№
п/п
| Название
модуля
| Тип
| Вид
(интерактивная лекция,
практикум и т.д.)
| Вариативность
(краткая характеристика)
| Обратная связь
|
невербальная (визуализация и/или звуковой сигнализация
изменений состояний и свойств учебных элементов)
| вербальная
(разъяснения,
уточнения и
подсказки и т.д.)
|
1. ТЭ Сложные вещества. Основные классы неорганических соединений
|
1
| Основные классы неорганических соединений
| Информационный
| Лекция
интерактивная схема
| Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена схема классификации сложных веществ.
| визуализация и звуковой сигнализация
|
|
2
| Тренажер "Основные классы неорганических соединений"
| практический модуль
| Упражнение
| Модуль содержит ячейки с названиями классов веществ и формулы некоторых веществ.
| изменений состояний и
свойств учебных элементов
| Разъяснения Необходимо распределить вещества по классам.
|
3
| Тесты по теме "Вещества органические и неорганические. Основные классы неорганических соединений"
| Контрольный
| Тест
| Модуль состоит из 10 заданий
| Аудио - сопровождение
| разъяснения
|
2. ТЭ Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева
|
1
| Строение электронных оболочек атомов элементов I-III периодов
| информационный модуль
| Лекция (конспект) интерактивная таблица
| Модуль состоит из четырёх кадров, на которых представлен текст, диаграмма заполнения электронами подуровней, химических элементов.
| визуализация и звуковой сигнализация
| с помощью интерактивных моделей рассмотреть электронное и электронно-графическое строение элементов с 1-20
|
2
| Тренажер “Заполнение электронных оболочек атомов элементов”
| практический модуль
| Упражнение
| Модуль содержит ПСХЭМ и схему, изображающую распределение электронов в атоме.
| Аудио - сопровождение
| Ученику предлагается по электронному строению атома определить химический элемент.
|
3
| Практикум "Строение электронных оболочек атомов № 1-36 периодической системы Д.И. Менделеева"
| практический модуль
| Упражнение
| Модуль включает ПС, шаблон для составления электронно-графических формул. В том числе
| Аудио - сопровождение
| Инструкция,
предлагается сконструировать электронные схемы строения атомов
|
4
| Тесты по теме "Строение электронных оболочек атомов элементов № 1-20"
| контрольный модуль
| Тест
| Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме.
| Аудио - сопровождение
|
|
3. ТЭ Жиры, углеводы, белки.
|
1
| Углеводы
| Информационный
| Лекция (конспект)
| Содержит иллюстрированный гипертекст и интерактивные трехмерные модели некоторых молекул.
| визуализация
|
|
2
| Сложные эфиры и жиры. Свойства жиров
| информационный модуль
| Лекция (конспект)
| Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии и видеоролик щелочного гидролиза жира.
| Аудио – сопровождение, визуализация и видеофрагмент
|
|
3
| Белки. Свойства и применение
| информационный модуль
| Лекция (конспект)
| Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, схемы, интерактивные модели, рисунки, фотографии.
| Аудио – сопровождение, визуализация и видеофрагмент
| Рассмотреть схемы образование полипептида, денатурации белка, схему гидролиза белка.
|
4
| Тренажер "Белки, жиры, углеводы"
| практический модуль
| Упражнение
| Модуль включает задание, в котором нужно соотнести характеристики свойственные белкам, жирам, углеводам путём перетаскивания характеристик веществ в соответствующие ячейки.
| Аудио - сопровождение
| Разъяснения
|
5
| Тесты по теме "Жиры, углеводы, белки"
| контрольный модуль
| Тест
|
|
| Разъяснения
|
№
| Название модуля
| Характеристика модуля
| Оценка модуля
|
Тема: "Кислоты в свете теории электролитической диссоциации"
|
Набор цифровых ресурсов к учебнику «Химия», 8 класс, Габриелян О.С.
|
1
| Составление ионных уравнений
| Анимация. Составление ионных уравнений. Информационный, на примере серной кислоты с хлоридом бария объясняет, как писать ионные уравнения.
| 4 (хорошо)
|
2
| Классификация кислот
| Интерактивное задание. Состоит из 3 заданий в виде теста
| 4 (хорошо)
|
3
| Химические свойства кислот
| Интерактивное задание. Состоит из 4 заданий, связанных с химическими свойствами кислот
| 4 (хорошо)
|
Набор цифровых ресурсов к учебнику «Химия», 8-9 классы, Иванова Р.Г.
|
1
| Задания для контроля и самопроверки по теме "Электролитическая диссоциация кислот"
| Тест состоит из 3-х заданий по написанию уравнений реакций в ионном виде, с введением ответа с клавиатуры.
| 3(удовлетворительно)
|
2
| Кислоты
| Мультимедиа. Демонстрация озвученного определения
| 3 (удовлетворительно)
|
3
| Анионы некоторых кислот
| Текст с иллюстрациями. Демонстрация обозначений и названий анионов некоторых кислот в виде интерактивной таблицы
| 4 (хорошо)
|