Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер57.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема: Измерение углов.

Цель.

  1. Организовать деятельность учащихся:

- по повторению и систематизации знаний по теме «Угол, виды углов, градусная мера угла»;

- по изучению понятий «градус», «градусная мера угла», свойств измерения углов;

- по применению свойств измерения углов при решении практических задач.

2) Развивать у школьников умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически последовательно излагать свои мысли. Развивать эмоции учащихся, создавая на уроке ситуации удивления, занимательности. Развивать познавательный интерес школьников.

3) Формировать умение работать в группах сотрудничества. Содействовать

воспитанию таких качеств, как дружба, взаимопомощь, честность, ответственность.
Тип урока – комбинированный.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Доброе утро!

Садитесь! Я рада видеть вас, ребята. Мы с вами встречаемся впервые. Надеюсь на сотрудничество.

  1. Подготовка к восприятию темы. (1 слайд)

На урок к нам пришли углы,
На экране разместились они.

Где развёрнутый, где острый,
Где прямой, а где тупой
Разобраться легко и просто
Думаю, не мне одной.

Чтоб уметь решать задачи,
Выполнять чертежи,
На пятерку не иначе
Всё усвоить вы должны,

Астроном ты иль конструктор,
Архитектор иль портной
Всюду угол очень нужен,
Всюду важно знать о том,

Где развёрнутый, где острый,
Где прямой, а где тупой.
Разобраться очень просто
Самому или со мной!

Как вы думаете какова темам нашего урока?

Да тема урока: Измерение углов. (2 слайд)

Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема урока.

Итак, сегодня мы с вами повторим все, что вы уже знаете об углах, и рассмотрим новые свойства, которые вы еще на рассматривали. Будем решать практические задание на применение рассмотренных свойств.

  1. Актуализация знаний и усвоение новых знаний.

Работа в группах. Правила работы в группах.

1. Находиться вместе со своей группой до тех пор, пока работа не будет закончена.

2. Разговаривать тихо, не повышая голоса.

3. Все члены группы должны участвовать в коллективной работе и вносить свою лепту в выполнение задания.

4. Задавать вопросы по фактам и просить объяснять ответы.

5. Подбадривать своих товарищей и вовлекать их в работу.

6. Обращаться за помощью и разъяснением к членам своей группы.

7. Помогать товарищам по группе и поддерживать их.
Используя пункт 9 на стр. 18 и пункт 4 на стр.8, необходимо найти ошибки в формулировках следующих утверждений: (3 слайд)

(4 слайд)
Представители от каждой группы отвечают на два вопроса.

Вывод.

  1. Какие виды углов вам известны?

  2. Какой угол называется прямым?

  3. Какой угол называется острым?

  4. Какой угол называется тупым?

  5. Если углы равны, то что можно сказать об их градусных мерах?

  6. Если луч делит угол на два угла, то что можно сказать о градусной мере всего угла?

  7. (5 слайд) единицы измерения углов.




  1. Этап практического применения знаний.


Сейчас предстоит следующая работа.

По два человека от группы будут работать за компьютерам с интерактивным тестом.

(6 слайд)

Измерение углов







Задание 1.

Градусная мера прямого угла равна . . .









1) 1800 2) 900 3) 3600 4) 1500







Ответ:

 







Задание 2.

Укажите номер рисунка, на котором изображен острый угол.













1) 2 ) 3) 4)






















Ответ:

 







Задание 3.

Предлагается три слова. Между первым и вторым существует




определённая связь. Между третьим и одним из пяти предложенных




существует такая же связь. Укажите номер этого слова.










Отрезок - длина = угол - ?




1) ширина;




2) луч;




3) градусная мера;




4) вершина;




5) транспортир.







Ответ:

 







Задание 4.

Выберите номер верного утверждения.




Если луч ОМ проходит между сторонами угла АОВ, то







1)







2)




3)




4)







Ответ:

 







Задание 5.






















Найти .







В ячейку для ответа введите полученный результат
(единицы измерения не указывать).







Ответ:

 







Задание 6.











































Найдите




В ячейку для ответа введите полученный результат
(единицы измерения не указывать).







Ответ:

 
















проверить

По окончании работы вам необходимо выставить отметки в оценочные листы и указать задания, в которых вы допустили ошибки.

Остальные учащиеся будут выполнять работу на месте. Решать задачи.

1 задание.

Найдите величину угла. (7 слайд)

2 задание.

Определите угол между стрелками часов. (8 слайд)



Вопросы- подсказки:

Сколько градусов составляет целая окружность?

На сколько частей разделена окружность?
Заканчивают работу учащиеся, работающие за компьютером. Выставляют отметки в оценочные листы.

Остальные учащиеся отчитываются о своей работе в группах по задачам.


  1. Этап подведения итогов.

Для того, чтобы подвести итог урока составим следующую схему.



6. Этап информирования о д/з.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск