Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер150.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Составление таблицы умножения на 3.
(Тема урока)




ФИО

Бабошко Людмила Петровна



Место работы

МБОУ СОШ №5



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

математика



Класс

2



Тема и номер урока в теме:

Табличное умножение



Базовый учебник

М.И. Башмаков

  1. Цель урока: Составить и выучить таблицу умножения на 3.

9. Задачи:

- обучающие. Формировать умения применять таблицу умножения и деления на 3.
-развивающие. – развивать математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений.

развивать внимательность и умение работать в быстром темпе, умение наблюдать ,выделять главное, анализировать

-воспитательные. - формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в совместную деятельность группы.


  1. Тип урока: Изучение нового материала

  2. Форма проведения урока: урок - путешествие

  3. Формы работы учащихся: в парах, фронтальная

  4. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация, карточки для детей.

  5. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг. момент

1-2 слайды


Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы

Запись числа

Ответы на вопросы

4мин

2

повторение

3-4 слайды

Тренажёр 2 по математике.

Речь учителя,

демонстрация

Составляют маршрутный лист, сверяют со слайдом

6мин

3

Сообщение темы. Актуализация знаний.

5 слайд

Демонстрация, опрос, игра «Не ошибись»

Ответы на вопросы, арифметический диктант, выявляют закономерность, формулируют тему и цель урока

4мин

4

Составление таблицы на 3


6 слайд

Демонстрация,

Речь учителя

Составляют и записывают таблицу в карточках

7мин

5

Закрепление

7 слайд

демонстрация

Соединяют пример с ответом по карточкам

4мин

6

Физминутка










4мин

7

Решение задач.

8 слайд

Фронтальная работа

Читают по учебнику и решают. Проверка на слайде

3мин

8

Повторение величин.

9 слайд

10 слайд

Демонстрация

Сам. работа

Работа в парах

5мин.

9

Закрепление таблицы

Тренажёр 1

демонстрация

Устный опрос отвечают на вопросы

5мин

10

Итог. Рефлексия




Организует подведение итогов через беседу

Оценивают свою работу. Отвечают на вопросы учителя.

3мин


Тема урока: Составление таблицы умножения на 3

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Тренажёр 1. Таблица умножения "С Барби за покупками"


Практический


Презентация


http://www.openclass.ru/sites/default/files/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D1%91%D1%80.%20%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.%20%D0%A1%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%202.rar


2

Тренажер 2. Таблица умножения  в стихах.
Марина Казарина


информационный

презентация

http://www.solnet.ee/sol/001/s_255.html


3

Умножение на 3

комбинированный

Урок для интерактивной доски Smart





________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
Тема: Составление таблицы умножения на 3.

Цель: Составить и выучить таблицу умножения на 3.

Задачи: 1. Формировать умения применять таблицу умножения и деления на3.

2.закреплять умения применять таблицу умножения.

3. Развивать умения решать задачи на умножение

Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и в парах.

1.Вступление

-Откройте тетради. Запишите число. (28)

-Расскажите всё об этом числе.

-При умножении каких чисел получается это число?
1слайд

-Сегодня мы отправляемся в сказку «Иван-царевич и Василиса Прекрасная» для того, чтобы помочь Ивану-царевичу уничтожить злого Кощея и освободить Василису Прекрасную. Из сказки вы помните, где спрятана смерть Кощея. Нам нужно составить маршрутный лист, чтобы Иван-царевич быстро нашёл дорогу.

2 слайд

-Кто сможет воспроизвести последовательность?

(дуб – ящик – заяц – утка – яйцо-смерть)

-Итак, чтобы победить Кощея, надо действуя по заданному маршруту преодолеть все препятствия на пути.

-Победим Кощея? Тогда в путь.
2.Повторение. 3 слайд

-Чтобы добраться до дуба, надо повторить наши знания

а) Сосчитайте число звёздочек и ромашек в прямоугольниках разными способами.

4 слайд

б) Найдите рисунок, который соответствует выражению: 2*7.

-Запишите это выражение и найдите его значение.

-Запишите выражения, которые соответствуют каждому рисунку, и вычислите их значение.

-Посмотрите на эти выражения. Что мы сейчас повторили? (таблицу на 2).

-Молодцы!
3. Сообщение темы урока. Актуализация знаний.

5 слайд

-До дуба добрались вместе с Иваном-царевичем. А теперь надо открыть ящик. Но смотрите: замок заколдован. Прежде чем открыть его, мы должны найти площадь крышки ящика, если длина её 9м, а ширина 2метра.
-Замок очень сложный, не открывается. Значит, нам ещё надо определить тему урока, чтобы знать, куда дальше двигаться.

Игра «Не ошибись!»

Запишите только ответы:

а) Я задумала число, прибавила к нему 39, получила 42. Какое число я задумала? 3

б) Я задумала число, вычла его из 21 и получила15. Какое число я задумала? 6

в) На сколько 67 меньше 76? 9 г) На сколько 50 больше 38? 12

д) Уменьшаемое 41, вычитаемое – 26. Чему равна разность? 15

-Прочитайте ответы.

-Что интересного заметили? (числа кратны 3)

-Продолжите закономерность.

-Решите задачу: Мы за чаем не скучаем-

по 3 чашки выпиваем.

8 чашек. 8 троек, выпиваем самовар.

Чашек пьем всего по 3,Сколько чашек – говори?

-Как будете решать? 3*8

-Что нам надо знать, чтобы быстро решать такие задачи? (таблицу умножения)

4. Сообщение темы урока.

Итак, сегодня на уроке мы составим таблицу умножения на 3, закрепим её, а также будем решать задачи на умножение и деление.

- Замок открыт, а из сундука выскакивает заяц и убегает.

5. Составление таблицы на 3

6 слайд

Чтобы его догнать, составим таблицу на 3.

-У каждого карточки с таблицей:

1 столбец заполните по памяти.

-Какое свойство поможет заполнить 2 столбец? (перем.)

-Что нам поможет заполнить 3 и 4 столбцы? (знание связи умножения и деления)

-Мы составили четвёрку примеров: если 18 это трижды шесть, то 18:3 это 6, а 18:6 это3

6. Закрепление: 7 слайд

Соедините пример с правильным ответом.

3*7 27:3 15:3 3*4 3*8 9*3 24:3

6. Физминутка

Путь Ивана-царевича трудный. Устал, решил передохнуть. И мы с вами немного отдохнём.

Приседаем и считаем двойками.

Наклоняемся в стороны и считаем тройками.

Наклоняемся вперёд и считаем четвёрками.

Прыгаем, хлопаем и считаем пятёрками.

-Поймали зайца, но из него вылетела утка, постараемся поймать.

7. Решение задач. 8 слайд

Откройте учебники на стр. 63 №5. Решим задачи, составим обратную.
3*7=21(к)

21:7=3(к)

27:3=9(м)

15:5=3(к) Проверка на слайде
8.Повторение величин. 9 слайд

Сбили утку, а яйцо упало в море. Чтобы достать яйцо из моря, вам нужно сказать, что общего в следующих выражениях: (задание написано на доске)

16кг+16кг+16кг+16кг

21м+21м+21м+21м

32см+32см+35см+32см

4см+4см+4см+4см

-Найдите лишнее выражение

- Запишите в порядке убывания:

5см, 5км, 5м;

6м, 3км, 9см;
9. Работа в парах. 10 слайд

-Яйцо в руках. Надо сломать иглу, но это не так просто. Игла толстая, в одиночку не справиться. Поработаем в парах.

№6 стр.63. Сидящие слева – выписывают числа, кратные 2. справа – кратные 3.

Проверка: на слайде.

11 слайд

№7
10. Итог 12 слайд

-Сломали иглу и рухнуло царство Кощеево. Вот и сказки конец, а кто Ивану помогал - Молодец!

13 слайд

-А Иван-царевич встретился с Василисой Прекрасной.

-А мы вернёмся в класс и подведём итог.

14 слайд

-Я узнал на уроке:

-Я научился:

-Мне понравилось:

-Оцените свою работу на уроке. Начертите линеечку на полях. Если вы усвоили материал, вам было интересно, вы довольны своей работой, ставите себя на вершину.

-Если допускали неточности, и для достижения хорошего результата вам надо ещё постараться, то рисуете звёздочку чуть ниже.
-Итак, кто высоко оценил свои знания?

-Кому ещё надо постараться?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск