Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер84.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ


1. ФИО Богданова Вера Владиславовна

2. Место Работы: МОУ ООШ №6, г. Мыски

3. Должность: учитель

4. Предмет: информатика

5. Класс: 9

6. Тема урока «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», №2

7. Базовый учебник: Информатика и ИКТ / Н.Д. Угринович

8. Цель урока: освоение принципов перевода чисел из одной системы счисления в другую.

9. Задачи:

- обучающие:

  • повторить основные понятия систем счисления;

  • научить записывать числа в развёрнутом виде

  • научить переводить числа из десятичной системы счисления в другую

  • научить переводить недесятичные числа в десятичную систему счисления

-развивающие:

  • развивать догадку;

  • развивать любознательность;

  • привлекать внимание к Интернету не только в развлекательных целях, но и в образовательных

-воспитательные:

  • привлекать к толерантному отношению друг к другу;

  • развить чувство взаимовыручки

  1. Тип урока

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная

  3. Необходимое техническое оборудование:

    • компьютеры с установленным ОМС плеером;

    • мультимедийный проектор;

    • аудиоколонки

  4. Структура и ход урока

  5. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный




Приветствует обучающихся

Приветствуют учителя

1

2

Повторение и закрепление материала пройденного на предыдущем уроке



Проверяет домашнее задание фронтально:

задаёт вопросы по теме предыдущего урока, просит перечислить известные им системы счисления, назвать группы к которым они принадлежат и т.д.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о системах счисления не упомянутых на предыдущем уроке, о которых они узнали из дополнительных источников.


4

Понятие о системах счисления




Организует учеников для практического задания. Визуально проверяет работу обучающихся.

Тем кто быстро справился могут повторно запустить любую сцену из этого модуля.

Выполняют задания на компьютере

5

3

Изучение нового материала

Позиционные системы счисления. Развёрнутая форма записи числа



2

Использует как демонстрацию к лекции про развёрнутую запись числа.

Предлагает выполнить разворачивание нескольких чисел в разных системах в тетради и у доски.

Задаёт вопрос: «Можно ли перевести число из одной системы счисления в другую, и если можно то как?»

Прослушивают Выполняем развёрнутую запись чисел, например: 21410, 1100012, 43518, и т.д.


8


Преобразование десятичного числа в другую систему счисления



3


Первые два пункта как демонстрация про перевод десятичных чисел в другие системы счисления.

Предлагаю третий пункт выполнить совместно, они предлагают число и систему в которую будем переводить вношу их в модуль, но клавишу ВЫЧИСЛИТЬ не нажимаю, затем они называют свой вариант и сверяем с результатами компьютера

Прослушивают и если есть вопросы, задают их. Если вопросов нет, то выполняют перевод предложенных ими десятичных чисел в другую систему счисления в тетради. Затем сверяем с результатами вычисления компьютера (4-5 примеров в зависимости от темпа решения)

8







Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления



4

Демонстрация перевода недесятичных чисел в десятичную систему счисления

Прослушивают и если есть вопросы, задают их. Если вопросов нет, то выполняют перевод предложенных ими десятичных чисел в другую систему счисления в тетради и у доски.

(4-5 примеров)

8

4

Закрепление изученного материала



5-10

Предлагает упражняться на компьютере на интерактивных заданиях производя вычисления, вводя ответ и проверяя себя в заранее подготовленной папке на компьютере. На случай отключения электроэнергии подготовлены подобные задания в печатном варианте.

Выполняют вычисления, вводят результаты и проверяют себя. Результаты вносят к себе в тетрадь. В конце урока сдают тетради.

7

105

Домашнее задание




11

Предлагаю воспользоваться предложенной ссылкой и выполнить задание №1,2. Подумать над выполнением №3,4. Предложить варианты решения примеров. Обучающимся имеющим возможность пользоваться электронным ресурсом, помочь тем у кого нет компьютера или выхода в Интернет. Если никто не согласится помочь, то предлагаю печатный вариант домашнего задания. Выставление отметок за урок

Записывают домашнее задание, копируют ссылку на носители, либо пользуются электронной почтой.

3


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Таблица 2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Понятие о системах счисления.

Сцена «Проверь себя»


flash

Тест с установлением соответствия, внесением правильных ответов

http://fcior.edu.ru/card/1610/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

2

Позиционные системы счисления. Развёрнутая форма записи числа


flash

Иллюстрационные слайды при предъявлении материала

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a96df437-5ae3-4cab-8c5f-8d4cd78c5775/9_108.swf


3

Позиционные системы счисления. Развёрнутая форма записи числа.



flash

Ролик иллюстрирующий вводимый материал, тренажёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082c2ab31f8/%5BINF_029%5D_%5BAM_02%5D.swf


4

Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления



flash

Слайды с демонстрационными роликами

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a264912-eca9-4b45-8d77-c3655b199113/9_110.swf

5

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f0306585-1286-4054-a204-dcbe47315a03/%5BINF_033%5D_%5BQS_01%5D.html

6

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/92f1486b-b904-41d6-880a-cbf392e80c1f/%5BINF_033%5D_%5BQS_02%5D.html

7

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c45fbbd1-9f77-47d8-9e8d-a66bfb2c1e8b/%5BINF_033%5D_%5BQS_03%5D.html

8

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/efa11bc6-aea3-40dc-80f9-908ea1001047/%5BINF_033%5D_%5BQS_04%5D.html

9

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8c7f46f-7f10-4156-ac68-80becfcd2fb6/%5BINF_033%5D_%5BQS_06%5D.html

10

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

html

Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/402d17ed-f70b-48c9-bd4a-0e9851daf128/%5BINF_033%5D_%5BQS_07%5D.html

11

Домашнее задание по теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

doc

Текстовый документ с заданием произвести вычисления

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/45c8a8d0-6ff2-49b4-9060-977b8c4337e0/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject=19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск