Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер58.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

9 класс Урок № 11 - 12. Списки на Web-странице. Интерактивные формы на Web- страницах. Работа с КИМами.


Урок № 11 - 12. Списки на Web-странице. Интерактивные формы на Web- страницах. Работа с КИМами.

Класс: 9.

Раздел: Коммуникационные технологии

Тема: Списки на Web-странице. Интерактивные формы на Web- страницах. Работа с КИМами.

Цели урока:

Образовательные: формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; познакомить учеников с основными тегами оформления списков, вставки интерактивных форм; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления Web -страниц; сформировать навыки и умения создания простейших Web -страниц;

Развивающие: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора;

Воспитательные: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества;

Здоровьесберегающие: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа, анализирование и исследование при работе с электронным материалом.

Методы обучения: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический, проектный.

Оборудование и ЦОРы: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентация

Тип урока: комбинированный
Сценарий 1 урока:


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: настрой учащихся на урок




Здравствуйте! Садитесь. Доклад дежурного.

Сегодня мы с вами продолжаем заниматься чем?

На прошлом уроке вы создали страничку и что начали делать, чтобы создать страничку?

Верно. А были ли среди текста перечисления однотипных данных? Как мы оформляли такие перечисления в текстовом редакторе?

Верно, это и будет тема нашего урока. «Списки на Web-странице. Интерактивные формы на Web- страницах».

Но сначала целенаправленное повторение.

Приветствуют.

Web-страницами.

Начали оформлять текст и вставлять изображения.

В виде списков.
Записывают число и тему урока

Рабочий настрой на урок.

II. Целенаправленное повторение

Цель этапа: закрепить знания и умения учащихся посредством решения задач.




№ 8 из А – 17, № 8 из А – 19, № 5 из А – 20



Решают задачи

Закрепление материала прошлых уроков

III. Проблемное объяснение нового знания

  • Цель этапа: ввести в рассмотрение правила оформления списков и вставки интерактивных форм на web-страницах




Сейчас ваши страницы выглядят более привлекательно. И сегодня с помощью тегов вы научитесь создавать различные списки и интерактивные формы на своих страничках. Далее по страницам презентации.

По ходу прослушивания учителя и просмотра презентации выполняют записи.

Мини-конспект урока

IV. Физкультминутка

Цель: подготовка к новому виду деятельности на уроке




Показываю упражнения

Выполняют упражнения

Отдых, разрядка

V. Задание на дом

Цель: постановка домашнего задания




Обязательный уровень: п. 5.7.6, 5.7.7

Творческое задание – продолжить подбор материала страницы.

Записывают задание на дом

Запись в дневниках

VI. Практическая работа на компьютере

Цель этапа: применение теоретических знаний на практике.




Выполнение практической работы № 5.14 с. 220

Выполняют практическую работу

Создание отчета

VII.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии




…….. Все ли получилось?

Что осталось непонятным?




Самоопределение

VII. Рефлексия

Цель: формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.







Прошу заполнить листы рефлексии

Заполняют Лист рефлексии

Самооценивание работы на уроке


Сценарий 2 урока:


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: настрой учащихся на урок




Здравствуйте! Садитесь. Доклад дежурного.

Сегодня мы с вами продолжаем заниматься чем?

На прошлом уроке вы продолжили создание страничку и что теперь вам надо делать?

Верно. Это и будет тема нашего урока.

Но сначала целенаправленное повторение.

Приветствуют.

Web-страницами.

Научиться оформлять текст в виде списков и вставлять интерактивные формы на Web-страницы.

Записывают число и тему урока

Рабочий настрой на урок.

II. Целенаправленное повторение

Цель этапа: закрепить знания и умения учащихся посредством решения задач.




№ 9 из А – 17, № 9 из А – 19, № 6 из А – 20


Решают задачи

Закрепление материала

III. Практическая работа на компьютере

  • Цель этапа: продолжить создание web-страниц, при необходимости расположить на них списки и интерактивные формы.




Выполнение практической работы № 5.15 с. 220

Выполняют практическую работу

Мини-конспект урока

IV. Физкультминутка

Цель: подготовка к новому виду деятельности на уроке




Показываю упражнения

Выполняют упражнения

Отдых, разрядка

V. Задание на дом

Цель: постановка домашнего задания




Обязательный уровень: п. 5.7.6, 5.7.7

Творческое задание – продолжить подбор материала страницы.

Записывают задание на дом

Запись в дневниках

VI. Практическая работа на компьютере

Цель этапа: применение теоретических знаний на практике.




Выполнение практической работы № 5.16 с. 226

Выполняют практическую работу

Создание отчета

VII.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии




…… Все ли получилось?

Что осталось непонятным?




Самоопределение

VII. Рефлексия

Цель: формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.







Прошу заполнить листы рефлексии

Заполняют Лист рефлексии

Самооценивание







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск