Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер79.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта

План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование

Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка

План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат

Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________
Что такое деепричастие_______________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Мельник Наталья Владимировна



Место работы

МБОУ СОШ №9 п.Нижнедонской Октябрьского района Ростовской области



Должность

учитель русского языка и литературы



Предмет

русский язык



Класс

6



Тема и номер урока в теме

1 урок по теме " Что такое деепричастие"



Базовый учебник

Русский язык 6 класс под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта.-Дрофа 2009.




  • Цель и задачи урока

Цель: познакомить обучающихся с особой формой глагола - деепричастием, его наречными признаками

Задачи:

- обучающие: закрепить полученные знания на практике, научить распознавать деепричастия по его признакам;

-развивающие: совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде, находить закономерности в образовании деепричастий, развивать устную и письменную речь обучающихся, развивать память, внимание, логическое мышление, создать психологически комфортную обстановку на уроке;

-воспитательные: гуманистическая направленность обучения: работа с художественным текстом; воспитания уважительного отношения к русскому языку.

  • Тип урока: урок изучения новой темы

  • Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная

  • Необходимое техническое оборудование:

  • -традиционное: мел, доска, учебники, тетради, ручки, карандаши

  • -инновационное: компьютеры, проектор, экран, интерактивная доска, инновационные интернет-ресурсы

  • Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7




оргмомент

целеполагание




проводит упражнение-энергизатор;

знакомит учащихся с целями и задачами, которые должны быть достигнуты к концу урока

настраиваются на урок, активно участвуя в упражнении-энергизаторе;

формулируют совместно с учителем цель и задачи урока

2

2

Проверка ДЗ




Контролирует выполнение учащимися ДЗ, корректирует ошибки и исправляет неточности, проводит фронтальный опрос

Отвечают на вопросы учителя, показывают готовность к уроку, корректируют ошибки и исправляют их

5

3

Повторение изученного

Практикум по теме "Что такое причастие? Морфологические признаки причастия" (1,2)

Обращает внимание на то, что учащиеся знакомы с причастием как особой формой глагола, его морфологическими признаками; предлагает поработать с модулем по данной теме, представленном на ОМС-плеерах на компьютерах учащихся в парах (по вариантам с последующей проверкой)

работают по вариантам с заданиями теста на повторение причастия как особой формы глагола, объявляют свои результаты.

5

4

Изучение нового материала

Таблица "Признаки деепричастия" (№140224) (2)

Предлагает ппрочитать 2 предлжения, записанных на доске и найти разницу в них: "Девочка собирает цветы и радуется.", "Девочка собирает цветы, радуясь"

Говорит о том, что в русском языке существует еще одна особая форма глагола - деепричастие, которая совмещает в себе признаки глагола и наречия. Предлагает обратить внимание на экран, где будет представлена таблица "Признаки деепричастия"

Предлагает самостоятельно сформулировать определение деепричастия как особой формы глагола. Предлагает прочитать определение по учебнику.

Читают предложения и говорят о том, что в 1 предложении есть слово "радуется", а во 2 - вместо него стоит слово "радуясь", Первое предложение осложнено однородными сказуемыми, а во 2 - "радуясь" отвечает на вопрос "как?"

Работают с таблицей разбирают признаки деепричастия, формулируют собственные определения деепричастия, читают определение по учебнику.


12


5

Закрепление изученного




Предлагает выполнить упражнения491, с.223 и упр.492, с. 224 (устно)

Читают задания, выполняют упражнения, проверяют.

10

6

Обсуждение домашнего задания




Обращает внимание учащихся на то, что основное действие, обозначенное глаголом-сказуемым и добавочное действие, обозначенное деепричастием, относятся к одному и тому же лицу (предмету). Предлагает выполнить дома задания к упражнению 495, с.225.

Читают задание к упражнению и обсуждают, что нужно выполнить дома.

Записывают ДЗ

2

7

Рефлексия




Проводит фронтальный опрос по тому, что было изучено на уроке:

-что такое деепричастие?

-признаки каких частей речи совмещает в себе деепричастие?

-назовите признаки глагола в деепричастии

-назовите признаки наречия в деепричастии

-каким членом предложения бывает деепричастие?

Отвечают на вопросы учителя

3

8

Оценивание




Выставляет оценки учащимся




1


Приложение к плану-конспекту урока

Что такое деепричастие

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Практикум по теме "Понятие о причастии. Морфологические признаки причастия"

К-тип, информационный

Тест

http://www.fcior/edu/ru/card/13959/ponyatie-o-prichastii-morfologicheskie-priznaki-prichastiya-p1.html

2

Практикум по теме "Понятие о причастии. Морфологические признаки причастия"

К-тип информационный


Тест

http://www.fcior/edu/ru/card/13976/ponyatie-o-prichastii-morfologicheskie-priznaki-prichastiya-p2.html

3

Таблица "Признаки деепричастия" (№ 140224)

И-тип информационный

Таблица

http://school-collection/edu.ru/catalog/res/af1444e0-3dcc-46b6-aa44-e183c2e17a05/?interface=teacher&class=48&subject=8



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск