Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.12.2013
Размер57.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_________________
Плавание тел________________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)Колкунова Светлана Владимировна






Место работы МБОУ «Гимназия №3» г.Белгорода






Должность Учитель






Предмет Физика






Класс 7






Тема и номер урока в теме Плавание тел – 47/17






Базовый учебник Перышкин А.В.Физика 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2011







  1. Цель и задачи урока

Цель: Обеспечить на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания условия плавания тел.

Задачи:

- обучающие

  • вывести условия плавания тел в жидкости;

  • установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел;

-развивающие

  • продолжить формировать умение учащихся проводить опыты и делать из них выводы;

  • научить учащихся решать качественные задачи;

  • развитие умений наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать;

-воспитательные

  • воспитание интереса к предмету;

  • воспитание культуры в организации учебного труда.

  1. Тип урока Урок изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся Групповые, парные и индивидуальные.

Необходимое техническое оборудование Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер.

  1. Лабораторное оборудование на 2 человека набор: два стакана с водой, бруски: деревянный и железный, пластилин, кусочки картошки, соль, палочка  для размешивания, масло и пипетка.




  1. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1


Организационный момент

-

Создает обстановку для плодотворной работы на уроке

Участвуют в определении общих целей урока и плана его проведения

2 мин

2

Актуализация знаний, проверка д/з.

-

Устанавливает полноту, правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми обучающимися. Способствует актуализации личностного внимания обучающихся к изучению темы

Анализируют решение домашних задач, устраняют недочеты

7 мин

3

Изучение нового материала

Выяснение условия плавания тел.

Установления закономерностей межу несмешивающимися жидкостями в одном сосуде.

(1 ЭОР)

Объясняет обучающимся условия плавания тел,

Выясняет условия плавания тел,на практике.

Слушают объяснение учителя, наблюдают за практической работой учителя и выполняют практическую работу.

17 мин

4

Первичная проверка новых знаний

2 ЭОР «Изучение условий плавания тел» основной школы. - Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме.

3 ЭОР «Экспериментальная проверка закона Архимеда» - Практический модуль представляет собой 2 задания для закрепления знаний

Устанавливает правильность и осознанность восприятия обучающимися изученного материала

Выполняют задания

5 мин

5

Закрепление и применение изученного

4 ЭОР Решение задач на условие плавания тел - Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Условие плавания тел» с возможностью их автоматизированной проверки.





Организует деятельность школьников к выполнению заданий

Выполняют задания

8 мин

6

Информация о д/з

  1. § 50 прочитать, выучить условия плавания тел, ответить на вопросы

  2. Упр.25(1,2)- устно




Организует инструктаж по выполнению д/з

Записывают д/з в дневник

2 мин

7

Подведение итогов занятия

-

Дает качественную оценку работы класса, групп, и отдельных обучающихся , выставляет бальные оценки

Понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з

2 мин

8

Рефлексия

-

Организует рефлексию

Оценивают свое эмоциональное состояние и свою деятельность на уроке

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

__________________Плавание тел________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Условия плавания тел.

Информационный модуль. Первый уровень интерактивности.

модель

http://www.fcior.edu.ru/card/14152/uslovie-plavaniya-tel.html

2

«Изучение условий плавания тел» основной школы.

Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме

интерактивной модели

Модуль относится к III уровню интерактивности

http://www.fcior.edu.ru/card/8130/izuchenie-usloviy-plavaniya-tel.html

3

«Экспериментальная проверка закона Архимеда»

Практический модуль представляет собой 2 задания для закрепления знаний

Экспериментальные задания

Модуль относится к III уровню интерактивности

http://www.fcior.edu.ru/card/8130/izuchenie-usloviy-plavaniya-tel.html

4

Решение задач на условие плавания тел





Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Условие плавания тел» с возможностью их автоматизированной проверки.

Модуль относится к III уровню интерактивности

http://www.fcior.edu.ru/card/4114/reshenie-zadach-na-uslovie-plavaniya-tel.html



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск