Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 311.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.11.2013
Размер311.16 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2


МПС – РФ
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Одобрено кафедрой

«Вычислительная техника»


ИНФОРМАТИКА
Рабочая программа и задания

на контрольные работы 1, 2

с методическими указаниями

для студентов 1 курса

всех специальностей

Москва – 2002

Рабочая программа


По учебному плану заочного обучения на изучение

дисциплины «Информатики» отводится 50 часов.

Из них:

  • Лекций ………………………… 12 часов

  • практических занятий………… 16 часов

  • самостоятельных занятий……...22 часа

  • контрольная работа……………..1

  • экзамен………………………….. 1


I Л Е К Ц И И – 12 часов

(самостоятельных занятий – 10 часов)
Тема 1.1 Информатика и современные информационные технологии.

  • Информатика как прикладная инженерная дисциплина. Определение информатики и её предмета исследования. Разделы информатики. Основные понятия и определения информатики.

  • Информация и информационные сообщения. Данные и их структуры. Единицы измерения информации.

  • Системы счисления. Применение двоичной и шестнадцатеричной систем счисления в вычислительных системах.

  • Кодирование информации в вычислительных системах. Общие сведения. Кодирование числовой, текстовой, графической и звуковой информации.

  • Современные информационные технологии. Общие сведения.


(лекции – 4 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа.)
Тема 1.2 Аппаратное обеспечение современных персональных компьютеров.

  • Современные персональные компьютеры. Общие сведения. Структурная схема. Назначение отдельных элементов схемы.

  • Основные устройства (микропроцессор, КЭШ-память, ПЗУ, ОЗУ, системная шина). Общие сведения

  • Периферийные устройства. (внешняя память, устройства ввода-вывода). Общие сведения.

  • Дополнительные устройства.(манипулятор мышь, сканер, модем, графопостроитель) Общие сведения.

(лекции – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа.)
Тема 1.3 Программное обеспечение современных персональных компьютеров.

  • Общие сведения о программном обеспечении. Назначение, структура, основные функции.

  • Системное программное обеспечение. Назначение, структура, основные функции.

  • Прикладное программное обеспечение. Назначение, структура, основные функции.

(лекции – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа.)
Тема 1.4 Современные компьютерные сети.

  • Современные компьютерные сети , их назначение и классификация.

  • Топология компьютерных сетей

  • Системы компьютерной связи. Общие сведения. Модель ISO/OSI.

  • Протоколы связи TCP/IP.

  • Структуризация современных компьютерных сетей

(лекции – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа.)
Тема 1.5 Глобальная компьютерная сеть INTERNET.

  • Глобальная компьютерная сеть INTERNET. Общие сведения.

  • Службы INTERNET. Общие сведения.

  • Служба электронной почты (служба E-mail). Общие сведения.

  • Служба телеконференции (служба USENET). Общие сведения.

  • Служба всемирной паутины (служба WWW). Общие сведения.

  • Навигация в INTERNET . Программа INTERNET EXPLORER.

(Лекции – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа.)

II. П Р А К Т И Ч Е С К И Е З А Н Я Т И Я – 16 часов

(Самостоятельных занятий – 12 часов)

Тема 2.1 Операционная система WINDOWS.

(основные приемы работы)


  • общие сведения

  • запуск операционной системы;

  • работа с панелями инструментов;

  • работа с диспетчерами программ и файлов;

  • работа со справочной системой WINDOWS.

  • задания на практические работы.

(Практических занятий – 4 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа)

Тема 2.2 Текстовый процессор WORD

(основные приемы работы)



  • общие сведения

  • Вызов текстового процессора.

  • Создание и редактирование документов;

  • Сохранение созданных и отредактированных документов;

  • Вывод созданных документов на печать;

  • Выход из текстового процессора WORD.

  • Задания на практические работы.

(Практических занятий – 4 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа)
Тема 2.3 Табличный процессор EXCЕL

(основные приемы работы)

  • общие сведения

  • Вызов табличного процессора.

  • Создание и редактирование электронной таблицы;

  • Сохранение созданной электронной таблицы

  • Вывод созданной электронной таблицы на печать;

  • Выход из табличного процессора EXCEL

  • Задания на практические работы.

(Практических занятий – 4 часа,

самостоятельных занятий – 4 часа)
Тема 2.4 Локальная компьютерная сеть WINDOWS

(основные приемы работы)


  • Общие сведения

  • Вход в локальную компьютерную сеть;

  • Создание и перемещение файлов .

  • Вывод созданных файлов на печать

  • Выход из локальной компьютерной сети.

  • Задания на практические работы.

(Практических занятий – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа)
Тема 2.5 Глобальная компьютерная сеть INTERNET.

(основные приемы работы)
- Общие сведения

  • Вход в INTERNET;

  • Поиск в INTERNET

  • Просмотр Web–страниц в INTERNET;

  • Выбор и сохранение Web–страниц;

  • Вывод на печать Web–страниц;

  • Выход из INTERNET.

  • Задания на практические работы.

(Практических занятий – 2 часа,

самостоятельных занятий – 2 часа)

III. Л И Т Е Р А Т У Р А

    1. Информатика. Базовый курс. Под редакцией С.В.Симановича. Питер, 1999.

    2. Основы современных компьютерных технологий. Под редакцией А.Д.Хомоненко. КОРОНАпринт, 1998.

    3. Экономическая информатика. Под редакцией В.В.Евдокимова. Питер, 1997.

    4. WORD-7.0 в примерах. BHV – Санкт-Петербург, 1996.

    5. А.Д.Хомоненко. EXCEL в примерах. BHV – Санкт-Петербург, 1997.

    6. А.Микляев. Настольная книга пользователя IBM PC. М.: Солон, 1997.

    7. Д.А.Комиссаров, С.И.Станкевич. Персональный самоучитель по персональному компьютеру. М.: Солон, 1999.



Задание на контрольную работу №1



Контрольная работа №1 состоит из четырех задач, которые выполняются средствами текстового процессора WORD и включают в себя:

  • формирование титульного листа и произвольного текста из 5-10 строк по информатике (задача 1.1)

  • набор и редактирование заданных математических функций и физических формул, а также построение простейших геометрических фигур (задача 1.2.)

  • формирование прямоугольной таблицы включающую в себя учетные данные группы студентов из 10 человек (задача 1.3.)

  • формирование ответов на два вопроса по информатике и 5-10 строк каждый (задача 1.4);

Исходя из местных условий по указанию преподавателя контрольная работа может быть оформлена в трех вариантах:

  • распечатать контрольную работу на стандартных листах формата А4

  • создать соответствующий файл на компьютере

  • представить выполненную работу на дискете.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск