Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.12.2013
Размер39.6 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Общие положения при оформлении рефератов
Реферат (от лат. refero – «сообщаю») – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания источников информации по какой-либо теме учебной дисциплины.

Реферат можно отнести к самостоятельной учебно-исследовательской работе, если суть исследуемой проблемы раскрывается непосредственно на основе учебной и справочной литературы.

В реферате, как самостоятельной научно-исследовательской работе, важно использование источников информации научно-исследовательского характера (монографии, научные сборники и др.). При этом ограничение источников информации только учебной и справочной литературой в данном виде работы недопустимо.
В СТРУКТУРЕ реферата выделяют титульный лист, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы (список используемых источников). В зависимости от специфики дисциплины и тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы.
ВВЕДЕНИЕ включает в себя:

- обоснование актуальности темы с позиций научной и практической значимости (данный вопрос мало изучен или является спорным);

- постановку целей и формулирование задач; Цель реферата содержится в его теме, а задачи реферата раскрываются в пунктах плана. При формулировании задач необходимо использовать слова: «показать», «обосновать», «раскрыть».

- краткий обзор источников информации. В каких вида источников информации освещается тема исследования? Какими авторами и какие аспекты проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют дальнейшего подробного изучения?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ реферата структурируется по пунктам плана является логическим продолжением введения. В ней логично раскрываютс основные положения, анализируется материал по выбранной теме. Реферат должен быть написан литературным языком. Не следует употреблять: излишне пространных и сложно построенных предложений; а так же чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. Не следует писать реферат от первого лица единственного числа. Обычно реферат пишется в неопределённой форме («рассчитывается», «определённо», представлено») или от третьего лица множественного числа («вычисляют по формуле…»). Можно выражать мысль в безличной форме: «изучение… свидетельствует о том, что…», «на основе выполненного анализа можно утверждать…».

Обязательными моментами при работе над рефератом являются:

- ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использована в реферате;

- собственное мнение по проблеме, цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата.

Нельзя допускать следующие моменты при работе над рефератом:

- злоупотребление специфической терминологией;

- объёмные отступления от темы; несоразмерная растянутость отдельных пунктов.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ реферата состоит из подведения итогов проделанной работы, краткого и чёткого изложения выводов по пунктам плана.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ оформляется в алфавитной последовательности авторов используемых книг, в соответствии с правилами библиографического описания источников информации.
Оформление рефератов производится на основании существующих правил и стандартов, в следующем порядке:

- титульный лист;

- содержание (план),

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список используемой литературы (список используемых источников),

- приложения

Каждая часть начинается с новой страницы. Каждая страница нумеруется. Счёт нумерации ведётся с титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется. Таблицы, схемы, графики нумеруется сквозной нумерацией. Они должны иметь название. В тексте не допускается сокращение названий, наименований (за исключением общепринятых аббревиатур).

ТРЕБОВАНИЯ к печатной странице реферата следующие:

- текст располагается на одной стороне стандартного листа бумаги 297 х 210 мм

- поля должны соответствовать стандартным, которые установлены Microsoft Word: слева – 30 мм; справа – 15 мм; сверху – 20 мм; снизу – 20 мм

- шрифт Times New Roman – 14, (полужирный, подчёркнутый, курсив не применять)

- одинарный межстрочный интервал

- заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста на расстоянии «1 Enter»

- заголовки печатаются прописными буквами, подзаголовки – «как в предложении»

- текст печатается с абзацами

В реферате должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографичекая, синтаксическая, стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Текст реферата по объёму составляет 10 – 15 страниц в компьютерном варианте

Выполненный документ (реферат) представляется для составления рецензии или отзыва, в котором даётся характеристика его (реферата), отмечаются положительные стороны и недостатки. Документ оценивается в соответствии со следующими критериями:

- актуальность темы,

- соответствие содержания реферата его теме,

- соблюдение требований к содержанию работы,

- стиль самостоятельности и глубины аналитических выкладок во вводной и заключительной части,

- полнота и обстоятельность изучения литературы и изложения поставленной проблемы,

- стиль и грамотность изложения,

- соблюдение требований к оформлению текстового документа,

- достижение поставленной цели,

- практическая ценность, возможность использования работы, полученных результатов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск