ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Подготовка к контрольной работе по теме «Дроби и проценты».
| ФИО (полностью)
| Жучкова Светлана Николаевна
|
| Место работы
| ШМОКУ СОШ с.Высокораменское
|
| Должность
| Учитель математики
|
| Предмет
| математика
|
| Класс
| 7
|
| Тема и номер урока в теме
| Подготовка к контрольной работе.Урок№13 в главе Дроби и проценты.
|
| Базовый учебник
| Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. под ред. Г. В. Дорофеева; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение».-6-е изд.-М.: Просвещение, 2010.( Академический школьный учебник).
|
Цель урока: повторить и закрепить понятие степени, процентов, определения статистических характеристик, подготовиться к контрольной работе, проверить готовность к контрольной работе.
9. Задачи:
- обучающие: формирование у учащихся навыков решения задач по пройденным темам.
-развивающие: развивать у учащихся самостоятельность мышления, познавательный интерес, навыки устного счета.
-воспитательные: воспитания толерантности, педагогика сотрудничества.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование :компьютер, экран, мультимедийный проектор ,тестирование, мультимедийная презентация.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
| Приветствует учеников. Рассаживает по парам
| Приветствуют учителя. Рассаживаются по парам.
| 1
| 2
| Мотивация и целеполагание
|
| Сообщает тему, цель урока.
| Знакомятся с целью урока. Записывают число и тему урока в тетрадь.
| 1
| 3
| Актуализация знаний
| Мультимедийный проектор, экран, презентация (слайды№1, 2, ЕКЦОР school-collection.edu.ru №1)
| Учитель предлагает выполнить устно задания, которые показаны на экране и записать ответы на листочке. Затем обменяться листочками с соседом по парте и проверить ответы друг друга, выставить оценки, используя критерии оценок, предложенных учителем( ответы и критерии оценок показаны на экране). Учитель задает вопросы по сделанной работе на тему действий с десятичными, обыкновенными дробями, с процентами и степенью.
| Выполняют устно задания, записывая только одни ответы на листочек; проверяют работу соседа и выставляют оценку, отвечают на вопросы учителя.
| 10
| 4
| Закрепление учебного материала.
| Мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация (слайды№3,4;5; ФЦИОР
www,fcor.edu.ru№2,3)
| Учитель разбивает учеников на группы. На экране появляются задания. Учитель каждой группе дает свое задание, объясняя, что в конце работы должна получиться фраза. Если какая-либо буква найдена неверно и фраза не составится, то задание под этим номером решается на доске всем классом.
Затем каждый ученик получает тест и выполняет его на компьютере, затем учитель предлагает каждой группе решить по одному номеру из учебника, проверяет задания на доске.
| Ученики разбиваются на группы, выбирают консультанта, выполняют задания в тетрадях, а консультант записывает ответы заданий на листок. Затем проверяются ответы заданий и получается фраза «Математика-царица наук.»
Затем ученики занимают свои места за компьютером и приступают к тестированию.
Затем ученики решают в тетрадях из учебника задачи. Каждой группе по одной задачи. Затем из каждой группы выходит по одному ученику и показывает решение задачи на доске с комментарием.
| 30мин ( из них на закрепления материала-10 мин., тестирование-6 мин., решение задач-14 мин.)
| 5
| Домашнее задание
|
| Задает домашнее задание из учебника стр.37. Объясняет его.
| Ученики записывают в дневник домашнее задание. Слушают объяснение учителя по его выполнению.
| 2
| 6
| Подведение итогов
|
| Подводит итоги урока и выставляет оценки .
| Выставляют оценки в дневник.
| 1
|
Приложение к плану-конспекту урока
Подготовка к контрольной работе по теме « Дроби и проценты.»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| ЕКЦОР school-collection.edu.ru
| контрольный
| Презентация с контролем
| Презентация1.rar
| 2
| ФЦИОР www.fcior.edu.ru
| контрольный
| Презентация с контролем
| Презентация1.rar
| 3
| ФЦИОР www.fcior.edu.ru
| контрольный
| Тест
| Презентация1.rar
| |