Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер37.4 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Информатика > Книга
План-конспект занятия Intel «Путь к успеху»

Технологии и местное сообщество.

Тема: «Электронные таблицы. Адресная книга. Опрос».
План занятия:

Организационный момент.

Работа с книгой

Выбор


Планирование

Работа над заданием


Проверка

Обсуждение

Рефлексия.

Ход урока:

Слайд №1 Доброе утро!

I. Организационный момент.

 

1.Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!

Всех я рада видеть вас,
Вы поспешили все в мой класс?
Никто у нас не опоздал?
Тогда занятий час настал!


2. Психологический настрой на работу.

 

Ребята, сегодня у нас на нашем занятии много гостей, чтобы нам эффективно потрудиться на данном занятии, необходимо настроиться на работу.

Слайд №2

Посмотрите на слайд. Здесь написан девиз к нашему занятию. Давайте его хором прочтем.

«Не стыдно не знать,

Стыдно не учиться»

-Как вы понимаете данное высказывание?

-Вы с ним согласны?

 Так давайте наше занятие мы проведем под этим девизом.

Слово учителя:

Кто мне напомнит наше прошлое занятие?
Чем оно запомнилось, что пошло на пользу?
Где это может вам пригодиться,
Чтоб заниматься и не лениться?


Ответы детей:

  • Мы познакомились с Microsoft Excel;

  • Я научился выделять ячейки, строки и столбцы;

  • Мы работали с листами;

  • Мы изменяли вид информации и рабочего листа.

Слово учителя:

Электронные таблицы у нас в компьютере живут.
Они к ребятам, если надо на помощь вовремя придут
.
Сегодня вам предстоит освоить навыки работы с электронными таблицами в процессе выполнения следующих заданий: создания адресной книги и проведение опроса.

Как она выглядит не электронная адресная книга? Демонстрация книги (У меня вот

такая адресная книга, а какие видели вы?)

II. Работа с книгой


2.Вступительное слово учителя:

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Кроется самая главная мысль.

Строчка за строчкой,

Фраза за фразой –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Откроется самая главная мысль!
Давайте откроем книгу на стр.71 прочитаем про электронную адресную книгу.
Слово учителя:

Что, заданье трудновато?
Но помочь нельзя, ребята!
Поработайте вы сами!
Пораскиньте-ка мозгами!


В таблицу можно не только внести информацию о человеке, но и результаты

опроса многих людей.

Откройте стр.74 и прочитайте что такое опрос?

Ответьте на вопросы:

Что такое электронная адресная книга?

Что такое опрос?

III. Переходим в выбору:

В течение одной минуты обсудите в паре, какую работу вы будете выполнять: составлять адресную книгу или проводить опрос.

Слово учителя:

Вы заданья посмотрите
Одно выбрали? Скажите:
"Почему и отчего
Вам понравилось оно?"


Поднимите руку те, кто выбрал адресную книгу. Почему?

Поднимите руку те, кто выбрал опрос. Почему?

Были ли у вас разногласия?

Как вы договаривались?

IV. Переходим к планированию:

Слово учителя:

Есть время обдумать, прикинуть, составить
И план на бумаге мне предоставить.


А теперь создайте эскиз своей будущей работы, отвечая на вопросы в учебнике

(71 и 75 стр.). У вас есть 5 минут. (Звучит музыка)

Слово учителя:

Чей план на бумаге я посмотрела,
Тот может немедленно взяться за дело.
Компьютер к работе того приглашает,
Тот пусть не спешит, четко все выполняет.
Инструкцию читай внимательно,
Этапы выполняй Обязательно.


V. Работа над заданием:

А теперь непосредственно переходим к работе над заданием.

Не забудьте, что вы должны четко соблюдать этапы работы над заданием и

следовать инструкциям в том порядке, в котором они представлены в учебнике.

И помните, в случае необходимости, если вам понадобиться помощь вы можете пользоваться справочником «Практическое руководство» которое находиться у вас на рабочем столе. И просить помощи соседа.

Слово учителя:


Ты работу начинай,
Другу тоже помогай.
Не ленись, не торопись,
Веселей, бодрей держись!


(Звучит тихая музыка дети проводят опрос, создают адресную книгу, всё выполняя в Microsoft Excel) На выполнение задания вам отводится 20 минут.)

Включается музыка физминутки «Маленькая ёлочка»

Улыбнитесь, потянитесь
И в работу все включитесь.
(ФИЗМИНУТКА)

VI. Проверка:

Слово учителя:

Закончили работу, переходим к проверке.

Познакомьтесь со списком обязательных элементов.

Посмотрите, все ли пункты проверки были вами выполнены (стр.73 и 77).

В случае необходимости сделайте дополнения и изменения.

У вас есть 2 минуты.

Не забудьте после этого сохранить свою работу.

VII. Обсуждение:

Встаньте и развернитесь лицом к своему партнёру.

Узнайте день рождения друг друга.

Тот, кто старше остаётся у компьютера и представляет свою работу другим ученикам.

Тот, кто младше, ходит по классу и знакомится с работами других учеников.

Через 3 минуты меняемся местами.

Теперь все сядьте на свои места и в течении одной минуты обсудите в паре что понравилось в работе других? Для этого ребята откройте Таблицу критериев оценки.

Молодцы ребята.

VIII. Рефлексия.

Ребята скоро какой праздник? Да верно, Новый год. Давайте нарядим ёлочку. У кого хорошее, радостное, можно сказать солнечное настроение - выбираете игрушку цветом «солнышко». Если вы волнуетесь, чувствуете усталость- розовую игрушку: А если вам всё безразлично- серую игрушку.

СПАСИБО!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск