№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1 | Организационный момент
| -
| Создает обстановку для плодотворной работы на уроке
| Участвуют в определении общих целей урока и плана его проведения
| 2 мин
|
2
| Актуализация знаний, проверка д/з.
| -
| Устанавливает полноту, правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми обучающимися. Способствует актуализации личностного внимания обучающихся к изучению темы
| Анализируют решение домашних задач, устраняют недочеты
| 7 мин
|
3
| Изучение нового материала
| Выяснение условия плавания тел.
Установления закономерностей межу несмешивающимися жидкостями в одном сосуде.
(1 ЭОР)
| Объясняет обучающимся условия плавания тел,
Выясняет условия плавания тел,на практике.
| Слушают объяснение учителя, наблюдают за практической работой учителя и выполняют практическую работу.
| 17 мин
|
4
| Первичная проверка новых знаний
| 2 ЭОР «Изучение условий плавания тел» основной школы. - Практический модуль представляет собой лабораторную работу по теме.
3 ЭОР «Экспериментальная проверка закона Архимеда» - Практический модуль представляет собой 2 задания для закрепления знаний
| Устанавливает правильность и осознанность восприятия обучающимися изученного материала
| Выполняют задания
| 5 мин
|
5
| Закрепление и применение изученного
| 4 ЭОР Решение задач на условие плавания тел - Практический модуль содержит примеры решения расчетных задач 1 типа по теме «Условие плавания тел» с возможностью их автоматизированной проверки.
| Организует деятельность школьников к выполнению заданий
| Выполняют задания
| 8 мин
|
6
| Информация о д/з
| § 50 прочитать, выучить условия плавания тел, ответить на вопросы
Упр.25(1,2)- устно
| Организует инструктаж по выполнению д/з
| Записывают д/з в дневник
| 2 мин
|
7
| Подведение итогов занятия
| -
| Дает качественную оценку работы класса, групп, и отдельных обучающихся , выставляет бальные оценки
| Понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з
| 2 мин
|
8
| Рефлексия
| -
| Организует рефлексию
| Оценивают свое эмоциональное состояние и свою деятельность на уроке
| 2 мин
|