Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер57.58 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.

«Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника.»



ФИО

Юмашева Ольга Петровна



Место работы

МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа»



Должность

учитель математики



Предмет

геометрия



Класс

7



Тема и номер урока в теме

«Первый признак равенства треугольников», урок №2 в теме «Треугольники»



Базовый учебник

Геометрия 7-9. Авторы: Л.С.Атанасян, Н.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк.




  1. Цели урока: изучение понятия внешнего угла треугольника, теоремы о сумме углов треугольника и её следствий: свойства внешних углов произвольных треугольников, равнобедренных треугольников, классификация треугольников в зависимости от величины углов.

  2. Задачи:

обучающие: сформировать понятие внешнего угла треугольника, обеспечить изучение теорем о сумме углов треугольника и свойстве внешнего угла треугольника

развивающие: развитие аналитического мышления ( формировать умение выделять существенные признаки и свойства); развитие познавательных умений(формировать умение выделять главное, наблюдать, делать опыты, выдвигать гипотезу

воспитательные: воспитание положительного отношения к знаниям, дисциплинированности, взаимовыручки и взаимоуважения.

  1. Тип урока:  урок изучения нового материала и первичного закрепления.

  1. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, парная и самостоятельная.

  2. Необходимое техническое оборудование: доска, компьютерный класс с мультимедийным проектором, экран.


Структура и ход урока( таблица1)



Этап урока

Название используемых ЭОР



Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время
(в мин.)

1

Организационный

 

Формулировка темы, цели урока

Слайд “Тема урока”.

Запись в тетрадях даты, темы урока

2

2

Этап актуализации субъективного опыта учащихся

 

Инструкция по выполнению практической работы №1:изобразить развёрнутый угол у имеющейся модели треугольника из картона отрезать углы и наложить их на развёрнутый угол, совместив вершины и одну из сторон первого угла со стороной развёрнутого и т.д. Сделать вывод.

Выполнение практической работы №1. Вывод о сумме углов треугольника. Запись в тетради.

3

3

Этап изучения новых знаний


Теорема о сумме углов треугольника.

Теорема о внешнем угле треугольника.

1. Комментарий к использованию программного продукта по изучению теоремы о сумме углов треугольника.

2. Беседа с учащимися по изученному доказательству.

3. Вопросы: может ли треугольник иметь 2 прямых угла, 2 тупых угла, 1 тупой и 1 прямой углы?

4. Понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников.

5. Ввести понятие внешнего угла треугольника.

Инструкция по выполнению практической работы №2: обвести картонный макет данного треугольника, построить внешний угол треугольника, отрезав 2 угла треугольника, наложить их на внешний угол, совместив вершины. Сделать вывод.

6. Наблюдает за выполнением работы.

1. Прослушать и просмотреть видеоматериал с доказательством теоремы о сумме углов треугольника, сделать вывод о сумме углов треугольника

2. Беседа с учителем по доказательству теоремы

3. Ответы на вопросы с обоснованием с помощью теоремы о сумме углов треугольника.

Вывод (следствие из теоремы) - запись в тетрадях.

4. Работа в тетрадях, изображение треугольников, обозначение, классификация.

5. Изображение треугольника и его внешнего угла в тетрадях

Практическая работа №2. Вывод о свойстве внешнего угла треугольника.

6. Прослушать и просмотреть видеоматериал с доказательством теоремы, сделать вывод о свойстве внешнего угла треугольника.

3

 

 

 

1

 

2

 

 

3

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

7. Беседа с учащимися по доказательству   теоремы.

8. Озвучивает задание: изобразить равнобедренный треугольник, построить внешний угол при вершине, противолежащей основанию, сравнить его с углом при основании треугольника. Сделать вывод, записать в тетрадь.

7. Вопросы учителю по доказательству теоремы.

8. Выполняют задание с проверкой на доске, формулируют свойство внешнего угла равнобедренного треугольника.

2

 

3

4

Этап первичного закрепления

Сумма углов треугольника и выпуклого многоугольника. Теорема о внешнем угле треугольника

Комментарий по использованию программного продукта, индивидуальная помощь слабым учащимся.

Работа в парах по решению задач

16

5

Этап информирования о домашнем задании

 

Комментарий, слайд: п. 30;31; вопросы 1-5 (стр. 89), №223а);228а).

Запись домашнего задания в дневнике

2

6

Итог урока. Рефлексия

 

Оцените уровень понимания нового материала.

Самостоятельно фиксируют выводы урока, записывают домашнее задание.

2

Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: Сумма углов треугольника. Свойство внешнего угла треугольника.

Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР


Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.Теорема о сумме углов треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника.

Информационный модуль, состоящий из четырех сцен. Содержит формулировки и доказательства теорем.

Звук, текст, графическая иллюстрация, пошаговая подача материала


http://fcior.edu.ru/card/9229/teorema-o-summe-uglov-treugolnika-teorema-o-vneshnem-ugle-treugolnika.html


2. Сумма углов треугольника и выпуклого многоугольника. Теорема о внешнем угле треугольника

Контрольное задание из трех сцен

Звук, текст, графическая иллюстрация, всплывающие окна с подсказками и решением.


http://fcior.edu.ru/card/2223/summa-uglov-treugolnika-i-vypuklogo-mnogougolnika-teorema-o-vneshnem-ugle-treugolnika.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск