Тема №1
| Зачет №1 «Четырехугольники, их площади»
| 1.Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
1
| Многоугольники. Параллелограмм
Признаки параллелограмма
| Доказательство свойства 2 п. 42, признаков 2 и 3 п. 43
|
2
| Трапеция Прямоугольник, ромб, квадрат | Теорема Фалеса ( задача 385 ) Доказательство признака прямоугольника и свойств ромба
|
3
| Решение задач по теме "Четырехугольники"
| Осевая и центральная симметрии п. 47. Сводная таблица
|
4
| Площадь многоугольника. Площадь квадрата, прямоугольника
|
|
5
| Площадь параллелограмма Площадь треугольника
| Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу
|
6
| Площадь трапеции | Вывод формулы |
7
| Теорема Пифагора | Теорема, обратная теореме Пифагора
|
8
| Решение задач с применением теоремы Пифагора
|
|
9
| Контрольная работа 1
|
|
Тема№2
| Зачет№2«Подобие треугольников»
| Требования к зачету:
1. Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
1
| .Определение подобных треугольников
| Решение задачи 535 |
2
| Признаки подобия треугольников
| Доказательство 2 и 3 признаков п. 60 ,61
|
3
| Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| Задача 1 п. 62 Практические приложения подобия треугольников
|
4
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| Таблица значений синуса, косинуса, тангенса некоторых углов
|
5
| Контрольная работа 2
|
|
Тема №3
| Зачет№3"Окружность. Векторы"
| Требования к зачету:
1. Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
1
| Касательная к окружности. Применение компьютерных технологий
| Признак касательной |
2
| Центральные и вписанные углы
| Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд
|
3
| Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности
| Четыре замечательные точки треугольника п.72, 73
|
4
| Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов
| Сумма нескольких векторов
|
5
| Умножение вектора на число. Задачи на все действия над векторами
|
|
6
| Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции
| Задача 2 п. 84 Повторение п.76-85 |
7
| Контрольная работа 3
|
|
| Зачет №1
«Координатный метод» «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Требования к зачету:
1. Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
Тема-1
| Координаты вектора. Действия над векторами в координатах.
|
|
1
| Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
|
|
2
| Простейшие задачи в координатах
| Координаты середины отрезка п. 89 зад. а)
|
3
| Применение метода координат к решению задач
|
|
4
| Уравнение окружности и прямой
| Уравнение прямой
|
5
| Контрольная работа№1 по теме «Метод координат»
|
|
Тема-2
| Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| 1. Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
1
| Синус, косинус, тангенс. Теорема о площади треугольника
| Синус, косинус, тангенс, п. 93-95
|
2
| Теорема синусов. Теорема косинусов
| Доказательство теоремы косинусов
|
3
| Решение треугольников
| Задача 3 п. 99
|
4
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
|
|
5
| Скалярное произведение векторов в координатах, его свойства
| Свойства скалярного произведения векторов в координатах п. 104
|
6
| Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника
|
|
7
| Контрольная работа 2
|
|
Тема-3
| Правильный многоугольник. Окружность вписанная и описанная
| 1. Составить конспекты по темам. 2. Решить задачи по- своему выбору и способностям.
|
1
| Правильный многоугольник. Окружность вписанная и описанная
| Формулы для вычисления элементов правильного многоугольника
|
2
| Формулы площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника
|
3
| Длина окружности и дуги окружности
|
|
4
| Площадь круга и площадь кругового сектора
| Площадь кругового сектора
|
5
| Контрольная работа№3 по теме: «Длина окружности и площадь круга Правильный многоугольник»
|
|
6
| Понятие движения. Параллельный перенос и поворот
| Отображение плоскости на себя. Наложение и движение
|
Дата | Темы для групповой консультации
| Темы для самостоятельного изучения
| Формы контроля за усвоением знаний на гр/к и тем с/и
| Требования к учащимся для сдачи зачета (виды работ и их количество)
| Использование ИКТ, видео, аудио, открытая ГК
|
I полугодие (1 ч. в неделю, всего 17ч.)
|
Зачет № 1 (13 ч.)
|
Повторение (2 ч.)
|
| Вводная беседа. Формы итоговой аттестации. ЕГЭ. Требования к зачету № 1.Повторение планиметрии
| Справочник формул по планиметрии.
| Устный опрос. Использование компьютерных материалов
| Знать основные формулы планиметрии и уметь их применять
|
|
| Параллельность, перпендикулярность прямых, плоскостей
| Основные определения и теоремы
| Письменная самостоятельная работа. Использование печатных, компьютерных материалов
| Знать формулировки, уметь их использовать
|
|
Многогранники. Векторы в пространстве (11 ч.)
|
| Понятие многогранника. Призма
|
| Проверка конспекта
| Знать определение призмы, применять при решении задач по теме
|
|
| Площадь поверхности призмы
|
| Опрос. Практическая работа | Знать доказательство теоремы о площади поверхности прямой призмы, Уметь находить полную поверхность призмы
|
|
| Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида
| Усеченная пирамида п.30
| Проверка конспекта
| Знать определения и использовать их при решении задач по теме
|
|
| Площадь поверхности пирамиды
| Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды п. 30
| Опрос. Практическая работа | Доказательство теоремы о площади боковой поверхности правильной пирамиды, Уметь находить полную поверхность пирамиды
|
|
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников
| Симметрия в пространстве п. 31. Элементы симметрии правильных многогранников
| Общеклассная беседа
| Ознакомление с теорией. Задачи на тетраэдр, куб
|
|
| Решение задач по теме "Многогранники", тесты ЕГЭ
| Повторение п.25-33
Справочник формул по теме "Многогранники"
| Самостоятельная работа. Использование компьютерных материалов | Уметь применять теорию к решению разноуровневых задач по теме
|
|
| Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
| Сумма нескольких векторов п. 37
| Письменная самостоятельная работа. Самооценка
| Знать определения и правила, применять их к решению задач по теме
|
|
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Решение задачи 362
| Письменная самостоятельная работа. Взаимооценка
| Знать определения и правила, применять их к решению задач по теме
|
|
| Упражнения по теме " Векторы. Многогранники"
| Повторение методов решения задач по теме зачета
| Самостоятельная работа
| Уметь применять теорию к решению разноуровневых задач по теме зачета
|
|
| Обзор темы "Многогранники. Векторы"
| Повторение п. 34-41
| Устно-письменный опрос по плану зачета. Использование компьютерных материалов
| Знать теорию зачетного раздела, уметь применять к решению задач данной темы
|
|
| Контрольная работа | Подготовка к зачету по плану
| Контрольная работа по вариантам
|
|
|
Зачет № 2 (17 ч.)
|
Метод координат в пространстве (6 ч.)
|
| Требования к зачету № 2. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора
|
| Общеклассная беседа
| Знать основные определения и правила, применять их к решению задач по теме
|
|
| Связь между координатами векторов и координатами точек. Решение задач на все действия над векторами
|
| Письменная самостоятельная работа
| Знать основные правила, применять их к решению задач по теме
|
|
| Простейшие задачи в координатах
| Координаты середины отрезка п. 45 а)
| Письменная самостоятельная работа с помощью консультантов
| Знать формулы, применять их к решению задач по теме
|
|
| Резервное время
|
|
|
|
|
2 полугодие (19 ч., 1 час в нед.)
|
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
| Формула косинуса угла между векторами п.47 (1)
| Проверка конспекта
| Знать формулы, применять их к решению задач теме
|
|
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Движения. Решение задач по теме Метод координат в пространстве"
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями п. 48. Движения п. 49-52
Справочник основных формул темы
| Тестирование | Ознакомиться с теорией. Знать основные формулы темы
|
|
| Повторение темы "Метод координат". Применение компьютерных технологий
| Повторение п.42-52
| Самостоятельная работа на компьютере
| Уметь применять формулы к решению разноуровневых задач по теме «Метод координат»
|
|
Цилиндр. Конус. Шар (11 ч.)
|
| Понятие цилиндра | Более сложные цилиндры п. 53 (замечание)
| Проверка конспекта, устный опрос
| Знать определени я применять их к решению задач по теме
|
|
| Площадь поверхности цилиндра
|
| Обучающая самостоятельная работа
| Доказательство теоремы о площади боковой поверхности цилиндра, уметь находить полную поверхность
|
|
| Понятие конуса |
| Проверка конспекта, устный опрос
| Знать основные определения и применять их к решению задач по теме
|
|
| Площадь поверхности конуса. Усеченный конус
| Усеченный конус и площадь его поверхности п.57
| Обучающая самостоятельная работа
| Доказательство теоремы о площади боковой поверхности конуса, уметь вычислять полную поверхность
|
|
| Сфера и шар. Уравнение сферы
| Уравнение сферы п.59
| Проверка конспекта, устный опрос
| Знать определения, формулы, применять к решению задач по теме
|
|
| Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере
|
| Общеклассная беседа
| Доказательство теоремы о касательной плоскости, применять теорию к решению задач по теме
|
|
| Площадь сферы |
| Письменная самостоятельная работа
| Знать формулу, применять к решению задач по теме
|
|
| Решение задач по теме "Многогранники, цилиндр, конус, шар. Экзаменационные задачи
| Повторение методов решения задач по теме зачета. Справочник формул по теме
| Тестирование. Использование компьютерных материалов | Уметь применять теорию 11 кл. к решению задач по теме «Многогранники, цилиндр, конус, шар»
|
|
| Фигуры вращения в жизни
| Повторение п. 53-62
| Работа в группах. Использование компьютерных материалов
| Знать теорию зачетного раздела, применять к решению практических задач
|
|
| Решение задач по темам " Метод координат. Цилиндр. Конус. Шар
|
| Письменная проверочная работа
| Знать методы решения разноуровневых задач по теме зачета
|
|
| Контрольная работа | Подготовка к зачету по плану
|
|
|
|
Повторение (5 ч.)
|
| Многогранники |
| Творческие работы. Использование компьютерных материалов
| Повышение уровня подготовки
|
|
| Фигуры вращения |
| Творческие работы. Использование компьютерных материалов
| Повышение уровня подготовки
|
|
| Резервное время. Решение задач по темам 1 полугодия
| Задания разного уровня сложности
| Индивидуальные собеседования
| Решение задач более высокого уровня, подготовка к экзаменам
|
|
| Резервное время. Решение задач по темам 1 полугодия
| Задания разного уровня сложности
| Индивидуальные собеседования
| Решение задач более высокого уровня, подготовка к экзаменам
|
|
| Резервное время
|
|
|
|
|