План конспект урока по теме “Учимся, играя”
для 2 класса
Цель: формирование навыков аудирования и говорения.
Задачи:
образовательная - расширить знания учащихся за счет аудирования, говорения,
практическая - повторение лексики, активизация навыков аудирования предложений с глаголом “can”, активизация употребления вопросов и кратких ответов;
развивающая - развивать у обучающихся память, внимание, навык прогнозирования текста;
воспитательная - воспитывать отрицательное отношение к неоправданному хвастовству, бахвальству.
Оборудование: ноутбук, колонки, таблица звуков. №
| Этап урока
| Действия учителя
| Действия/ответы учеников
| Время
| 1
| Организационный момент.
| Приветствие
-Hellо, my dear friends.
It’s time to say “Hello”,
It’s time to say “Hello”,
It’s time to say “Hello”,
And start our lesson.
How are you?
Who is absent today?
| -Hello!
Отвечают на вопросы учителя
-Fine, thanks.
-…
- ….
| 5 мин.
| 2
| Фонетическая зарядка
| Рассказывает сказку: Представьте, что вы идете в школу, а вам навстречу - клоун Том! Вы так удивились – [w], [w], [w], [wau], что даже начали заикаться – [t],[t],[t], [tom]! А Том вас не слышит, он песенку поет: [la-la-la], [na-na-na], [pa-pa-pa]! И делает вид, будто на велосипеде катается: [r-r-r]. Вы ему кричите: [kæn- kæn ju: - kæn ju: plei - kæn ju: plei wið mi]?
[kæn- kæn ju: - kæn ju: raidəbaik]? [kæn ju: ski:]? [kæn ju: skeit]? [kæn ju: skip]? Но не слышит Том, он спешит к Тиму похвастаться своими достижениями.
| Тренируются в произношении английских звуков, повторяя за учителем:
[w], [w], [w], [wau]!
[t],[t],[t], [tom]!
[la-la-la] [la-la-la],
[na-na-na], [pa-pa-pa]!
[r-r-r]
[kæn- kæn ju: - kæn ju: plei – kæn ju: plei wið mi]?
[kæn- kæn ju: - kæn ju: raidəbaik]? [kæn ju: ski:]? [kæn ju: skeit]? [kæn ju: skip]?
| 2 мин.
| 3
| Активизация навыков аудирования
А) прогнозирование содержания текста
Б) отработка навыка прослушивания текста с извлечением необходимой информации
В) отработка навыка прослушивания текста с полным пониманием услышанного
| Предлагает посмотреть на картинки (стр. 47, у. 1) и предположить, о чем будет говорить Том.
Дает задание послушать, как хвастается Том и проверить свои предположения.
Дает задание послушать текст еще раз и определить, что из того, что сказал Том -верно, а что –нет.
| Смотрят на картинки, выносят свои предположения.
Слушают текст и проверяют себя.
Слушают текст повторно, отмечают на картинках верные и неверные высказывания Тома.
| 1 мин.
2 мин.
2 мин.
| 4
| Активизация навыков говорения
А) мотивация к высказыванию
Б) отработка навыка говорения
В) динамическая пауза
Г) отработка навыка диалогического высказывания (интервьюирование)
Д) отработка навыка монологического высказывания
| Нацеливает на нравственно- оценочные суждения: Как вы думаете, почему же Том сказал “I can ride a bike” “I can skate”, если он этого не умеет? А вы хвастаетесь иногда? Можно ли обойтись без бахвальства?
Предлагает рассказать о себе, глядя на картинки: Let’s do exercise 2, page 47.
Просит показать, что дети действительно умеют делать.
Задает вопросы: Who can skate? Who can play tennis? Who can play hockey? Who can play football? Who can play badminton? и т.п.
Предлагает узнать у своих одноклассников, что еще они умеют делать (стр. 48, упр. 3) и отметить знаками в таблице.
Напоминает, что ответ должен быть кратким: “Yes, I can” или “No, I can’t” . Дает образец высказывания.
Подводит к итогам интервьюирования, просит рассказать про одного из своих друзей, что тот умеет и чего не умеет делать.
| Оценивают поведение Тома, приходят к выводу, что хвастаться некрасиво.
Поправляют Тома: Tom can skip. Tom can ski. Tom can’t ride a bike. Tom can’t skate.
Рассказывают, не хвастаясь, что они умеют и чего не умеют делать.
Подтверждают, что умеют кататься на коньках и т.п., изображая движениями.
Проговаривают хором и индивидуально ответы.
Задают в парах друг другу вопросы типа “Can you play tennis?” и т.д., опираясь на картинки в таблице, отвечают на вопросы.
Отмечают знаками «+», если собеседник ответил утвердительно, и «-» - если отрицательно.
Рассказывают о достижениях друга.
| 2 мин.
1 мин.
3 мин.
3 мин.
1 мин.
7 мин.
4 мин.
| 5
| Подведение итогов урока
| Просит вспомнить, что нового узнали дети на уроке, чему научились, что им в этом помогало и что мешало.
| Приходят к выводу, что на уроке они повторили фразы, вопросы и краткие ответы с глаголом “can”, научились рассказывать о том, что умеет и чего не умеет делать кто-либо. Оценивают свое речевое поведение на уроке.
| 2 мин.
| |