Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер31.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:

“Суффикс как часть слова. Обозначение суффикса на письме”.(составила Бронникова Наталья Александровна)

Цель:

1. Предметные:

- ознакомление с суффиксом как частью слова, выделение его на письме;

- овладение последовательностью действий при обозначении суффикса;

- повторение правила “Корень слова. Однокоренные слова”;

- развитие словарного запаса учащихся.

2. Метапредметные:

- поиск и выделение необходимой информации;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи;

- рефлексия, контроль и оценка процесса и результата собственной деятельности;

- планирование учебного сотрудничества в паре.

3.Личностные:

- действие самообразования;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Оборудование:

  • учебник (C.В.Иванова)

  • рабочая тетрадь

  • мультимедийный проектор

  • презентация

  • карточки с заданием для каждого ученика

  • карточки с заданием для работы в паре.



Ход урока.

1. Мотивация к учебной деятельности.

Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Посмотрите на своего соседа, улыбнитесь ему и мысленно пожелайте хорошего дня. (cлайд 1)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии.

Тигр, тигрица, тигрёнок, тигровый.(слайд 2)

- Как называются данные слова? Почему? (Докажите)

- Что такое корень слова?

- Выделите в этих словах общую часть.

- Какое правило мы повторили?

- В этих же словах выделите суффикс.

- В чём затруднение?

3. Выявление места и причины затруднения.

- Какое задание выполняли?

- Как рассуждали, выполняя задание?

- Где возникло затруднение?

- Почему? (Не знаем, что такое суффикс, и как он выделяется на письме)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

- Какую цель мы поставим перед собой?

- Какая же тема нашего урока? Сформулируйте её.

- Что нам в этом поможет? (Алгоритм)
Cоставление плана.

1. Проанализировать алгоритм.

2. Восстановить порядок его выполнения.(Карточки с изменённым порядком алгоритма раздаются каждой паре учеников. Они должны прочитать и расставить пункты алгоритма в правильном порядке. Далее на экране появляется правильно восстановленный алгоритм и затем вывешивается на доску).

Работа в парах над алгоритмом.

Алгоритм.

1. Прочитать слово и определить в нём корень.

2. Выделить окончание.

3. Часть, которая стоит между корнем и окончание называется суффиксом и выделяется .
5. Реализация построенного проекта.

- Учащиеся объясняют,как работали с алгоритмом и выделяли в словах суффикс.

- Правильный эталон появляется на экране и на доске.

- В учебнике на стр.31 дети читают правило.

- Чем удобней пользоваться?

6. Первичное закрепление.

Упражнение 2,стр.31 (первые четыре слова – у доски, следующие четыре – в парах).

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Учащимся раздаются карточки для самостоятельной работы, которая проверяется по эталону на экране. (слайд 4)

Голосок, лисица, солнышко, стульчики, котёнка, хвостиком, школьники. (В словах нужно выделить суффикс)

8. Включение в систему знаний и повторение.

Наша-то хозяюшка

Сметлива была,

Всем в избушке работушку

К празднику дала:

Чашечку курочка веничком метёт.

Мышка собирает крошки под окном,

По столу котище лапкою скребёт,

Половичку курочка веничком метёт. (cлайд 5)

( Текст раздаётся каждому. Нужно выписать из текста выделенные слова, обозначить в них суффикс. Проверка на экране).

9. Рефлексия учебной деятельности.

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Достигли мы их?

- Что нового узнали на уроке? Что вызвало затруднения?

- Оцените свою работу с помощью карточек разного цвета.

- Запишите домашнее задание: стр.31(правило), упр.3.

Cпасибо за урок! Вы молодцы! (слайд 6)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск