Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 115.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер115.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ


о муниципальном конкурсе методических разработок

«Мой новый урок», с использованием мультимедийных технологий и интерактивного оборудования»

Приложение 1 1

ПОЛОЖЕНИЕ 1

1. Общие положения 1

2. Цель Конкурса: обобщение и популяризация результатов педагогической деятельности по реализации требований ФГОС к современному уроку. 1

3. Задачи Конкурса 1

4. Учредитель и организатор Конкурса 2

5. Участники Конкурса 2

6. Этапы Конкурса 2

7. Предмет Конкурса 2

8. Требования к конкурсной работе 3

9. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов 4

10. Определение победителей и призеров Конкурса 5

11. Награждение по итогам Конкурса 5

12. Использование материалов Конкурса 5

13. Адреса приема заявок и учебно-методических материалов 5

ПРИЛОЖЕНИЯ 6

Приложение 1 6

Приложение 2 7

Описание урока, занятия 7

1. Общие положения


1.1. Поддерживая национальную образовательную инициативу Президента РФ «Наша новая школа», понимая актуальность и значимость педагогической деятельности учителей России с позиций системы требований федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования (ФГОС), Межшкольный методический центр (далее ММЦ) объявляет и проводит в рамках Муниципального конкурса методических разработок конкурс «Мой новый урок» (далее — конкурс).

1.2. Конкурс проводится для общеобразовательных учреждений.

1.3. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и призёров и их награждения.

2. Цель Конкурса: обобщение и популяризация результатов педагогической деятельности по реализации требований ФГОС к современному уроку.

3. Задачи Конкурса


  • Активизация исследовательского, творческого, профессионального потенциала педагогов при реализации приоритетных направлений нового образовательного стандарта.

  • Выявление творчески работающих педагогических работников, изучение и распространение их опыта работы.

  • Содействие развитию профессиональной компетентности учителя в инновационном пространстве школы.

  • Оказание информационной и методической поддержки учителям, активно внедряющим в свою деятельность инновационные формы работы.

  • Поддержка педагогических работников, использующих мультимедийные технологии и интерактивное оборудования для совершенствования образовательной практики и получения новых образовательных результатов.

4. Учредитель и организатор Конкурса


4.1. Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса – Межшкольного методического центра и МКУ МГО «Образование», формирует экспертную комиссию по направлениям Конкурса, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Конкурса.

4.2. Оргкомитет Конкурса проводит администрирование и мониторинг работы экспертной комиссии.

4.3. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль проведения конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

5. Участники Конкурса


5.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.

5.2. Участники Конкурса могут быть из любого ОУ МГО.

5.3. Участники Конкурса представляют свои работы по любым предметам школьного курса.

Каждый индивидуальный участник может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

6. Этапы Конкурса


Устанавливаются следующие этапы конкурса "Методическая разработка с использованием мультимедийных технологий и интерактивного оборудования «Мой новый урок»":

1 этап: подача заявок и предъявления материалов на конкурс методических разработок по всем номинациям (с 20.05.13 до 01.07.13).

2 этап: работа экспертных комиссий (с 30.08.13 – 15.09.13).

7. Предмет Конкурса


Конкурс проводится по следующим номинациям.

7.1. Номинация 1. Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС.

7.2. Номинация 2. Педагогическая деятельность учителя основной школы в условиях введения ФГОС.


  • Предметом номинаций является разработка урока (занятия) или внеклассного мероприятия по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и системно-деятельностный подход в обучении.

  • Мультимедиа компоненты должны быть подготовлены участниками общеобразовательного процесса и могут быть представлены в виде:

    • анимаций;

    • аудио- и видеоматериалов;

    • графических объектов;

    • презентаций;

    • слайд-шоу;

    • и др.

    • Конкурсный материал по любому предмету в рамках существующей учебной программы, должен включать в себя:

    • Название и описание проекта, методические рекомендации или комментарии.

    • Мультимедийные объекты по ФГОС и краткий конспект урока, занятия, сценарий внеклассного мероприятия.

    • Информация (конспект урока, мультимедиа компонент или компоненты урока, описание мультимедиа компонентов урока, методическая записка) предоставляется в электронном виде в одном архивном файле (подробнее см. п. 8.1 Положения). Эти составляющие проекта, за исключением мультимедиа компонентов, оформляются в соответствии с формой, представленной в Приложении 2 к данному Положению.

    • Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса. Мультимедиа разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на конкурс не принимаются. Элементами разработки (проекта) урока фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) являться могут.

8. Требования к конкурсной работе


8.1. Все конкурсные материалы1 предоставляются в электронном виде в одном архивном файле (zip или rar) размером не более 10 Мбайт. Имя архивного файла латинскими буквами IvanovaAB_Konkurs2.___ (расширение), где Ivanova – фамилия автора, AB – инициалы. Каждый файл архива именуется тем же способом, с указанием типа документа (…_konspect. …, …_ opisanie. …, …_metodzap. … и пр.)

    1. Формат материалов, подготовленных в MS Word (текстовая разработка урока): формат страницы: А4, все поля не менее 1,5 см. Текстовый материал – шрифт 12, Times New Roman, цвет – черный, одинарный межстрочный интервал; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом (размер шрифта 14, Times New Roman, цвет – черный) или отформатированы как «Заголовок 3». Объем файла (подробный конспект урока, описание мультимедиа компонентов, методическая записка) до 10 страниц – без объёма мультимедиа приложения.

    2. Проект урока или внеклассного мероприятия обязательно должен включать мультимедиа компоненты, выполненные в одном из следующих форматов: doc, xls, pdf, ppt, html, jpg, gif, flash, swf, avi, mp3, mp4, mpeg4, exe, docx, .pptx, xlsx, OpenOffice.

    3. Конкурсная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями2; соответствовать общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; развивать ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.); содержать список использованных источников и литературы (если таковые использовались).

8.4. Материалы конкурсной работы прилагаются к заявке в электронном виде на CD, DVD или флэш-носителе. В случае некорректной работы электронного носителя информации (невозможность считывания информации) участник конкурса устно уведомляется организатором и в течение трёх дней доставляет организатору работу на корректном электронном носителе информации.

8.5. Предъявляемые на Конкурс материалы не должны:

  • содержать информации, нарушающей авторские права третьих лиц3;

  • содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;

  • содержать информации, прямо или косвенно призывающей к половой и расовой дискриминации, межнациональной и межрелигиозной розни, призывов к насилию, терроризму, нарушению демократических свобод и ценностей, а также прав граждан.

В случае несоответствия конкурсных материалов вышеуказанным требованиям, организаторы Конкурса оставляют за собой право снять материалы с Конкурса без уведомления об этом авторов материалов.

9. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов


9.1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.

9.2. Экспертами оцениваются:

  • Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного события.

  • Направленность содержания урока/внеурочного события на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей.

  • Направленность содержания урока/внеурочного события на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного события для формирования универсальных учебных действий (УУД).

  • Возможности структуры и содержания урока/внеурочного события, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании школьников.

  • Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности.

  • Практическая ценность и социальная значимость урока/внеурочного события.

  • Продуманность деятельности педагога, фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного события.

  • Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта деятельности педагога.

9.3. Оценка конкурсных работ

  • Производится путем заполнения экспертами карт оценки проекта мультимедиа урока. Оценки выставляются по десятибалльной шкале (индивидуальный порог для каждого из элементов оценивания).

  • Заключение экспертной комиссии оформляется в виде заполненной карты оценки конкурсного материала, включающей баллы по критериям оценивания и средний балл по всем критериям, а также комментарии экспертов по данному материалу.

9.4. Результаты Конкурса определяются посредством выведения среднего арифметического суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту, в сводной таблице экспертов Председателем экспертной комиссии и утверждаются на закрытом обсуждении экспертов.

9.5. Эксперты, входящие в экспертную комиссию, не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы.

10. Определение победителей и призеров Конкурса


10.1. На основе представленных экспертных заключений экспертная комиссия определяет победителя и призеров Конкурса по каждой номинации. Председатель экспертной комиссии передает в оргкомитет Конкурса окончательные итоги оценки конкурсных материалов по номинациям.

10.2. На основании представленных итоговых материалов экспертной комиссии Оргкомитет Конкурса принимает окончательное решение о победителях и призерах Конкурса по номинациям.

10.3. Авторы материалов, получивших максимальный балл по своему направлению, становятся победителями Конкурса.

10.4. При совпадении итоговых баллов материалы, набравшие таковые, рассматриваются повторно.

10.5. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются, результаты конкурса не комментируются. Присланные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

11. Награждение по итогам Конкурса


11.1. В каждой номинации определяется три призовых места (I, II, III).

11.2. По решению организаторов Конкурса при совпадении итоговых баллов возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места).

12. Использование материалов Конкурса


12.1. Организатор Конкурса не несет ответственности:

  • за качество, содержание и использование участниками Конкурса представленных на Конкурс материалов;

  • за нарушение авторами конкурсных материалов – авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;

12.2. Организатор Конкурса оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения конкурсных материалов в различных форматах.

13. Адреса приема заявок и учебно-методических материалов


  • E-mail: imc@miass.edu.ru

  • Адрес ММЦ: пр. Октября, 71, кабинет 137

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1 1

ПОЛОЖЕНИЕ 1

1. Общие положения 1

2. Цель Конкурса: обобщение и популяризация результатов педагогической деятельности по реализации требований ФГОС к современному уроку. 1

3. Задачи Конкурса 1

4. Учредитель и организатор Конкурса 2

5. Участники Конкурса 2

6. Этапы Конкурса 2

7. Предмет Конкурса 2

8. Требования к конкурсной работе 3

9. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов 4

10. Определение победителей и призеров Конкурса 5

11. Награждение по итогам Конкурса 5

12. Использование материалов Конкурса 5

13. Адреса приема заявок и учебно-методических материалов 5

ПРИЛОЖЕНИЯ 6

Приложение 1 6

Приложение 2 7

Описание урока, занятия 7



Приложение 1


Образец заявки участника конкурса «Мой новый урок»

1. ФИО участника конкурса ___________________________________________________________

2. Должность

3. Место работы
4. Полное наименование образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса

5. Номинация, в которой заявлен урок/занятие

6. Название урока/занятия

7. Предмет_________________________________________

8. Класс___________________________________________

9. Краткая аннотация урока/занятия

10. Контактный телефон участника


Дата ___________ Подпись участника конкурса

Приложение 2

Описание урока, занятия


(размещается только в папке с конкурсным материалом)


Организационная информация

Тема урока




Предмет




Класс




Автор урока (ФИО, должность)




Образовательное учреждение




Методическая информация

Тип урока




Цели урока




Задачи урока




Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока




Необходимое оборудование и материалы




Краткий конспект урока

Мотивация учащихся




Ход и содержание урока




Проверка и оценивание УУД




Рефлексия деятельности на уроке




Домашнее задание




Дополнительная необходимая информация




В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)




Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить




Советы по логическому переходу от данного урока к последующим




Другое







1 См. перечень требуемых материалов в Приложении 2

2 См. Приложение 2

3 Организаторы конкурса не несут ответственности за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понесли участники конкурса или третьи лица в случае нарушения участниками конкурса авторских прав третьих лиц. Возмещение такого ущерба является исключительной обязанностью участников конкурса. Это условие будет действительно и по окончанию конкурса.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск