Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.12.2013
Размер39.51 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Информатика > Вопросы к экзамену

Вопросы к экзамену

«Теория информационных процессов и систем»


Тема1: Понятия информационных процессов и систем

Вопрос 1. Понятие информационного процесса и информационной системы (ИС) (Данные. Информация. Информационный процесс. Информационная система).

Тема 2: Классификация информационных систем

Вопрос 2. Классификация по масштабу и сфере применения (Одиночные, групповые, корпоративные ИС. Системы обработки транзакций, системы поддержки принятия решений, информационно-справочные системы, офисные ИС).

Вопрос 3. Классификация по способу организации (Архитектура файл-сервер, архитектура клиент-сервер, многоуровневая архитектура, интернет-интранет технологии).

Тема 3: Жизненный цикл информационных систем

Вопрос 4. Основные фазы проектирования ИС (Концептуальная фаза, подготовка технического-предложения, проектирование, разработка, ввод системы в эксплуатацию).

Вопрос 5. Процессы, протекающие на протяжении жизненного цикла ИС (Основные, вспомогательные, организационные процессы. ISO/IEC 12207).

Вопрос 6. Структура жизненного цикла информационной системы (Начальная стадия, стадия уточнения, стадия конструирования, стадия передачи в эксплуатацию).

Вопрос 7. Каскадная модель жизненного цикла ИС (Основные этапы разработки по каскадной модели. Достоинства и недостатки каскадной модели).

Вопрос 8. Спиральная модель жизненного цикла ИС (Итерации. Достоинства и недостатки спиральной модели).

Тема 4: CASE-технологии проектирования информационных систем

Вопрос 9. Характеристика современных CASE-средств.

Вопрос 10. Современные CASE-средства: локальные средства; объектно-ориентированные CASE-средства; средства конфигурационного управления; Средства документирования; средства тестирования.

Тема 5: Принципы построения и этапы проектирования баз данных

Вопрос 11. Основные понятия и определения баз данных (БД) (Информация, данные, банк данных, структура банка данных, СУБД, администратор баз данных).

Вопрос 12. Описательная модель предметной области (Этапы проектирования БД, сущность, атрибут, связь, инфо- и датологическое проектирование).

Вопрос 13. Концептуальные модели данных: типы структур данных; операции над данными; ограничения целостности (Модель данных, элемент данных, агрегат данных, запись, набор, база данных).

Вопрос 14. Концептуальные модели данных: иерархическая модель; сетевая модель; реляционная модель; бинарная модель; семантическая сеть.

Тема 6: Технология моделирования информационных систем

Вопрос 15. Методы моделирования систем. Математическая модель системы (Классификация основных методов моделирования, семиотика, оператор моделирования исхода).

Вопрос 16. Классификация математических моделей (Аналитические, статистические, имитационные модели).

Тема 7: Имитационные модели информационных систем

Вопрос 17. Методологические основы применения метода имитационного моделирования.

Вопрос 18. Классификация имитационных моделей.

Вопрос 19. Структура типовой имитационной модели с календарем событий.

Вопрос 20. Генерация псевдослучайных чисел.

Вопрос 21. Моделирование случайных событий.

Вопрос 22. Моделирование случайных величин: непрерывных и дискретных (метод обратной функции, метод Неймана, метод композиции, метод последовательных сравнений, метод интерпретации).

Вопрос 23. Основы организации имитационного моделирования. Этапы имитационного моделирования (Испытание имитационной модели, исследование свойств имитационной модели, исследование чувствительности модели).

Вопрос 24. Языки моделирования. Выбор языка и его назначение.

Тема 8: Структурный метод разработки информационных систем

Вопрос 25. Принципы структурного метода разработки ИС. Теоретические сведения о технологии IDEF0.

Вопрос 26. Синтаксис и семантика языка IDEF0 средства автоматизированного проектирования BPwin.

Вопрос 27. Диаграммы IDEF0 средства автоматизированного проектирования BPwin.

Вопрос 28. Диаграммы FEO и дерева узлов средства автоматизированного проектирования BPwin.

Вопрос 29. Диаграммы потоков данных DFD средства автоматизированного проектирования BPwin.

Вопрос 30. Методология описания процессов IDEF3 средства автоматизированного проектирования BPwin.

Вопрос 31. Системы календарного планирования и контроля (СКПК). Основные возможности СКПК.

Вопрос 32. Управление проектами – выбор, внедрение и использование ПО. Создание и управление проектами в Microsoft Project.
Список рекомендуемой литературы

  1. Конспект лекций по курсу «Теория информационных процессов и систем», Горохов А.Ю.

  2. Избачков Ю.С. Информационные системы: Учебник для вузов / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. – 2-е изд. – СПБ.: Питер, 2005. – 656 с.

  3. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: Учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 395 с.

  4. Советов Б.Я. Информационные технологии: Учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 2-е изд., стер. – М.: Высшая шк., 2005. – 263 с.

  5. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения. Разработка сложных программных систем: Учеб. пособие / С.А.Орлов. – 3-е изд. – СПб : Питер, 2004. – 526 с.

  6. Константайн Ларри. Разработка программного обеспечения / Л. Константайн, Л. Локвуд. – СПб: Питер, 2004. – 592.

  7. Кармайкл Энди. Быстрая и качественная разработка программного обеспечения: Пер. с англ / ЭндиКармайкл, ДэнХейвуд. – М.: Вильямс, 2003. – 393 с.

  8. Коберн Алистер. Быстрая разработка программного обеспечения: Пер / Алистер Коберн. – М.: Лори, 2002. – 314 с.

  9. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов в BPwin 4.0 / С.В.Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2002. – 224 с.

  10. Чатфилд Карл. Microsoft Office Project 2003. Русская версия / Карл Чатфилд, Тимоти Джонсон. – М.: СП ЭКОМ, 2005. – 574 с.

  11. Меняев М.Ф. Управление проектами. MS Project: учебное пособие для вузов / М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, 2005. – 275 с.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск