Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 260.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.11.2013
Размер260.77 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Филиал ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) в г. Златоусте

Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зав. выпускающей кафедрой Декан машиностроительного

Проектирования и технологии факультета

изделий сервиса

________________ Л.Н. Лисиенкова ______________С.П. Максимов

_________________20 г. ________________20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ДВ.2.01.01 Система автоматизированного проектирования в сервисе

для 100100.62 Сервис

профиль подготовки Сервис в индустрии моды и красоты

форма обучения очная
кафедра-разработчик Проектирование и технология изделий сервиса
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100100.62 Сервис, утвержденным приказом Минобрнауки от 18.11.2009 г № 627
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № 10 от 24 июня 2011 года
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № 10 от 26 июня 2012 года на 2012-2013 уч. год
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № ___ от ________ 20__ года на 20__-20___ уч. год
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № ___ от ________ 20__ года на 20__-20___ уч. год
Зав. кафедрой разработчика:_ д.т.н., профессор Л.Н. Лисиенкова______________
Ученый секретарь кафедры:_старший преподаватель Ю.С. Мязина___________
Разработчик программы: старший преподаватель Ю.С. Мязина ______________
Рецензент (ы) _________________________


Златоуст 2011

  1. Цели и задачи дисциплины




Целью дисциплины «Системы автоматизированного проектирования в сервисе» является создание системы знаний о системах автоматизированного проектирования в сервисе.

Задачей дисциплины «Системы автоматизированного проектирования в сервисе» является формирование у обучающихся представления о системах автоматизированного проектирования в сервисе.


Место дисциплины в структуре ООП


Перечень предшествующих дисциплин, видов работ

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Б.2.01 математика;

Б.2.02 информатика

В.2.03 компьютерная графика

ДВ.2.01.01 системы автоматизированного проектирования в сервисе

Дипломное проектирование.


Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации,

  • иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности;




3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

ОК-2 использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-12 понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности;

ОК-13 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ПК-7 готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:

  • методологию автоматизированного проектирования технологических процес­сов сервиса;

  • принципы, составные части и схемы процесса проектирования;

  • математическое обеспечение типовых процедур анализа и синтеза проекти­руемых объектов;

  • математическое моделирование и анализ при проектирова­нии сложных технических и технологических процессов и устройств сервиса;

  • основы построения, состав и структура типовых систем автоматизированного проектирования;

  • технические средства автоматизации проектирования;

  • ин­формационное, лингвистическое, программное, методическое и организационное обеспечение систем автоматизированного проектирования в сервисе.


Уметь:


  • работать с графическим программным пакетом общего назначения (АВТОКАД);

  • работать с программным комплексом специального назначения в области автоматизации проектирования швейных изделий (САПР «ЛЕКО»)

  • работать с программным комплексом специального назначения в области автоматизации проектирования швейных изделий (АРМ «Технолог»)



Владеть (уметь искусно пользоваться):

  • навыками работы в пакетах прикладных программ

  • иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией.





4. Объем и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа.


Вид учебной работы

Всего часов

Разделение по семестрам в часах.

Номер семестра

8*

*

*

*

Общая трудоемкость

дисциплины

144

144










Аудиторные занятия

72

72










Лекции (Л)

36

36










Практические занятия, семинары (ПЗ)

36

36










Лабораторные работы (ЛР)

и (или) другие виды аудиторных занятий
















Самостоятельная работа (СРС)

  • Курсовой проект

  • Курсовая работа

  • Реферат

  • Расчетно-графическая работа

  • Семестровое задание

  • Подготовка к экзамену, зачету

  • другие виды самостоятельной работы

10
55

10
55










Контроль самостоятельной работы студента (КСР)

7

7










Вид итогового контроля (ИА) (зачет, экзамен)

экзамен

экзамен









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск