Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер57.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____ Виды корней и типы корневых систем__________

(Тема урока)



ФИО (полностью)

Лизень Ирина Станиславовна



Место работы

МБОУ Собинского района СОШ №4 города Собинки



Должность

Учитель биологии



Предмет

Биология



Класс

6 класс



Тема и номер урока в теме

Тема: Строение и многообразие покрытосеменных растений; Урок № 3 «Виды корней и типы корневых систем»



Базовый учебник

В.В.Пасечник. Биология. Бактерии. Грибы. Растения, 6 класс



  1. Цель урока: Сформировать знания о корне как вегетативном органе растения, о видах корней и типах корневых систем.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать новые понятия – корневая система, главный корень, боковые, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневые системы.

-развивающие: различать и распознавать виды корней и типы корневых систем; сравнивать и выявлять особенности разных типов корневых систем.

-воспитательные: продолжить формировать навыки самоорганизации и взаимопомощи при выполнении лабораторных работ и грамотного их оформления.

  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная работа, самостоятельная работа.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, экран или интерактивная доска, мультимедийный проектор.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Время

(в мин.)


1

Мотивация. Актуализация знаний

Презентация к уроку, слайды 2,3

Организация деятельности по проверке знаний.

Фронтальная работа по слайдам, с рисунками.

7 мин

2

Изучение нового материала

1.Функции корня. Презентация к уроку, слайд 4.

2.Виды корней : ЭОР 1

3.Типы корневых систем: ЭОР 2


Организует подготовку к усвоению новых знаний.

Демонстрация ЭОР

Демонстрация ЭОР

Организует выполнение лабораторной работы, учебник стр 90-91

Фронтальная работа; записи в тетрадях.

Индивидуальная работа с интерактивным рисунком в режиме «подсказка»; записи в тетрадях

Фронтальная работа с интерактивным рисунком в режиме «подсказка».

Выполнение лабораторной работы «Стержневая и мочковатая корневая системы»

20

3

Подведение итогов, рефлексия

1.Виды корней, ЭОР 1;

презентация к уроку, слайд 5.

2.Типы корневых систем, ЭОР 2

3.Окучивание растения, презентация к уроку, слайд 6

4.Выводы по уроку

Организует деятельность по закреплению знаний, демонстрация ЭОР

Демонстрация ЭОР

Организует выполнение задания повышенного уровня

Совместно с учащимися формулирует выводы по уроку.

Индивидуальная работа с интерактивным рисунком в режиме «тестовый».

Индивидуальная работа с рисунком слайда

Фронтальная работа с интерактивным рисунком в режиме «тестовый».

Фронтальная работа с рисунком слайда

11

4

Дом.зад.

Презентация к уроку, слайд 7.







2

Приложение к плану-конспекту урока

_____Виды корней и типы корневых систем_____________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Виды коней – интерактивный рисунок с краткой характеристикой

Информационный, практический

Интерактивная иллюстрация с демонстрационным и тестовым режимами.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289c1468-759e-4d0d-a583-5fdd25dee732/%5BBIO6_03-13%5D_%5BIM_03%5D.swf

2

Типы корневых систем

Информационный, практический

Интерактивная схема с краткой характеристикой и демонстрациооным и тестовым режимом.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c9bfaa2-ccdc-4db6-acae-c6b1ad72d6d2/%5BBIO6_03-13%5D_%5BIM_04%5D.swf

________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск