Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер58.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
План конспект урока по теме “Учимся, играя”

для 2 класса

Цель: формирование навыков аудирования и говорения.

Задачи:

  • образовательная - расширить знания учащихся за счет аудирования, говорения,

  • практическая - повторение лексики, активизация навыков аудирования предложений с глаголом “can”, активизация употребления вопросов и кратких ответов;

  • развивающая - развивать у обучающихся память, внимание, навык прогнозирования текста;

  • воспитательная - воспитывать отрицательное отношение к неоправданному хвастовству, бахвальству.

Оборудование: ноутбук, колонки, таблица звуков.



Этап урока

Действия учителя

Действия/ответы учеников

Время

1

Организационный момент.

Приветствие

-Hellо, my dear friends.

It’s time to say “Hello”,

It’s time to say “Hello”,

It’s time to say “Hello”,

And start our lesson.

How are you?

Who is absent today?

-Hello!

Отвечают на вопросы учителя

-Fine, thanks.

-…

- ….

5 мин.

2

Фонетическая зарядка

Рассказывает сказку: Представьте, что вы идете в школу, а вам навстречу - клоун Том! Вы так удивились – [w], [w], [w], [wau], что даже начали заикаться – [t],[t],[t], [tom]! А Том вас не слышит, он песенку поет: [la-la-la], [na-na-na], [pa-pa-pa]! И делает вид, будто на велосипеде катается: [r-r-r]. Вы ему кричите: [kæn- kæn ju: - kæn ju: plei - kæn ju: plei wið mi]?

[kæn- kæn ju: - kæn ju: raidəbaik]? [kæn ju: ski:]? [kæn ju: skeit]? [kæn ju: skip]? Но не слышит Том, он спешит к Тиму похвастаться своими достижениями.

Тренируются в произношении английских звуков, повторяя за учителем:

[w], [w], [w], [wau]!

[t],[t],[t], [tom]!

[la-la-la] [la-la-la],

[na-na-na], [pa-pa-pa]!

[r-r-r]

[kæn- kæn ju: - kæn ju: plei – kæn ju: plei wið mi]?

[kæn- kæn ju: - kæn ju: raidəbaik]? [kæn ju: ski:]? [kæn ju: skeit]? [kæn ju: skip]?

2 мин.

3

Активизация навыков аудирования

А) прогнозирование содержания текста

Б) отработка навыка прослушивания текста с извлечением необходимой информации

В) отработка навыка прослушивания текста с полным пониманием услышанного


Предлагает посмотреть на картинки (стр. 47, у. 1) и предположить, о чем будет говорить Том.

Дает задание послушать, как хвастается Том и проверить свои предположения.

Дает задание послушать текст еще раз и определить, что из того, что сказал Том -верно, а что –нет.

Смотрят на картинки, выносят свои предположения.

Слушают текст и проверяют себя.

Слушают текст повторно, отмечают на картинках верные и неверные высказывания Тома.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

4

Активизация навыков говорения

А) мотивация к высказыванию

Б) отработка навыка говорения

В) динамическая пауза

Г) отработка навыка диалогического высказывания (интервьюирование)

Д) отработка навыка монологического высказывания

Нацеливает на нравственно- оценочные суждения: Как вы думаете, почему же Том сказал “I can ride a bike” “I can skate”, если он этого не умеет? А вы хвастаетесь иногда? Можно ли обойтись без бахвальства?

Предлагает рассказать о себе, глядя на картинки: Let’s do exercise 2, page 47.

Просит показать, что дети действительно умеют делать.

Задает вопросы: Who can skate? Who can play tennis? Who can play hockey? Who can play football? Who can play badminton? и т.п.

Предлагает узнать у своих одноклассников, что еще они умеют делать (стр. 48, упр. 3) и отметить знаками в таблице.

Напоминает, что ответ должен быть кратким: “Yes, I can” или “No, I can’t” . Дает образец высказывания.

Подводит к итогам интервьюирования, просит рассказать про одного из своих друзей, что тот умеет и чего не умеет делать.

Оценивают поведение Тома, приходят к выводу, что хвастаться некрасиво.

Поправляют Тома: Tom can skip. Tom can ski. Tom can’t ride a bike. Tom can’t skate.

Рассказывают, не хвастаясь, что они умеют и чего не умеют делать.

Подтверждают, что умеют кататься на коньках и т.п., изображая движениями.

Проговаривают хором и индивидуально ответы.

Задают в парах друг другу вопросы типа “Can you play tennis?” и т.д., опираясь на картинки в таблице, отвечают на вопросы.

Отмечают знаками «+», если собеседник ответил утвердительно, и «-» - если отрицательно.

Рассказывают о достижениях друга.

2 мин.

1 мин.

3 мин.

3 мин.

1 мин.

7 мин.

4 мин.


5

Подведение итогов урока

Просит вспомнить, что нового узнали дети на уроке, чему научились, что им в этом помогало и что мешало.

Приходят к выводу, что на уроке они повторили фразы, вопросы и краткие ответы с глаголом “can”, научились рассказывать о том, что умеет и чего не умеет делать кто-либо. Оценивают свое речевое поведение на уроке.

2 мин.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск