Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 175.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер175.23 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
ГОУ ВПО

«Воронежский государственный технический университет»

«Утверждаю»

Декан ФАРМ

___________ В. М. Пачевский


ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для специальности 230104 «Системы автоматизированного проектирования»
все формы и сроки обучения


Воронеж 2007

Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования направления 230100 «Информатика и вычислительная техника» по специальности 230104 «Системы автоматизированного проектирования», утвержденным 2003 г.

Составитель программы __________________ /Рыжков В.А./


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Компьютерных интеллектуальных технологий проектирования»
Протокол № _____ от ____________________2007 г.

Зав. кафедрой _________________________ /Федорков Е. Д./


Рабочая программа рассмотрена и одобрена методической комиссией Факультета автоматизации и роботизации машиностроения


Председатель методической комиссии ____________ /Ткаченко Ю. С./

Выписка из Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления подготовки 230100 «Информатика и вычислительная техника»

Преддипломная практика имеет своей целью приобретение студентом опыта в исследовании актуальной научной проблемы или решении реальной инженерной задачи.

Во время производственной практики студент должен:

изучить:

  • организацию и управление деятельностью подразделения;

  • вопросы планирования и финансирования разработок;

  • технологические процессы и соответствующее производственное оборудование в подразделениях предприятия – базы практики;

  • действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по эксплуатации аппаратных и программных средств вычислительной техники периферийного и связного оборудования, по программам испытаний и оформлению технической документации;

  • методы определения экономической эффективности исследований и разработок аппаратных и программных средств;

  • правила эксплуатации средств вычислительной техники, измерительных приборов или технологического оборудования, имеющегося в подразделении, а также их обслуживание;

  • вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты;

выполнить:

  • методы анализа технического уровня изучаемого аппаратного и программного обеспечения средств вычислительной техники для определения их соответствия действующим техническим условиям и стандартам;

  • методики применения измерительной техники для контроля и изучения отдельных характеристик используемых средств ВТ;

  • пакеты прикладного программного обеспечения, используемые при проектировании аппаратных и программных средств;

  • порядок и методы проведения и оформления патентных исследований;

  • порядок пользования периодическими реферативными и справочно-информационными изданиями по профилю работы подразделения.


1. Общие положения

1.1. Общая организация практики

Студенты, обучающиеся по специальности 230104 «Системы автоматизированного проектирования» проходят производственную практику в течение 12 недель. Точная дата начала практики устанавливается ежегодно учебным графиком, утвержденным ректором института.

В конце семестра, предшествующего практике, студентам сообщается предприятия Воронежа или других городов, на которых будет проводиться практика. Студенты через старост групп дают свои пожелания о распределении их на предприятия.

Перед началом практики кафедра проводит собрание, на котором студентам выдаются дневники практики.

Кафедра, учитывая по возможности пожелания студентов, составляет окончательные списки практикантов и руководителей практики от кафедры по предприятиям и доводит их до сведения студентов.

В процессе прохождения практики студенты полностью подчиня­ются правилам внутреннего распорядка предприятия. В рабочее время необходимо быть на своем ра­бочем месте и выполнять работу, предусмотренную программой практи­ки или выданную руководителем практики от предприятия. Длительное (более 0,5 часа) отсутствие на рабочем месте допускается только с ведома организационного руководителя практики. Неоднократное отсутст­вие на рабочем месте без уважительной причины и без уведомления инсти­тутского и организационного руководителей практики является поводом для снятия студента с практики со всеми вытекающими последствиями.

Во время рабочего дня студентам не разрешается заниматься посторонними делами, мешать работать окружающим работникам.

Во время производственной практики студенты работают в подразделениях производственных предприятий, специализирующихся на автоматизации конструкторской и технологической подготовки производства.

В зависимости от темы практики проекта студенты могут выполнять обязанности дублеров специалистов данной организации.

Непосредственный контроль и руководство практикой обеспечивается представителями учебного заведения из числа наиболее квалифицированных работников.

Перед началом практики рабочая программа и индивидуальное задание конкретизируются с руководителем в соответствии с темой практики, определяется тема специальной части.

Тема специальной части может носить теоретический, технический, исследовательский или экономический характер по углубленному изучению отдельных сторон организации производственного процесса, исследовательских работ, решению отдельных актуальных задач в интересах производства.

Баланс времени практики:

Оформление на практику - 5 %

Работа по выполнению программы практики - 80 %

Оформление отчета - 10 %

Сдача зачета - 5 %

1.2. Индивидуальные задания

Выполнение индивидуальных заданий является важным этапом самостоятельной работы студента во время прохождения практики. Такая работа развивает самостоятельность, расширяет технический кругозор студентов и позволяет им более активно применять на практике теоре­тические знания, полученные в институте, стимулирует поиски самостоятельных решений.

Индивидуальное задание выдается студентам на производственной практике. Тема индивидуального задания предполагает более глубокое изучение студентом того или иного вопроса рабочего процесса, чем это предусмотрено программой для всей группы студентов, проходящих практику на предприятии.

Индивидуальные задание для студентов подбирается совместно руководителями практики от вуза и предприятия.

Важным моментом является увязка индивидуального задания с характером и темой практики. В этом случае разработка индивидуального задания органически вписывается в проектно-технологическую работу студента и, как следствие, в реальный проект.
1.3. Теоретические занятия

Во время прохождения практики планируются прослушивание студентами ряда лекций, читаемых высококвалифицированными специалистами организации. Эти лекции должны отражать особенности данного учебного заведения, а также новейшие достижения науки, техники, эконо­мики и пр. Тематика теоретических занятий разрабатывается руководителем практики совместно с сотрудниками учебного заведения.

Теоретические занятия во время практики не должны дублировать и подменять дисциплины, читаемые в вузе. Они должны основываться на фактическом материале производства и сопровождаться демонстрацией оборудования, используемого программного обеспечения, документации и т.п. Занятия во время практики способствуют более глубокому пониманию изучаемых в вузе теоретичес­ких курсов, раскрывают студентам перспективы развития их специальности, повышают заинтересованность в прохождении практики.

Количество часов занятий должно быть не более четырех в неделю.
1.4. Дневник производственной практики

В ходе практики каждый студент ведет специальный дневник. Разделы и правила их заполнений указаны в дневнике. Руководствуясь этими правилами, студенты должны в хронометрическом порядке заносить в дневник перечень выполняемых работ, краткий конспект прослушанных на заводе лекций и бесед, предложения по технологии, организации труда и производства, интересные сведения, полученные в ходе прак­тики.

Определяя целесообразность помещения в дневник каких-либо све­дений, необходимо учитывать программу практики и примерное содер­жание отчета по ней.

По окончании практики дневник должен быть подписан руководите­лем практики от предприятия и представлен при сдаче зачета по прак­тике комиссии.

Форма дневника практики представлена в Приложении 1.
1.5. Подведение итогов практики

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам практики выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

При подведении итогов практики принимаются во внимание следующие факторы:

а) полнота и качество выполнения программы и индивидуального задания;

б) наличие обоснованных предложений по совершенствованию технологии, организации и управления на участках и в службах предприятия базы практики;

в) трудовая дисциплина и общественная активность студента;

г) отзыв заводских руководителей;

д) полнота, четкость и техническая грамотность оформления отчета по практике.

2. Требования к отчету по преддипломной практике

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом. Помещать в отчет материалы, заимствованные из учебников и учебных пособий не допускается.

В отчете должны найти отражение все вопросы, включенные в программу практики.

При работе нескольких студентов в одном подразделении или на одном рабочем месте каждый из них представляет самостоятельный отчет.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТП ВГТУ. Объем отчета 25-30 листов текста формата А4.

Все рисунки, надписи, формулы заполняются в соответствии с требованиями ЕСКД.

Отчеты по экономической части выполняются как разделы общего отчета по практике.

Очет по производственной практике включает следующие разделы:

    • Общая информация о предприятии (описание предприятия, подразделения, конкретного рабочего места) — 1-2 листа;

    • Техническое задание (формулируется техническое задание на разработку программного средства в соответствии с темой практики) — 5-7 листов;

    • Проектирование программного средства (построение диаграммы вариантов использования и диаграммы компонентов) — 10-14 листов;

    • Индивидуальное задание (отчет о выполнении индивидуального задания от предприятия) — 5-7 листов;

    • Организационно-экономический раздел.

Построенные диаграммы оформляются как графические работы формата А3 (по согласованию с руководителем от университета допускается использование формата А4) в соответствии с требованиями ЕСКД.

Приложение 1. Образец дневника прохождения преддипломной практики
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУВПО «ВГТУ»)

Факультет автоматизации и роботизации машиностроения

Кафедра компьютерных интеллектуальных технологий проектирования

«Утверждаю»:

Зав. кафедрой КИТП _____________ Федорков Е.Д.


ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Студента ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество -- полностью)

группы ____________

 

 

Тема практики:_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель практики

от Университета ______________________________________________________

                                          (должность; ученая степень; звание; фамилия, имя, отчество)

Воронеж 200_

Период производственной практики:

 с «____»____________________200__г.       по  «____»______________________ 200__ г.

Общая продолжительность производственной практики _____ недель.

 

 

 

 

 

Место прохождения практики:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Наименование организации, ее адрес, телефон)

 

 

Руководитель производственной

практики от организации______________________________________________

(должность; ученая степень; фамилия, имя, отчество)

Отметка организации:

Прибыл на практику в организацию «______»______________________200___г.

Выбыл из организации «______»______________________200___г.

 

М.П.   _________________________________ _____________________  ___________________________________

                                  (должность)                                    (подпись)                             (фамилия и инициалы)

 

Задание на производственную практику

1. Индивидуальное задание ____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Отметка о выполнении задания _______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание выдал _______________________________________________________

Дата, подпись Фамилия, инициалы

Задание получил _____________________________________________________

Дата, подпись Фамилия, инициалы

Календарный план-график

№ п/п

Сроки выполнения

Содержание работы


















































Руководитель от

Университета __________________ __________________________

подпись фамилия, инициалы

Руководитель от

организации __________________ __________________________

подпись фамилия, инициалы

Дневник прохождения практики

№ п/п

Дата

Описание работ

Оценка руководителя

















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Результаты практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения по проведению практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель от

организации __________________ __________________________

подпись фамилия, инициалы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск