Этапы урока
и их содержание
| Время
| Деятельность
|
учителя
| ученика
|
Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать , отгадывать, смекать
| 1
мин
| Проверить готовность к уроку.
| Настрой на урок
|
Графический диктант
Ответ «да» соответствует _ , ответ «нет» - *
1) =0,7; 2) 6 =6,4; 3) =0,17; 4)17=17,37; 5)=0,041;
6) =0,239; 7) =0,07; 8) 5=5,047; 9)=5,13; 10)=700,29.
| 5мин
| Следит за работой учащихся
Совместно с учащимися обсуждает задание
| Класс работает с графическим диктантом
Проверяют предложенные решения, сверяют со своими результатами, если нужно корректируют.
|
Сообщение темы урока.
На доске:
7,5 7,34 7,278 7,4
Работа по теме урока
Работа по учебнику (устно). (стр. 185-186)
Вопросы :
-Рассказать как будем сравнивать десятичные дроби.
|
5-7 мин
5 мин.
|
Прочитайте дроби
-Что можно сказать о них
-Можно ли сравнивать эти числа?
-Давайте попробуем расположить эти числа в порядке возрастания.
Учитель записывает числа в том порядке, который предлагают учащиеся.
-Итак , сформулируйте тему нашего урока. Сообщает тему урока, цели.
Слайд1,2
А теперь давайте проверим, не допустили ли мы ошибки при сравнении дробей. В этом нам поможет учебник. Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы.
Слайд 3
Используя алгоритм сравнения, проверьте ,не допустили ли мы ошибок.
|
Это десятичные дроби, целая часть которых равна 7, дробная часть различная
Ребята думают, отвечают Отвечают на поставленный вопрос Записывают тему урока в тетрадь. Работают по учебнику, отвечают на вопросы:
-Сначала смотрим на целую часть.
- Из двух десятичных дробей та больше, у которой целая часть больше.
-Если целые части равны, то поступаем так:
Уравниваем число десятичных знаков в сравниваемых дробях.
Мысленно отбрасываем запятые и сравниваем получившиеся натуральные числа
Проверяют свои записи.
|
Работа по компьютерной презентации.
Слайды 4,5,6,7,8,9.
| 15 мин
| Организует работу с компьютером, следит за своевременностью выполнения заданий. Отвечает на вопросы учащихся.
| Работают в тетради.
|
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише
Деревцо все выше, выше.
| 1мин
|
Организует физкультпаузу.
|
Выполняют физкультминутку.
|
Закрепление изученного материала.
а) Стр. 186, № 1172
б) стр. 186, № 1173
в) Стр.186, № 1174
г) Стр. 186 № 1175
д) Стр. 186, №1176
| 10 мин
| Следит и направляет индивидуальную работу учащихся у доски и на местах.
| 3 человека работает у доски
|
Рефлексия.
Что нового вы узнали на уроке?
Какие навыки приобрели?
Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
| 1 мин.
|
|
|
Домашнее задание Стр. 189, №1200;
Стр. 190, № 1206
| 2 мин
| Поясняет домашнее задание.
| Внимательно прослушивают пояснения учителя, записывают задание в дневник.
|