Скачать 27.98 Kb.
|
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего)» Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего» является конспект занятия. В данном конспекте педагог демонстрирует владение материалами методик, технологий воспитания и достаточный уровень развития профессиональных компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи реализуемой программы. Общие требования к написанию конспекта: 1.Конспект занятия должен быть связан с представлением нового материала. 2.Во вступлении необходимо пояснить несколькими предложениями, для кого в соответствии со ступенью развития детей проводится занятие, по какой программе, какова специфика учреждения воспитуемых (общеобразовательный вид, компенсирующий, учреждения I – VIII видов), какое материально-техническое оборудование используется для обеспечения воспитательного процесса на занятии и указать его место при раскрытии темы (раздела программы). 3.Конспект предполагает отражение способности воспитателя формулировать цель и задачи занятия, ориентированные на смысло -ценностные основы воспитания детей, умения отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с поставленными задачами, использовать способы достижения поставленной цели, планировать организацию деятельности воспитанников. Схема конспекта занятия
Критерии оценивания конспекта занятия 1.Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия 2.Компетентность педагога в области мотивации детей и организации воспитательной деятельности 3.Компетентность педагога в области информационной основы деятельности (уровень владения материалом, методами и технологиями воспитания ) 4.Компетентность педагога в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в содержательные аспекты методических материалов, с учётом индивидуальных, возрастных и особых потребностей детей). |