Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер125.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приложение к приказу БОУ КМР ВО

«Алёшинская основная общеобразовательная школа

от «10» октября 2013 года № 103/1

План-график введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта

начального (ФГОС НОО), основного (ФГОС ООО)

в БОУ КМР ВО «Алёшинская основная общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год




п.п

МЕРОПРИЯТИЯ

Сроки

Ответственные

1. Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

1.1.

Разработка и утверждение плана-графика введения и реализации ФГОС НОО и ООО в БОУ КМР ВО «Алёшинская основная общеобразовательная школа»

Сентябрь 2013

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

1.2.

Предоставление информации об организации деятельности ОУ в условиях введения ФГОС

Ежеквартально

Фафурина Е.А., заместитель директора

2. Организационное обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

2.1.

Самоэкспертиза по выполнению критериев готовности образовательного учреждения к реализации ФГОС НОО и введению ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году, анализ готовности и принятие управленческих решений

август-сентябрь 2013 года

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.2.

Организация деятельности рабочей группы по реализации ФГОС НОО и введению ФГОС ООО

По плану работы

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.3.

Организация изучения условий для внедрения опыта школ района и области, реализующих ФГОС НОО и ФГОС ООО

По плану Департамента образования

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.4.

Участие образовательного учреждения в Федеральном мониторинге реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО

Октябрь 2012 года

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.5.

Анализ результатов Федерального мониторинга реализации ФГОС НОО, введения ФГОС ООО и принятие управленческих решений на уровне образовательного учреждения

В течение месяца после получения результатов

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.6.

Предоставление заявки на повышение квалификации педагогических работников ОУ по вопросам реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО

Создание плана-графика повышения квалификации педагогических работников ОУ по вопросам реализации ФГОС НОО на уровне образовательного учреждения

В течение года
Август 2013 года

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.7.

Согласование моделей организации внеурочной деятельности в 1-3-х классах ОУ и распределение финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами

Организация взаимодействия учреждений общего образования, дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности

Август-сентябрь 2013 года

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

2.8.

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программой ФГОС НОО:

2.8.1.

Участие в мониторинге готовности обучающихся 1-х классов к обучению по ФГОС НОО. Изучение результатов мониторинга на уровне образовательного учреждения.


Сентябрь-Октябрь 2013 года

Фафурина Е.А., заместитель директора

Павлова Ф.С., учитель 1 класса,

Психолог Горицкого школьного округа


2.8.2.

Участие в мониторинге результатов освоения ООП НОО по итогам первого, второго и третьего года обучения


Май 2013 года

Фафурина Е.А., заместитель директора

Павлова Ф.С., учитель 1 класса

Болтышева Т.С., учитель 2 класса

Максимова С.С., учитель 3 класса

2.8.3.

Участие в мониторинге потребности в учебной литературе для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО в 2014-2015 учебном году

Март-май 2014 года

Палешева К.М.

2.9

Участие в олимпиадном движении среди обучающихся начальной школы

По графику

Фафурина Е.А., заместитель директора


2.10.

Участие в сетевых сообществах учителей-предметников в соответствии с выбранными ОУ учебно-методическими комплектами.

В течение учебного года

Учителя-предметники

2.11.

Организация участия органов государственно-общественного управления в реализации ФГОС НОО и введении ФГОС ООО на уровне образовательного учреждения

По плану работы

Сущевина Е.В., директор школы


2.12.

Организация и проведение школьного тура регионального конкурса для обучающихся начальных классов «Мои проекты и исследования»

Декабрь 2013 г. – февраль 2014 г.

Фафурина Е.А., заместитель директора,

учителя начальных классов

3. Кадровое и научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

3.1.

Обеспечение участия в курсах повышения квалификации педагогических работников по вопросам реализации ФГОС НОО, введения ФГОС ООО.

Мониторинг повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

В течение года по плану графику

Фафурина Е.А., заместитель директора

3.2.

Участие в повышении квалификации педагогических работников ОУ по накопительной системе

Учет региональных и районных рекомендаций по организации повышения квалификации в условиях накопительной системы повышения квалификации

В течение учебного года

Фафурина Е.А., заместитель директора

3.3.

Участие в вебинарах


По региональному плану мероприятий

Фафурина Е.А., заместитель директора

3.4.

Организация изучения и учет инструктивно-методических писем в подготовке реализации ФГОС НОО, введению ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году на уровне ОУ.

По факту

Фафурина Е.А., заместитель директора

3.5.

Организация педагогических работников в конференциях, подготовка докладов, статей по вопросам реализации ФГОС НОО, введению ФГОС ООО

По плану мероприятий региональных и муниципальных

Фафурина Е.А., заместитель директора

3.6.

Организация изучения и учет инструктивно-методических писем при организации закупки учебной и учебно-методической литературы на уровне ОУ.

В течение года

Палешева К.М., ответственная за библиотеку

3.7.

Участие в разработке основной образовательной программы основного общего образования

В течение года по утверждённому плану

учителя школы

3.8

Организация участия в муниципальных семинарах- практикумах, методических объединениях, конференциях, конкурсах.

3.8.1

Районное методическое объединение учителей иностранных языков:

1) «Особенности раннеязычного обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС НОО»

2) «Современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков»

3) «Работа с одарёнными детьми на уроках иностранного языка»
4) «Повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка через организацию внеурочной деятельности»


Ноябрь 2013 г. БОУ КМР ВО «Вогнемская ООШ»;

Декабрь 2013 г. КУ КМР ВО «ЦОДУО»;

Февраль 2014 г. БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»;

Апрель 2014 г. БОУ КМР ВО «Алёшинская ООШ»

Сущевина Е.В.

Фафурина Е.А.

3.8.2

Районное методическое объединение учителей физической культуры:

1) «Анализ и перспективы работы учителей физической культуры по введению новых стандартов»

2) «Формирование УУД на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

3) «Использование ИОС в преподавании физической культуры»


Ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ»

Январь 2014 года БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»

Март 2014 года БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ»


Купцов Л.В.

3.8.3.

Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы:

1) Практическое занятие «Проектирование уроков русского языка и литературы на основе системно-деятельностного подхода.

2) «Современные средства оценивания результатов основного общего образования»

3) «Анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода»



Ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»

Февраль 2014 года БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»

Апрель 2014 года БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ»

Егорова С.А.

Фафурина Е.А.

3.8.4

Районное методическое объединение учителей истории, обществознания:

1) Лекционно-практическое занятие «Основные подходы, методика и технологии обучения истории и обществознанию в рамках перехода на ФГОС»

2) Семинар-практикум «Использование краеведческого потенциала музея-заповедника в развитии личности школьников»

3) Семинар «Требования к разработке рабочих программ по истории и обществознанию в условиях введения ФГОС ООО. Общие подходы»

4) Семинар «Анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода»



Август 2013 года БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»
Ноябрь 2013 года Кирилло-Белозерский музей-заповедник

Январь 2014 года БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ»

Март 2014 года БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ»


Палешева К.М.

3.8.5

Районное методическое объединение учителей физики, информатики:

1) Практическое занятие «Работа с одаренными детьми на уроках физики, информатики»

2) Семинар «Основные требования к разработке рабочих программ по физике и по информатике в условиях введения ФГОС. Общие подходы»

3) Семинар «Преемственность в условиях введения ФГОС»

ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»
январь 2014 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

март 2014 года БОУ КМР ВО

«Николоторжская СОШ»

Марачев С.М.

3.8.6

Районное методическое объединение преподавателей курса ОБЖ:

1) «Построение урока ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС»
2) «Реализация в УМК по ОБЖ основных идей ФГОС»
3) «Рабочая программа преподавателя ОБЖ как главный инструмент организации образовательного процесса в соответствии с результатами, определенными ФГОС»


октябрь 2013 года Военный комиссариат

январь 2014 года КУ КМР ВО «ЦОДУО»

март 2014 года КУ КМР ВО «ЦОДУО»

Купцов Л.В.

3.8.7

Районное методическое объединение учителей математики:

1) «Концепция математического образования РФ: вопросы и предложения»
2) «Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики в рамках введения ФГОС ООО»

3) «Особенности учебно-методических комплексов для обучающихся 5 классов в рамках ФГОС ООО»

4) «Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО и его анализ с позиции системно-деятельностного подхода»


август 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

февраль 2014 года БОУ КМР ВО

«Вогнемская ООШ»

апрель БОУ КМР ВО

«Талицкая СОШ»

Тиханова С.В.

3.8.8.

Районное методическое объединение учителей начальных классов:

1) «Организация образовательного процесса в начальных классах в рамках реализации ФГОС НОО (итоги и размышления)»

2) «Системно-деятельностный подход как условие развития у ребенка познавательных интересов»

3) «Современные требования к уроку в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО»
4) «Введение ФГОС НОО: первые результаты»

август 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО «Алешинская ООШ»

февраль 2014 года БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ»

апрель 2014 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

Павлова Ф.С.

Болтышева Т.С.

Хохлова Н.Э.

Максимова С.С.

3.8.9

Районное методическое объединение учителей географии, биологии, химии:

1) «Развитие профессиональной компетентности учителей-предметников естественно-научного цикла как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС»

2) Семинар «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения»

3) Круглый стол«Использование проектной деятельности в образовательной практике»
4) Практикум «Анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода»




август 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

ноябрь 2013 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

февраль 2014 года БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ»

апрель 2014 года БОУ КМР ВО

«Кирилловская СОШ»

Марачев С.М.

4. Информационное обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

4.1.

Изучение материалов информационно-методической газеты «Начальное общее образование»



По факту поступления в ОУ

Фафурина Е.А., заместитель директора

4.2.

Наполнение и своевременное обновление информации о реализации ФГОС НОО и введении ФГОС ООО на сайте ОУ

По факту проведения мероприятий


Фафурина Е.А., заместитель директора

4.3.

Участие в областном форуме по обсуждению вопросов реализации ФГОС НОО и введению ФГОС ООО руководителей и педагогов образовательного учреждения

Ежемесячно

Фафурина Е.А., заместитель директора

4.4

Информирование общественности о реализации ФГОС НОО и введению ФГОС ООО в ОУ через СМИ

В течение года

Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

4.5.

Участие ОУ в анкетировании родителей обучающихся с целью изучения их удовлетворенности организации обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО

По графику .


Сущевина Е.В., директор школы

Фафурина Е.А., заместитель директора

5. Финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

5.1.

Заказ учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО на 2013-2014 учебный год

Январь-март 2014 года

Палешева К.М., ответственная за библиотеку

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск