Скачать 72.91 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в ССП. 1. ФИО (полностью):Пушкина Ольга Николаевна 2. Место работы: г.Екатеринбург, МБОУ № 202 Гимназия «Менталитет» 3. Должность: учитель 4. Предмет: русский язык 5. Класс: 9 6. Тема и номер урока в теме: Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в ССП, урок 4 из 5 в теме ССП. 7. Базовый учебник: Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; научн. ре-дакт. Н. М. Шанский. - М.: Просвещение, 2009. 8. Цель урока: систематизация знаний, закрепление изученного материала по теме, проверка уровня сформированности пунктуационных навыков по изученной теме. 9. Задачи: - обучающие: повторение пунктограммы «Запятая в сложносочиненном предложении», предупреждение ошибок постановки запятой перед союзом И в ССП и в предложениях с однородными членами; -развивающие: развитие внимания, воображения, речи учащихся и их языковых навыков; -воспитательные: воспитание речевой культуры, воспитание собранности, организованности при выполнении работы; -универсальные учебные действия: познавательные (общеучебные – моделирование, логические – анализ, сравнение); коммуникативные (планирование – определение цели работы, организация работы, контроль, коррекция, умение выражать свои мысли); регулятивные (самоконтроль) 10. Тип урока: обобщение и систематизация знаний 11. Формы работы учащихся: коллективная под руководством учителя, самостоятельная индивидуальная. 12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютерный класс, мультимедиа. 13. Структура и ход урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в ССП. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |