Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер60.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План - конспект урока

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел



ФИО Васильева Валентина Васильевна






Место работы МОУ «Утайская ООШ», Тулунский район Иркутская обл.






Должность учитель






Предмет математика






Класс 6






Тема и номер урока в теме Урок1.Сложение и вычитание смешанных чисел






Базовый учебник Математика- 6 Н.Я. Виленкин






  1. Цель урока: научить учащихся слаживать и вычитать смешанные числа, сформировать умения применять алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел при выполнении заданий

  2. Задачи:

Обучающие: научить слаживать и вычитать смешанные числа

Развивающие: формировать познавательные умения (наблюдения, сравнения, сопоставления), умения выдвигать и обосновывать свои высказывания.

Воспитательные: расширить кругозор учащихся. Воспитывать самостоятельность, наблюдательность и внимательность

  1. Тип урока урок объяснения нового

  2. Формы работы учащихся

  3. Необходимое техническое оборудование

компьютер;

мультимедиа-проектор;

экран; доступ к сети Интернет

ХОД УРОКА Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Самоопределение в деятельности




Слайд №1,2,3,4,5,6 презентация

Устная работа

4мин.

2

Актуализация знаний

http://files.school-collection. edu.ru/dlrstore/73af04df-682f-48f1-a085-42d28dc60d8a/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_01%5D.html

Слайд №7

Презентация

диктант

Работа в тетради

Работа с компьютером по ссылке

6мин

3

Усвоение нового материала




Слайд №8

Работа на доске и в тетради

10мин

4

Физкультминутка




Проводит физ. минутку

Выполняют упражнения

2мин




Контроль полученных знаний

Тест-модуль http://www. fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html

Загрузить практический модуль по ссылке ресурса на компьютере

Выполнение теста

16мин

4

Домашнее задание




Запись на доске дом. задания

Запись в дневниках

2мин

ХОД УРОКА

I. Самоопределение к деятельности (СЛАЙД 1)

Несколько учащихся выполняют индивидуальные задания на карточках, остальные включаются во фронтальный опрос.

СЛАЙД 2.

  • Какие уточняющие вопросы можно задать при выполнении этих заданий? (Учащиеся обмениваются вопросами)

СЛАЙД 3. Вопросы:

  • Как из неправильной дроби сделать смешанное число?

  • Какие числа называются смешанными?

СЛАЙД 4. Вопросы:

  • Как из смешанного числа сделать неправильную дробь?

  • Как ещё можно сформулировать данное задание?

СЛАЙД 5. Вопросы:

  • Какую закономерность вы заметили?

  • Назовите следующее числовое равенство?

СЛАЙД 6. Вопросы:

  • Какое из данных равенств вы считаете лишним и почему?

  • Объясните: как складываем и вычитаем дроби с разными знаменателями?

II. Актуализация знаний.

СЛАЙД 7. Вопросы:

  • На основании, какого правила сокращаются дроби?

  • Сформулируйте алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел, с которым знакомились в 5 классе?

  • диктант

III. Фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи и темы урока.

СЛАЙД 8. Учащиеся формулируют вопросы к задачи, записывают выражения к ним и предлагают свои варианты сложения и вычитания смешанных чисел, у которых дробная часть с разными знаменателями. Эти варианты разбираются, принимаются или опровергаются.

IV. Построение алгоритма выхода из затруднения (открытие нового знания)

Учащиеся решают у доски пример на сложение

1) http://festival.1september.ru/articles/508139/image735.gif(кг)

на вычитание

2) http://festival.1september.ru/articles/508139/image736.gif(кг)

Учащиеся предлагают алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел, которые проверяются с помощью слайдов 9-10.

V. Закрепление новых знаний во внешней речи.

СЛАЙД 11. Решение у доски примеров на сложение и вычитание, с проговариванием каждого этапа вслух.

СЛАЙДЫ 13-14. Самостоятельная работа с проверкой по эталону № 376, 377 (1, 2 строчки) , (1)

1 вариант.

1) http://festival.1september.ru/articles/508139/image737.gif; 2) 7http://festival.1september.ru/articles/508139/image738.gif; 3) 7http://festival.1september.ru/articles/508139/image739.gif+4; 4) 7+3http://festival.1september.ru/articles/508139/image740.gif;

5) 1http://festival.1september.ru/articles/508139/image741.gif

2 вариант.

1) 5http://festival.1september.ru/articles/508139/image742.gif

5) 2http://festival.1september.ru/articles/508139/image743.gif

VI . Включение в систему знаний и повторение.

Решение задачи:

На вершине горы, возвышающейся на 784http://festival.1september.ru/articles/508139/image744.gif м над уровнем моря, поставлена башня высотой 38http://festival.1september.ru/articles/508139/image745.gif м. На крыше башни стоит громоотвод, высота которого равна 3. На какой высоте над уровнем моря находится шпиль этого громоотвода?

VII. Рефлексия (самооценка)

Подведение итогов урока, учащиеся отвечают на вопросы:

  • Чем занимались на уроке?

  • Какое действие сложение или вычитание смешанных чисел вызывает затруднения?

  • На каком этапе алгоритма сложения, вычитания смешанных чисел применяются знания 6 класса и какие?

Домашнее задание: п. 12, № 377(3, 4 строчки), 389, 423, 426(а, б)

СЛАЙД 15. Ученики с помощью смайликов оценивают свою работу на уроке

Приложение к плану-конспекту урока

Презентация «Сложение и вычитание смешанных чисел»

__________________________________________

(Тема урока) Сложение и вычитание смешанных чисел

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

практический

Диктант -тест

http://files.school-collection. edu.ru/dlrstore/73af04df-682f-48f1-a085-42d28dc60d8a/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_01%5D.html


2




контролирующий

Тест -модуль

http://www. fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск