Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер95.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Первый признак равенства треугольников.



1.

ФИО (полностью)

Миронова Любовь Васильевна

2.

Место работы

МОУ Миролюбовская основная общеобразователь школа Москаленского района Омской области

3.

Должность

Учитель математики

4.

Предмет

Геометрия

5.

Класс

7

6.

Тема и номер урока в теме

Признаки равенства треугольникоь,1

7.

Базовый учебник

Геометрия 7-9:Учеб.для общеобразоват. Учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-14-е изд. – М.:Просвещение, 2010. – 384 с.:ил.-ISBN 5—9-013509-6.




  1. Цель урока: изучить первый признак равенства треугольников.

9. Задачи:

- обучающие: ввести понятие теоремы и доказательства теоремы,

-доказать первый признак равенства треугольников,

-расширить круг геометрических задач, решаемых школьниками
-развивающие: формировать представление детей о методах доказательства геометрических утверждений и способах решения задач, основанных на геометрических закономерностях, приобщение учащихся к исследовательской деятельности, формирование умений работать с образовательными ресурсами в Интернете.
-воспитательные: воспитание положительной мотивации к обучению через информационную среду Интернет пространства, развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, дисциплинированности.

10. Тип урока: урок изучения нового материала

11.Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая. После каждого этапа урока допускаются физминутки.

12. Необходимое техническое оборудование: проектор, чертежные инструменты, экран, карточки с заданиями, Интернет.
13.Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Сообщение темы и цели урока




1

2

Актуализация знаний




Учитель задает вопросы, используя плакат на доске

Какая фигура называется треугольником?

Какие бывают треугольники?

Какая сторона лежит против угла В?

Какай угол прилежит к стороне ВС?

Между какими сторонами лежит угол С?

Ученики, отвечают на вопросы, готовятся к восприятию новых знаний

3

3

Решение задач





На доске чертеж и условие задачи:

1)Даны два равных треугольника APC ,MFB, угол Р равен углу М, угол А равен углу F. Найти равные стороны.

2)Даны два равных треугольников APC ,MFB.Даны стороны одного треугольника и найти стороны другого треугольника

3)Дано:AB=BC=AC, AD=CD

PABC=36cм, PADC=40см,угол D. Найти стороныABC,ADC, угол В.

Дети делятся на 2 группы(сильные и слабые)Слабая группа решает устные задачи на доске. Сильная группа решает по карточкам и тетради сдают на проверку в конце урока.

7

4

Введение новой информации

1

ЕК ЦОР

Проводится в форме беседы.

Какие условия должны выполняться для того, чтобы треугольники были равны? Нельзя ли уменьшить количество условий для доказательства равенства треугольников? Оказывается, не нужно проверять равенство всех сторон и углов одного треугольника

сторонам и углам другого треугольника. Достаточно сравнить лишь три элемента одного

треугольника с тремя элементами другого. О том, какие именно элементы нужно сравнивать,

нам расскажут признаки равенства треугольников.

Сегодня мы изучим первый признак равенства треугольников, который гласит:

Видеофрагмент проецируется на экран. Это утверждение нам необходимо доказать, а в математике каждое утверждение,

справедливость которого устанавливается путём рассуждений, называется теоремой, а сами

рассуждения называются доказательством теоремы.

Вопросы:

 Какие теоремы нам уже известны? (Свойство смежных углов и свойство

вертикальных углов.)

 Любая теорема состоит из условия и заключения. Как вы понимаете, что может

означать словосочетание «условие теоремы», а

что – «заключение теоремы»?Прослушаем и запишем доказательство теоремы в тетрадь.

Под указанием учителя просматривают презентацию, записывают в тетрадь формулировку теоремы, выделяют условие и заключение теоремы, записывают доказательство теоремы в тетрадь.

12

4

Первичное закрепление новых знаний

4

ЕК ЦОР

Опорный конспект проецируется на экран.

Фронтальный опрос по доказательству теоремы.

Устно решить задачи по готовым чертежам

1)доказать что треугольникиMEF, DEC равны

2)доказать что равны углыB,

3)Задача 93 из учебника



Отвечают на вопросы учителя, решают задачи

13

5

Применение знаний в стандартных и новых ситуациях

2

ФЦИОР

В ФЦИОР решить задачу на определение периметра треугольника


Под указанием учителя работают по группам( по количеству компьютеров)в Интернете


4

6

Индивидуальная работа

3

ФЦИОР

Для детей успешно справишимися с решением задачи выполнить исследовательское задание по указанию учителя

Под указанием учителя работают на компьютерах в Интернете

3

7

Итог урока




Подведение итогов работы и иструктаж домашнего задания П.15,вопросы 3,4

№94, 95, 96

Записывают домашнее задание

2

Приложение к плану-конспекту урока

_Первый признак равенства треугольников

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Первый признак равенства треугольников

и

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/70da6388-da75-4ba7-9be6-20b942428b30/1_priznak.swf

2

Применение первого признака равенства треугольников. П3





П3

Задача на нахождение периметров треугольников

http://www.fcior.edu.ru/card/2662/primenenie-pervogo-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p3.html

3

Первый признак равенства треугольников.





К3

Задание исследовательского типа и состоит из 3 шагов. В результате прохождения шагов модуля Пользователь должен самостоятельно сформировать первый признак равенства треугольников

http://www.fcior.edu.ru/card/289/pervyy-priznak-ravenstva-treugolnikov-k3.html

4

Первый признак равенства треугольников

И

Опорный конспект

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cad1305-520e-42ea-bd66-f22ed959c2a6/1_priznak_ref.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск