Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер34.3 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока по математике

Класс 7 «к»

Тема: Решение задач на сравнение чисел

Цель урока: закрепление навыка сложения и вычитания многозначных чисел.

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять умение выполнять арифметические действия с многозначными числами в ходе решения задачи, совершенствовать вычислительные навыки, анализировать условия задачи; дифференцировать нахождение числа больше (меньше) заданного на определенное количество в условиях задачи и нахождение ответа на вопрос, на сколько одно число больше (меньше) другого.

  2. Коррекционные: расширять кругозор учащихся, развивать слуховое и зрительное внимание, память, умение выделять первый звук в слове, совершенствовать навык самостоятельной работы.

  3. Воспитательные: расширять представление о родном крае, воспитывать чувство любви и гордости к богатствам края.

Межпредметные связи:

  • биология – обобщающие понятия (насекомые, деревья);

  • география, краеведение – реки родного края;

  • русский язык – выделение первого звука в словах.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Настрой на работу на уроке.

Проверка дом.задания

Демонстрация слайда 2. Разбор условий задачи и решения. Анализ ошибок при решении задачи.

Предлагает учащимся оценить свое выполнение дом.задания.

Проверяют правильность выполнения дом.задания, оценивают .

Актуализация знаний, постановка цели урока.

Скажите, какие арифметические действия вам пришлось выполнить при решении задачи? А какие числа использовались в условиях задачи? Что может вам помешать получить правильный ответ, даже если вы поняли правильно условие задачи и записали действие правильно?

Делает вывод: значит даже при решении задач важно уметь выполнять действия с многозначными числами. Сегодня мы с вами будем решать задачи и совершенствовать свои вычислительные навыки.

Отвечают на вопросы учителя: - сложение и вычитание; многозначные; ошибки при вычислении.

Слушают учителя.


Основной этап

Я покажу вам изображения животных, узнайте их и назовите одним словом, кто это. Слайд 3, 4, 5.

Послушайте задачу об этих насекомых. (демонстрация слайда 6). Давайте повторим условия задачи:

-о ком известно, сколько особей живет в одном гнезде? Что сказано про шмелей? Что сказано про пчел? На какой вопрос мы должны дать ответ? Сколько действий будет в задаче? Что будем узнавать первым (вторым и т.д.) действием?

Решите задачу.

Какие результаты получили?


Смотрят слайды, называют животных и обобщающее понятие – насекомые.

Дают ответы на вопросы учителя.

Решают задачу.

Сверяют ответы.

Физкультминутка.

Встали, слушаем слова. Если слово начинается с гласного звука, руки подняты вверх, вращаем кисти над головой, если слово начинается с согласного звука, то руки в стороны и также вращаем кисти. (Арбуз, банан, огурец, помидор, баклажан, апельсин)

Выполняют упражнение.



А теперь запишите на карточку внутри прямоугольника первые буквы следующих слов: рябина, ель, кедр, акация. Какое слово получилось? (слайд 7)

Какие реки есть в нашем крае? Про них тоже можно составить задачу.( Слайды 8,9)

Скажите, каким действием мы решаем задачу, чтобы ответить на вопрос, на сколько одно число меньше другого? А каким действием мы решаем задачу, чтобы ответить на вопрос, на сколько одно число больше другого? А если в условии задачи сказано. Что одно число меньше другого, как мы его находим?

А если – больше другого?

Выполняют задание, участвуют в беседе, предлагают варианты задач.

Отвечают на вопросы учителя.


Закрепление

Работа на карточках: решение задач.

Самостоятельно решают задачи

Итог урока.

Что мы сегодня делали на уроке? С какой целью мы решали задачи? Что мы сравнивали в задачах? Что нового мы узнали на уроке?

Принимают участие в беседе.

Дом.задание

Индивидуальные карточки с краткой записью задач. Составить по ней задачу и решить.

Записывают дом.задание, выбирают карточки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск