Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер38.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Основные законы рынка




Логиновских Елена Петровна






Место работы: МКОУ Пионерская СОШ






Должность: учитель истории






Предмет: обществознание






Класс: 9






Тема и номер урока в теме: Основные законы рынка. Урок 2






Базовый учебник: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И. Обществознание







  1. Цель урока: сформировать представление об основном факторе экономики

9. Тип урока: исследовательская работа

  1. Формы работы учащихся: групповая работа

  2. Структура и ход урока

п/п

Этап урока

Организация работы учащихся при изучении темы на основе ЭОР




Содержание

Деятельность
учащихся


Деятельность
учителя


1.

Ведение в исследовательскую работу

7-10 мин

Информационные ЭОР: 1.http://www.fcior.edu.ru/card/23222/spros-i-predlozhenie.html

2.http://www.fcior.edu.ru/card/23269/spros-i-predlozhenie-vidoizmeneniya-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zreniya.html



3.http://www.fcior.edu.ru/card/23100/spros-i-predlozhenie-vidoizmeneniya-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-sluha.html


1.Знакомятся с информацией учителя:

Понятия : исследовательская деятельность, методы исследования;

Правила работы в группе

2. Участвуют в беседе по вопросам:

1.Что такое рынок?

2. Роль рынка в жизни общества?

3. Должны ли быть на рынке законы?

3. Совместно с учителем выдвигают гипотезу:

Законов рынка не существует, он действует стихийно.


Информирование учащихся:

А) об особенностях исследовательской деятельности

Б) о тематике исследования (мини-исследование): «Основные законы современного рынка»

В) алгоритме (этапах) действий:

1. Изучение информации на основе ЭОР.

2. Выделение основных компонентов, согласно заданному плану.

3. Подготовка к выступлению. Обсуждение формы представления продукта деятельности:

схема; конспект с использованием иллюстративного материала; ролевая ситуация

4. Защита результатов исследования.


2.

Проведение мини-исследования (групповое)

15 минут

Работа с ЭОР

Три группы учащихся работают с одним из источников информации по одному алгоритму:

1. Найти определение основных признаков рынка.

2. Назвать основные законы рынка.

3.Показать на конкретных примерах действие законов рынка.

1 группа: Спрос и предложение. (1)

2группа: Спрос и предложение. Видоизменения.


(2)

3группа Спрос и предложение. Видоизменения. (3)





1.Изучают материалы ЭОР

2. Отбирают необходимую информацию в соответствии с поставленными задачами.

3. Анализируют,

4.Обсуждают форму представления результатов (продукт деятельности)

5. Готовят продукт.

Консультирование учащихся:

1. Работа с графиками.

2. Пояснение незнакомых терминов, фактов.

3.

3.

Представление и проверка исследовательского продукта

15 мин

Презентация продукта:

схема; конспект с использованием иллюстративного материала; ролевая ситуация


Презентуют результаты:

1. Объясняют схему

2. Рассказывают и показывают.

3. Проигрывают ситуацию

Проверка результатов: контроль

4.

Подведение итогов

(5-7 мин)

Выводы по исследовательской проблематике.

Фиксируют выводы

Делает выводы


Приложение к плану-конспекту урока

Основные законы рынка
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2
3


Спрос и предложение
Спрос и предложение. Видоизменения


Спрос и предложение. Видоизменения

Информационный

Информационный
Информационный

1.http://www.fcior.edu.ru/card/23222/spros-i-predlozhenie.html

2.http://www.fcior.edu.ru/card/23269/spros-i-predlozhenie-vidoizmeneniya-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zreniya.html



3.http://www.fcior.edu.ru/card/23100/spros-i-predlozhenie-vidoizmeneniya-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-sluha.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск