Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/56
Дата публикации01.12.2013
Размер8.27 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнетавдинская средняя общеобразовательная школа»

с. Нижняя Тавда, Нижнетавдинского района, Тюменской области

Образовательная

программа

начального
общего образования

Составлена на основе примерной основной

образовательной программы начального общего образования

и адаптирована к местным условиям и требованиям

учителями начальных классов

МАОУ «Нижнетавдинская СОШ»

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ……….. 1-4стр.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ........................................................................................................................................................ 4-6стр.

1.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) ................................................................................................................................ 6-стр.

1.1.1. Личностные универсальные учебные действия у выпускника будут сформированы.

1.1.2. Регулятивные универсальные учебные действия

1.1.3. Познавательные универсальные учебные действия.

1.1.4. Коммуникативные универсальные учебные действия

1.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) ............ ………… 10-14стр.

1.2.1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

1.2.2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

1.2.3. Работа с текстом: оценка информации

1.3. Русский язык. Родной язык …………………………………………………..

1.3.1. Содержательная линия «Система языка»

1.3.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

1.3.3. Содержательная линия «Развитие речи»

1.4. Литературное чтение …………………………………………………………..

1.4.1. Виды речевой и читательской деятельности

1.4.2. Творческая деятельность

1.4.3. Литературоведческая пропедевтика

1.5. Иностранный язык (английский) …………………………………………….

1.5.1. Коммуникативные умения Говорение

1.5.2. Языковые средства и навыки оперирования ими графика, каллиграфия, орфография

1.6. Математика ………………………………………………………………………

1.6.1. Числа и величины

1.6.2. Арифметические действия

1.6.3. Работа с текстовыми задачами

1.6.4. Пространственные отношения.

1.6.5. Геометрические величины

1.6.6. Работа с информацией

1.7. Окружающий мир ………………………………………………………………

1.7.1. Человек и природа

1.7.2. Человек и общество

1.8. Музыка …………………………………………………………………………..

1.8.1. Музыка в жизни человека

1.8.2. Основные закономерности музыкального искусства

1.8.3. Музыкальная картина мира

1.9. Изобразительное искусство …………………………………………………...

1.9.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности

1.9.2. Азбука искусства. Как говорит искусство?

1.9.3. Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?

1.10. Технология ……………………………………………………………………

1.10.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

1.10.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

1.10.3. Конструирование и моделирование

1.10.4. Практика работы на компьютере

1.11. Физическая культура (для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке) …………………………

1.11.1. Знания о физической культуре

1.11.2. Способы физкультурной деятельности

1.11.3. Физическое совершенствование

2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Нижнетавдинская СОШ», участвующей в апробации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования ……………………………………….

3. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ……………

3.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

3.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

3.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

3.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

4. ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ:

4.1. «Начальная школа XXI века» (Виноградова). ВВЕДЕНИЕ. ……………………

4.1.1 Основные курсы 1 класса.

4.1.1.1 Русский язык. ………………………………………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы.

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по обучению грамоте (русский язык)

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по русскому языку

4.1.1.2 Литературное чтение. …………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по литературному чтению.

4.1.1.3 Математика ……………………………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка к тематическому планированию по математике.

4.1.1.4 Окружающий мир……………………………………………………..

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по окружающему миру

4.1.1.5 Технология …………………………………………………………….

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по технологии.

4.1.1.6 Музыка ………………………………………………………… стр.

  • Пояснительная записка к курсу

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по музыке.

4.1.1.7. «Изобразительное искусство и художественный труд» ….. стр

  • Пояснительная записка

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по изобразительному искусству

4.2. «Перспективная начальная школа» (Чуракова) ВВЕДЕНИЕ ……………………

4.2.1 Основные курсы 1 класса.

4.2.1.1Русский язык. ………………………………………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы.

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по обучению грамоте (русский язык)

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по русскому языку

4.2.1.2 Литературное чтение. …………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по литературному чтению.

4.2.1.3 Математика ……………………………………………………………

  • Пояснительная записка к курсу

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка к тематическому планированию по математике.

4.2.1.4 Окружающий мир……………………………………………………..

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по окружающему миру

4.2.1.5 Технология …………………………………………………………….

  • Пояснительная записка к курсу.

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по технологии.

4.2.1.6 Музыка ………………………………………………………… стр.

  • Пояснительная записка к курсу

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по музыке.

4.2.1.7. «Изобразительное искусство и художественный труд» ….. стр

  • Пояснительная записка

  • Содержание программы

  • Пояснительная записка и тематическое планирование по изобразительному искусству


5. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………………. 121- 142стр.

5.1. Цель и задачи духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

5.2. Ценностные установки духовно нравственного развития и воспитания обучающихся .

5.3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития

и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

5.4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования ……

5.4.1. Современные особенности развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

5.4.2. Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

5.4.3. Примерные виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования

5.4.4. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

5.5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

5.6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ……………………………………………………. стр.

6.1. Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

6.2. Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования …………

6.2.1. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения включает:

6.2.2. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся

6.2.3. Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы

6.2.4. Реализация дополнительных образовательных программ предусматривает

6.2.5. Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает:

7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………............................. стр.

7.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ................. стр.

8. ВНЕУРОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ……………………………………..

8.1. Спортивно – оздоровительное направление ………………………………………

8.1.1. « Расти здоровым» ………………………………………………………… стр.

8.1.2. «Подвижные игры»………………………………………………………… стр.

8.1.3. «Динамическая пауза»………………………………………………………. стр.

8.2. Художественно-эстетическое …………. ………………………………… стр.

8.2.1. «Солёное тесто» ………………………………………………

8.2.2. «Бисероплетение» ……………………………………………………………

8.3. Научно – познавательное направление.

8.3.1. «Риторика» ………………………………………………………………….

8.3.2. «Народные сказки» ………………………………………………………….

8.4. Военно – патриотическое направление. …………………………………..

8.4.1. « Моя малая Родина»………………………………………………………..

8.4.2. «На пороге школы» …………………………………………………………

8.5. Общественно – полезное направление.

8.5.1. «Муравьишки» ………………………………………….……………………..

8.6. Проектная деятельность.

8.6.1. «Я – исследователь» ……………………………………………………….
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск