Задачи:

- обучающие

1) познакомить учащихся с понятием равнобедренного и равностороннего треугольника;

2) познакомить учащихся со свойствами равнобедренного треугольника;

3) сформировать умение учащихся применять свойства равнобедренного треугольника при решения задач.

-развивающие

1) сформировать умения устанавливать причинно – следственные связи между теорией и решением задач, умение доказывать теоремы;

2) развивать умение логически излагать мысли;

-воспитательные

1) содействовать воспитанию активной жизненной позиции;

2) обеспечивать нравственное воспитание;

3) воспитание самостоятельности учащихся через организацию индивидуальной деятельности.

10. Тип урока: Введение нового материала

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, Интернет, мультимедиа, экран.

13. Структура и ход урока

Таблица 1.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент.




Настраивает обучающихся на учебную деятельность, объявляет тему урока.

Воспринимает информацию, сообщаемую учителем



2 мин

2.

Актуализация опорных знаний.

Повторение изученного материала.


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. №1

Организует деятельность учащихся при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

Работают с определениями при руководстве учителя

5 мин

3.

Мотивация.
Постановка цели и задач урока.

Зависимость между сторонами и углами треугольника. №2

1.Создает проблемную ситуацию, используя ЭОР.

2.Подводит к цели урока, к задачам

«Как называется треугольник, который я показываю?»

3.Знакомит с равнобедренным треугольником.

«Сделаем так, чтобы стороны боковые были равны, что вы можете сказать об углах при основании».

Исследуют.
Отвечают на вопросы учителя

5 мин

4.

Введение нового материала

Теорема. «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны». №3

4. Объясняет новый материал, используя ЭОР.

Задаёт вопросы учащимся.

«Какие дополнительные построения сделаем»
«Для чего мы проведём отрезок»,
« Как называется отрезок проведённый из вершины треугольника к середине основания»,
«Для чего нам нужны два треугольника»,
« Что мы докажем применяя первый признака»

«Сделайте вывод».

Контролирует деятельность учащихся.

Отвечают на вопросы.

Проведём отрезок.

Чтобы разделить на два треугольника.
Медианой.


Чтобы воспользоваться первым признаком равенства треугольников.
Что треугольники равны.
Раз треугольники равны, то все соответствующие элементы равны, значит, углы при основании у равнобедренного треугольника равны

10 мин


5.

Формулирование практического задания.




Определяет практическое задание.

Знакомятся с заданием

2 мин

6.

Выполнение учащимися практических заданий на закрепление.

Треугольник и его элементы. №4 (нахождение периметра – 1 задача)

Треугольник и его элементы. Виды треугольников. №5

( 5 задач)

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий, оценивает работу учащихся.

Выполняют задания

15 мин

7.

Формулирование выводов урока.
Актуализация.




Формулирует выводы.
Углы при основании в равнобедренном треугольнике равны.

Фиксируют выводы.

3 мин

8.

Домашнее задание.

Треугольник и его элементы. Виды треугольников. № 6

Объясняет выполнение домашнего задания

Запоминают.

3 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. И 3

Информационный модуль.

Анимированный ролик со звуком.

eor.edu.ru/card/10230/mediany-bissektrisy-i-vysoty-treugolnika-i3.html


2.

Зависимость между сторонами и углами треугольника. К2

Практический модуль.

Практическое задание.

eor.edu.ru/card/4120/zavisimost-mezhdu-storonami-i-uglami-treugolnika-k2.html


3.

Теорема. «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны». И2


Информационный модуль.

Видеофрагмент

eor.edu.ru/card/5909/teorema-v-ravnobedrennom-treugolnike-ugly-pri-osnovanii-ravny-i2.html


4.

Треугольник и его элементы. П3


Практический модуль.

Практическое задание.

fcior.edu.ru/card/166/opredelenie-ravnobedrennogo-i-ravnostoronnego-treugolnikov-i1.html

5.

Треугольник и его элементы. Виды треугольников. П5


Практический модуль.

Практическое задание.

eor.edu.ru/card/5697/treugolnik-i-ego-elementy-vidy-treugolnikov-p5.html


6.

Треугольник и его элементы. Виды треугольников. К1

Практический модуль.

Практическое задание.

eor.edu.ru/card/10402/treugolnik-i-ego-elementy-vidy-treugolnik


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск