Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер86.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
План – конспект урока

по физической культуре в 1 классе

(Программа по физической культуре Б. Б. Егорова «Школа 2100»)

Тема:

Тип урока:

Цель:

Оздоровительные задачи (личностные результаты):

1.

2.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.

2.

3. Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. (коммуникативное УУД).

2. (регулятивное УУД).

3. (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.

2. (личностное результаты).

Место проведения:

Дата проведения:.

Время урока:

Инвентарь и оборудование:

Учитель:

Часть урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.
Информация и вопросы учителя:

Задание в ходьбе


Задание в беге и прыжках -

.
Упражнение на развитие основного физического качества (ловкости)

Информация и вопросы учителя:

Обучающиеся самостоятельно выбирают и выполняют задание.



Организация обучающихся на урок

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.
Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.

Развитие координационных способностей
Создание ситуации для выбора физического упражнения на развитие силы мышц и выполнение его.



Уметь проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
Уметь самоопределиться к

задачам урока и принять цель занятия (Л).
Уметь выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)

Уметь распознавать и называть двигательное действие (Предм. рез.).

Уметь организовать собственную деятельность (Р);


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Основная цель и решение задач урока

Информация и вопросы учителя:

Мини-проект Игра. Эстафета и др.

Информация и вопросы учителя:
Подвижные игры:




Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию способов ….

Создание условий для проектной деятельности;


Развитие обшей выносливости.



Уметь самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).
Уметь выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К).
Уметь в доступной форме объяснить правила игры (К ); Уметь организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Подведение итогов урока
Рефлексия (оцените себя)
Домашнее задание.





. Ситуация для сплочения классного коллектива
Формирование самооценки


Уметь организовывать коллективную совместную деятельность (К).

Уметь дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;.




Исследовательская деятельность учащихся играет большую роль в формировании УУД:

регулятивных – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями;

Регулятивные УУД− обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в

случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, структурная единица учебной деятельности (процесс самоизменения человека, результатом которого

являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения, навыки и способности), имеющее надпредметный характер, т.е. происходит переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений, от освоения отдельных учебных предметов к изучению сложных жизненных ситуаций.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

1. Общеучебные :

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

- моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- структурирование знания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов

деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

- определение основной и второстепенной информации;

- свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;

- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

- постановка и формулирование проблемы;

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

2. Логические :

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное);

- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из

социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
В наше же время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является ФГОС второго поколения. Новый стандарт предъявляет следующие требования к результатам обучения

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ:

внутренняя позиция обучающегося;

самоиндефикация (уподобление себя какому-то конкретному человеку или образу человека);

самоуважение;

самооценка

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

управление своей деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и самостоятельность

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ:

мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и незнания

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества

ОПЫТ «ПРЕДМЕТНОЙ» ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ,ПРЕОБРАЗОВАНИЮ И ПРЕМЕНЕНИЮ НОВОГО ЗНАНИЯ

МОРАЛЬНО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ:

ориентация на выполнения моральных норм;

способность к решению моральных проблем на основе децентрации (способность преодолеть свой эгоцентризм, принять в расчет другие возможные точки зрения);

оценка своих поступков


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

работа с информацией;

работа с учебными моделями;

использование знако – символических средств, общих схем решения;

выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогии, подведение под понятия

ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск