Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер48.6 Kb.
ТипЗанятие
100-bal.ru > Информатика > Занятие
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

" ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

__________________________________________________________________

ул. Попенченко д. 1 / 1, п.г.т. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860, Россия, т/ф (349-34) 9-19-85; 9-21-60, e-mail: urengoi_ddt@mail.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 ГРУППЕ

ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА»

ВОЗРАСТНОЙ КОНТИНГЕНТ 9-10 ЛЕТ

Педагог дополнительного образования

Исламова Ильмира Рафисовна

п.г.т. Уренгой 2013 г.

Образовательная цель:

Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Времена года»:

- ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Времена года» и первично закрепить её в речи;

- учить учащихся задавать и отвечать на вопросы, используя новую лексику по теме «Времена года»;

- учить учащихся выразительному чтению наизусть;

Развивающая цель:

- развивать память, внимание, мышление и воображение учащихся;

Воспитательная цель:

- воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к английскому языку.

Средства обучения: компьютерный класс, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года, фотографии – дети приносят их заранее).

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровье - сберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.
Продолжительность занятия: 40 минут.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Winter, spring, summer, autumn.

Ход занятия


  1. Орг. момент


Good afternoon, children! I’m glad to see you today. How are you?

Today we are going to talk about different seasons and you’ll discuss with your partner about it.

Now, answer my questions, please.

Who is absent today?

What is the date today?

What is the day of the week today?

Is it warm or cold today?

Is it windy today?

What colour is the sky?

Is the sun shining brightly?

What is the weather like today?

Do you like this weather? Why?
2. Фонетическая зарядка (на экране).
[i] [ai]

Is I

His my

Swim like

Winter white

Spring bright

Repeat the words after me, read them aloud.
3. Речевая зарядка (на экране загадка, в качестве отгадки - картинка)
Guess what it is:
a) This is the season,

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree. (Winter)
- Is it warm or cold in winter?

- Is it windy in winter?

- Is it frosty in winter?

- Does it snow in winter?

- Do you skate in winter?

- Do you ski in winter?

- Do you play hockey in winter?

- What are winter months?
b) This is the season,

When snowdrops bloom,

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season,

When birds make their nests,

This is the season,

We all like best. (Spring)
- Is it warm or frosty in spring?

- Is it sunny in spring?

- Does it melt in spring?

- Is it wet in spring?

- Is it rainy in spring?

- Is air fresh in spring?

- Do you cycle in spring?

- Do you play football in spring?

- What are spring months?
c) This is the season,

When nights are short,

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All the day,

With a merry song

On a sunny day. (Summer)
- Is it cold or hot in summer?

- Is it sometimes stormy in summer?

- Is it sunny in summer?

- Is it sometimes rainy in summer?

- Do you cycle in summer?

- Do you play football in summer?

- Do you swim in the river?

- What are summer months?

d) This is the season,

When fruit is sweet.

This is the season,

When school-friends meet. (Autumn)
- Is it cool or hot in autumn?

- Is it windy in autumn?

- Is it foggy autumn?

- Is it sometimes rainy in autumn?

- Do you cycle in autumn?

- Do you play football in autumn?

- What are autumn months?
4) Введение новой лексики: название времен года и первичная отработка произношения.
Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

1) Look at the blackboard and listen to the tape.

2) Translate the poem.

3) Read it after me line by line.

4) Read it to yourself.

5) Let’s read it aloud

6) заучивание по частям (со стиранием отдельных слов, выражений и полностью стихотворения)

5) Физкультминутка (исполняется песенка с движениями).
Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Can you sing like a bird?

Can you walk like a cat?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!
6) Активизация введённой лексики в устной и письменной речи
T. Children, look! What’s this? It’s a letter. Snow Queen writes us the letter.

Let’s read it.

What does Snow Queen like ?

What doesn’t she like?

What’s her favourite colour?

Does she like summer? (Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы.)

Children, Snow Queen doesn’t like any season, except winter. She spells the months. If you do her tasks, she will tell you the names of the months. Are you ready?

The first task is to find the word:

Snow Queen writes some words on ice but breaks it. You have to «Find the words».

The first word is Snow Queen’s favourite season.

(winter)

The next word is what she likes to do in winter. (Skate)

The third word is her favourite colour.

(White) (Составить слово из предложенных букв. Учащиеся по очереди составляют слова у доски.)

T. The next task is:

To tell Snow Queen what you can do in summer, winter and at any season.

T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs (Учащиеся записывают диалог в тетрадях).

7) Объяснение д/з

Домашнее задание сделать проектную работу. Ребята, ваша задача дома выбрать любимое время года и рассказать с помощью красок и кисточек почему вы любите это время года.
8) Итог урока

OK, boys and girls! You all have worked very well. Well, let’s remember the poem about seasons.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Thank you for the lesson. Have a nice day. Good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск