Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер110.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Таблица умножения и деления на 3





Лузина Надежда Николаевна






Школа-интернат






Учитель начальных классов






Математика






3 «А» класс






Тема: Таблица умножения и деления на 3 (14)






Моро М.И., Бантова М.А.




  1. Цель урока: Закреплять знания обучающихся таблицы умножения и деления на 3

9. Задачи:

- обучающие: совершенствовать умение выполнять вычитание в пределах 100 с переходом через разряд столбиком; умение решать текстовые и геометрические задачи;

-развивающие: развивать концентрацию внимания, логическое мышление, зрительное восприятие, математическую речь,

-воспитательные : формировать положительный настрой к учебным занятиям.

  1. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, парная

  3. Необходимое техническое оборудование

-традиционные: мел. доска, учебники, тетради, ручки, карандаши;

-инновационные: компьютеры, проектор, экран, инновационные интернет-ресурсы.


  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Таблица умножения

Достойна уважения.

Её должны мы твёрдо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На три таблицу повторить.


Проверяет наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке

1

2

Устный счет

1

1. «Сосчитай-ка!»

Примеры на табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток

Работают самостоятельно

8







2

2. «Преобразуй-ка!»

Устная работа










Арифметический диктант

а) произведение чисел 4 и 2 равно 8

б) числа, которые умножаются,называют слагаемые

в) 18 разделить на 2,получим 8

г) первый множитель 6,второй 2,значение произведения 12

д) неизвестный множитель находим арифметическим действием - вычитанием

е) 2 умножить на 7, равно 14

ё) 3 умножить на 4, равно 13.


.(Если ученик согласен с высказыванием, ставит +, если нет -)

Самостоят ельная работа

3

Повторение изученного материала




«Игра с мячом»

Кидаешь мяч-говоришь пример, ловишь-даешь ответ

Коллективная игра

15










Вспомним таблицу умножения на 3

Составляются примеры под руководством учителя

3 х 2 = 6          6 :  3 = 2         6 : 2 = 3

3 х 3 = 9          9 : 3 = 3

3 х 4 = 12       12 : 3 = 4        12 : 4 = 3








3

Давайте для каждого примера подберем ответ

Коллективная работа










Работа по учебнику с. 19

- Сколько точек в каждом квадрате?

Что обозначают числа над квадратами?


Под квадратами?
-Что произойдет, если мы квадраты поднимем, и они окажутся над цифрами?

-Значение произведения изменяется?

-Почему?

Составление примеров по образцу


3
Числа, которые умножают, первые множители

Значения произведения


Изменится рисунок
Нет
От перестановки множителей произведение не изменяется





4

Физминутка




А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, четыре –

Хорошо мы потрудились.

(2 раза.)


Выполняют физминутку

2

5

Закрепление изученного материала




Решение задачи

Прочитайте задачу.

- Как вы думаете это одна задача?

- Почему?

- А что такое 6м?

- Как узнать, сколько ткани пошло на 1 пальто?


6 : 2 = 3(м)

3 х 10 = 30(м)

Ответ: 3метра ткани пошло на 1 пальто; 30 метров ткани пойдёт на 10 пальто.


9










Решение уравнений

С. 19 №3


Самостоятельная работа










4

Соотнесение задачи и уравнений

Коллективная работа







5

Работа у доски – вписать пропущенные множители (в кружочки). Дано произведение: 27, 21, 18, 12, 24.


Фрогнтальная работа









6

С. 19- Найти периметр каждого многоугольника

С помощью мерки длиной 1 см измерить периметр квадрата


Работа у доски

6

Самостоятельная работа







Рабочая тетрадь на печатной основе с.8

8

7

Итог урока




Что делали на уроке?

Оценивание работы учащихся.


Отвечают на вопросы

1




Домашнее задание




С. 19 №8, задание на полях




1


Приложение к плану-конспекту урока

Таблица умножения и деления на 3

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Арифметические действия над числами

И-тип информационный

тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f62962e8-8a9a-4d49-9a1f-c9ee92051ea7/%5BNS-MATH_3-01-09%5D_%5BIM_011%5D.html

2

Взаимосвязь единиц длины

И-тип информационный

тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4898ce5b-b1b3-4ebb-a626-fb37ab2cf617/%5BNS-MATH_3-46-54%5D_%5BIM_056%5D.html

3

Отработка навыков табличного умножения на 3

И-тип информационный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b804-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/uss.swf

4

Закрепление знаний в умении решать задачи путем составления уравнения

И-тип информационный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71e9a078-f3c3-4814-a186-aa25a1e66450/%5BNS-MATH_3-61-76%5D_%5BIM_083%5D.html

5

Нахождение неизвестного переменного

И-тип, информационный

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f308e28-a561-4503-9e72-7c2d3ddced9c/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_095%5D.html

6

Вычисление периметра квадрата

И-тип, информационный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b81a-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск