Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер58.66 Kb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Информатика > Лекция
Памятка для учителя по последовательности операций процесса по отбору ЭОР

ФЦОР


  1. Зайдите на сайт http://www.fcior.edu.ru

  2. Установите проигрыватель ресурсов версии 1.0 OMS, если он не установлен. Он находится на главной странице сайта и на каждой странице модуля.

  3. Через «Поиск» введите тему вашего урока – появится список модулей

  4. Методом просмотра отберите необходимые для вашей темы и формы урока модули.

  5. Скопируйте адрес или скопируйте модуль на ваш персональный компьютер


ЕК ЦОР


  1. Зайдите на сайт http://school-collection.edu.ru

  2. Через «Поиск» введите тему вашего урока – появится список ресурсов

  3. Методом просмотра отберите необходимые для вашей темы и формы урока модули.

  4. Скопируйте адрес или скопируйте модуль на ваш персональный компьютер





Анализ модулей ЭОР

Анализ модулей ФЦОР




п/п


Название

модуля


Тип


Вид

(интерактивная лекция,

практикум и т.д.)


Вариативность

(краткая характеристика)


Обратная связь

невербальная (визуализация и/или звуковой сигнализация

изменений состояний и свойств учебных элементов)

вербальная

(разъяснения,

уточнения и

подсказки и т.д.)


1. ТЭ Сложные вещества. Основные классы неорганических соединений

1

Основные классы неорганических соединений

Информационный

Лекция

интерактивная схема

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена схема классификации сложных веществ.

визуализация и звуковой сигнализация




2

Тренажер "Основные классы неорганических соединений"

практический модуль

Упражнение

Модуль содержит ячейки с названиями классов веществ и формулы некоторых веществ.

изменений состояний и

свойств учебных элементов

Разъяснения Необходимо распределить вещества по классам.

3

Тесты по теме "Вещества органические и неорганические. Основные классы неорганических соединений"

Контрольный

Тест

Модуль состоит из 10 заданий

Аудио - сопровождение

разъяснения

2. ТЭ Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева

1

Строение электронных оболочек атомов элементов I-III периодов

информационный модуль

Лекция (конспект) интерактивная таблица

Модуль состоит из четырёх кадров, на которых представлен текст, диаграмма заполнения электронами подуровней, химических элементов.


визуализация и звуковой сигнализация

с помощью интерактивных моделей рассмотреть электронное и электронно-графическое строение элементов с 1-20

2

Тренажер “Заполнение электронных оболочек атомов элементов”

практический модуль

Упражнение

Модуль содержит ПСХЭМ и схему, изображающую распределение электронов в атоме.

Аудио - сопровождение

Ученику предлагается по электронному строению атома определить химический элемент.


3

Практикум "Строение электронных оболочек атомов № 1-36 периодической системы Д.И. Менделеева"

практический модуль

Упражнение

Модуль включает ПС, шаблон для составления электронно-графических формул. В том числе

Аудио - сопровождение

Инструкция,

предлагается сконструировать электронные схемы строения атомов

4

Тесты по теме "Строение электронных оболочек атомов элементов № 1-20"


контрольный модуль

Тест

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме.

Аудио - сопровождение




3. ТЭ Жиры, углеводы, белки.

1

Углеводы

Информационный

Лекция (конспект)

Содержит иллюстрированный гипертекст и интерактивные трехмерные модели некоторых молекул.

визуализация




2

Сложные эфиры и жиры. Свойства жиров

информационный модуль

Лекция (конспект)

Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, схемы, фотографии и видеоролик щелочного гидролиза жира.

Аудио – сопровождение, визуализация и видеофрагмент




3

Белки. Свойства и применение

информационный модуль

Лекция (конспект)

Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, схемы, интерактивные модели, рисунки, фотографии.

Аудио – сопровождение, визуализация и видеофрагмент

Рассмотреть схемы образование полипептида, денатурации белка, схему гидролиза белка.

4

Тренажер "Белки, жиры, углеводы"

практический модуль

Упражнение

Модуль включает задание, в котором нужно соотнести характеристики свойственные белкам, жирам, углеводам путём перетаскивания характеристик веществ в соответствующие ячейки.

Аудио - сопровождение

Разъяснения

5

Тесты по теме "Жиры, углеводы, белки"

контрольный модуль

Тест







Разъяснения

Анализ модулей ЕК ЦОР




Название модуля


Характеристика модуля

Оценка модуля


Тема: "Кислоты в свете теории электролитической диссоциации"

Набор цифровых ресурсов к учебнику «Химия», 8 класс, Габриелян О.С.

1

Составление ионных уравнений

Анимация. Составление ионных уравнений. Информационный, на примере серной кислоты с хлоридом бария объясняет, как писать ионные уравнения.

4 (хорошо)

2

Классификация кислот

Интерактивное задание. Состоит из 3 заданий в виде теста

4 (хорошо)

3

Химические свойства кислот

Интерактивное задание. Состоит из 4 заданий, связанных с химическими свойствами кислот

4 (хорошо)

Набор цифровых ресурсов к учебнику «Химия», 8-9 классы, Иванова Р.Г.

1

Задания для контроля и самопроверки по теме "Электролитическая диссоциация кислот"

Тест состоит из 3-х заданий по написанию уравнений реакций в ионном виде, с введением ответа с клавиатуры.

3(удовлетворительно)

2

Кислоты

Мультимедиа. Демонстрация озвученного определения

3 (удовлетворительно)

3

Анионы некоторых кислот

Текст с иллюстрациями. Демонстрация обозначений и названий анионов некоторых кислот в виде интерактивной таблицы

4 (хорошо)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск