Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер186.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приложение 9

Информационно-аналитическая справка по результатам ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»

1. Данные об образовательном учреждении

1.1

Административный округ

Зеленоград

1.2

Полное название образовательного учреждения

ГБОУ средняя общеобразовательная школа №1149

1.3

Директор школы

Евсина Анна Борисовна

1.4

Ответственный сотрудник

Ускова Ирина Михайловна

1.5

Телефон/факс

499-717-02-01

1.6

E -mail

Uskova.i@mai.ru

1.7

Web-site

http://s1149.zouo.ru/

2. Тема эксперимента

2.1.

Название ГЭП

2009-2012 г.г.

Школьное информационное пространство. Школа информатизации.

2012-2017 г.г

Реализация ФГОС и достижение нового образовательного стандарта через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы ШКОЛА 2100 в массовую практику начальной и основой школы

2.2.

Приказ Департамента образования г. Москвы о присвоении образовательному учреждению статуса экспериментальной площадки




№ 610 от 17.08.2009

3. Описание темы

3.1. Общие данные

3.1.1

Масштаб эксперимента


2009-2012 г.г.-Городская экспериментальная площадка второго уровня

2012-2017 г.г. Федеральная инновационная площадка

3.1.2

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент

(нужное подчеркнуть)

Начальная школа

Средняя школа


3.1.3

Количество участников эксперимента

2009-2011г.г. - Группа педагогов (более половины списочного состава)

2011-2012г.г. – 16 чел.

2012-2017 г.г. – 11 человек


3.1.4

Научный руководитель

(ФИО, ученая степень, ученое звание, основное место работы)

2012-2017 г.г.

Вахрушев Александр Александрович - Член-корреспондент АПСН, кандидат биологических наук, автор учебников, координатор естественнонаучного направления в Образовательной системе «Школа 2100» (тел. 8-916-141-67-40, е-mail: shuravahrushev@mail.ru

3.1.5

Сроки эксперимента

  1. ГЭП 1, ГЭП 2

Начало- август 2009г.

Завершение- август 2012г.

  1. ФИП

Начало сентябрь 2012

Завершение –сентябрь 2017 г.г.

3.1.6

Партнерство в рамках данной экспериментальной работы

  1. ГЭП 1, ГЭП 2 Недокументированные партнерские отношения с ГБОУ СОШ №1740.

  2. ФИП.Недокументированные партнерские отношения с ГБОУ СОШ №852.

3.2. Решаемая проблема

3.2.1

Цель эксперимента

Цель:

- Отработка механизма внедрения в массовую школу комплекса технологий образоватальной системы Школа2100:

1. Проблемного диалога

2. Продуктивного чтения

3. Оценивания учебных результатов

4. Проектная технология

5. Решение жизненных ситуаций

6. Организация групповой работы

Отработка этих технологий позволит педагогам, выбравшим УМК Школа 2100, при работе по ФГОС обеспечить преемственость начального и основного звена общеобразовательной массовой щколы и ролучить новый образовательный результат в виде развития у учеников всех групп универсальных учебных действий

.

3.2.2

Основные этапы экспериментальной работы

(по годам ГЭП)

ГЭП 1, ГЭП 2

2009\2010 учебный год.


№ п\п

Мероприятие

Даты

Форма результата

1.

Применение ИКТ в учебной деятельности







1.1

Использование средств ИКТ в учебном процессе в кабинетах, оборудованных компьютерами.

В течение года

Конспекты уроков

1.2

Регистрация на сайте learning.9151394 всех участников ЭИСП

сентябрь

Размещение на сайте заполненной анкеты и получение индивидуального Интернет пространства.

1.3

Продолжение работы по созданию курса по предмету с ИКТ поддержкой

В течение года

Пояснительная записка и тематический план курса

1.4

Организация экспертизы предметных курсов

Ноябрь 2009 года

Экспертные заключения МО

2.

Проектная и исследовательская деятельность







2.1

Знакомство руководителей проектов с имеющимися разработками и базовыми документами

1 четверть

Список участников ЭИСП

2.2

Мониторинг проектной деятельности в рамках школы

В течение года

Таблица мониторинга

2.3

Участие в конференциях и конкурсах города и округа.

В течение года

Таблица мониторинга

3.

Повышение ИКТ квалификации кадров и приобретение ИКТ компетенции







3.1

Оформление заявки на прохождение курсов по внедрению ИКТ в преподавание предметов школьного цикла

сентябрь

Заявка

3.2

Организация консультаций для учителей по использованию поступившей новой техники

По мере поступления

Конспекты уроков

3.4

Проведение открытых мероприятий

По плану

Конспекты уроков

4.

Внедрение ИКТ в систему управления школы.







4.1

Введение электронной документации

В течение года

Электронная документация

4.2

Начать работу по внедрению программного продукты «Образовательная корпорация»

В течение года

Локальные акты, регламентирующие работу участников

4.3

Создание электронных портфолио учителей-участников ЭИСП

В течение года

CD в медиатеке

4.4

Разработка нормативной документации

В течение года

Электронные документы

5.

Организационная деятельность и модернизация школьного информационного пространства







5.1

Создание списка участников ЭИСП.

Август 2009 г.

Списки

5.2

Участие в совещаниях зам.диекторов по ЭИСП округа

В течение года

Конспект

5.3

Проведение внуритшкольных совещаний

1 раз в четверть

Протоколы

5.4

Корректировка плана работы на 2009\2010 учебный год

В течение года

План работы

5.5

Внедрение в учебный процесс обучающих программных сред и Интернет ресурсов

В течение года

Конспекты уроков

5.6

Обновление и модернизация официально сайта школы

В течение года

Сайт

5.7

Апробирование инструментария для оценки влияния экспериментальной деятельности на качество знаний

Май 2010 года

Материалы анкетирорвания

5.8

Анализ отчётов участников ЭИСП школы и организация свмоаудита

По полугодиям

Материалы самоаудита

6.

Инновационная деятельность










Совместная работа со школой 1740 (школа 1740 – куратор)

В течение года

Итоги взаимодействия

6.1.1

Собеседование руководителей ЭИСП школ 1149 и 1740

Август 2008 года

План сетевого взаимодействия

6.1.2

Организация обучающих семинаров на базе школы 1740 (24часа):

 Работа с интерактивной доской ,

 Создание компьютерных презентаций,

 Создание документов в среде Word?

 Создание Web-страниц,

 Графика для Web

Октябрь-май

Конспекты уроков с использованием ИКТ,

Создание электронных портфолио участников Э ИСП

6.1.3

Консультации по созданию курсов с ИКТ поддержкой

2 раза в месяц по индивидуальному запросу

Программы курсов

6.1.4.

Круглый стол по результатам совместной деятельности

Май 2009 года




6.2

Внедрение курсов с ИКТ поддержкой в урочную и внеурочную деятельность

В течение года

Программы курсов


2010\2011 учебный год.

Ф.И.О. участника

Рецензирование

курса

Открытие нового

курса

Повышение ИКТ компетентности

Продолжение

Работы над созданным курсом

1.Владимирова С.В.

Воспитатель ГПД




«Внекласссная работа»

ДИС 36

«Подготовка

Преподавателя

Дистанционнго

Обучения»




2. Волкова Н.И.

Учитель математики




«Проектная деятельность на уроках математики в 5-6 классах»







3.Шамаева Ю.С.

Педагог

Дополнительного

бразования




«Декоративно-прикладное творчество»

ДИС 36

«Подготовка

Преподавателя

Дистанционнго

Обучения»




4.Мусаева П.А.

Учитель

Английского языка

«Времена английского глагола» (автор Ускова И.м.




ДИС 24

Уроки в начальной школе с использованием ПК»

«Основы грамматики английского языка»

5. Шпикина М.Н.

Учитель

Начальной школы

«Окружающий мир 4» (автор Краснова И.Я.)

«Русский язык 4»







6.Строчкова Л.В.

Учитель

Начальной школы

«Окружающий мир 2» (автор Суркова П.В.)

«Математика 2 «

ДИС 26

«Уроки в начальной школе с использованием ПК»




7.Краснова И.Я.

Учитель

Начальной школы

«Окружающий мир 2»

(автор Суркова П.В.)

«Риторика в начальной школе»

ДИС 26

«Уроки в начальной школе с использованием ПК»




8. Серёгин С.В.

Педагог

Дополнительного

бразования




«Автодело»

Методические рекомендации







9. Евсин А.А.

Учитель

черчения




«Черчение 7-11»

ДИС-37

«Организация

Дистанционного

Обучения в

Образовательном учреждении»

ДИС 23

«Информационые технологии в аналитической деятельности руководителя

Образовательного учреждения»

«Уроки черчения с применением программы «Компас 3D»

10. Ускова И.М.

Учитель

Английского языка




«Round up1,2»




«Времена английского глагола»


Заместитель

Директора

По ЭР







ДИС-37

«Организация

Дистанционного

Обучения в

Образовательном учреждении»

ДИС 23

«Информационые технологии в аналитической деятельности руководителя

Образовательного учреждения»

«Экспериментальная

Работа»

«Школа полного дня»

11. Григорьева О.Н.

Заместитель

Директора

По ВР





«Воспитательная работа »







12.Трушева Е.В.

Учитель русского

Языка и литературы




«Русский язык в 8 классе»

ДИС 2

« Методика подготовки

Учащихся к сдаче

Экзамена в форме ЕГЭ»

«Подготовка к ЕГЭ. Тренировочные упражнения»,


13. Суркова П.В.

Учитель

Начальной школы

«Уроки здоровья»

(автор Краснова И.Я.)

«Русский язык 3»







14. Нех Т.А.

Заместитель директора по СЗ




«Здоровьесбережение в школе полного дня»

ДИС 23

«Информационые технологии в аналитической деятельности руководителя

Образовательного учреждения»




15. Евстигнеева О.С.

Учитель начальной школы

«Окружающий мир 1» (автор Строчкова Л.В.

«Декоративно-прикладное искуство»







16. Сорокина Е.А.

Воспитатель ГПД







ДИС 30

«Подготовка электронных документов и презентаций для образовательного

о учреждения»




2011\2012 учебный год

Цель, задачи

(поставленные в начале года)

Полученный промежуточный результат за год

Полученный

инновационный пакет (продукт)

за год

Обобщение и распространение

Результатов экспериментальной деятельности

Публикация работ участников ЭИСП на сайте nayrok.ru , на сайте «1 сентября. Открытый фестиваль педагогический идей.»


http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3814

модуль 16

Внедрение электронного журнала в массовую практике

  • Подключен 21 класс

  • Работают все учителя-предметники и классные руководители

  • Еженедельная e-mailрассылка сведений (отметки, д\з, замечания, пропуски уроков

  • Подключено 345 пользователей –заказчиков образовательных услуг

  • Подключен 21 класс

  • Работают все учителя-предметники и классные руководители

  • Еженедельная e-mail рассылка сведений (отметки, д\з, замечания, пропуски уроков

  • Подключено 485 пользователей- заказчиков образовательных услуг


ФИП.

1 ЭТАП- предварительный (весна 2012-09.2012):

  • Завершение деятельности ГЭП-2»ШКОЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО. ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ).

  • Знакомство с деятельностью ГБОУ СОШ№852 в качестве стажировочной площадки

  • Заключение договора с Учебно-методическим центром «ШКОЛА 2100)

  • Определение группы педагогов-участников ЭП

  • Составление программ повышения квалификации

  • Применение дистанционных предметных курсов для реализации нового проекта

  • 2 ЭТАП –1-й год проекта (2012-2013)

  • Комплектование группы педагогов –экспериментаторов

  • Комплексная входная диагностика УУД

  • Повышение квалификации педагогов начальной школы по теме «ФГОС. Методы распространения комплекса технологий Школа 2100»

  • Знакомство с опытом работы ГБОУ СОШ №852 ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКЕ

  • Начало внедрения технологий по любому, привычному для педагога УМК

  • Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике



  • 3 ЭТАП-2-й год проекта(2013-2014)

  • Продолжение распространения технологий через обучающие семинары на базе ГБОУ СОШ №852

  • Применение технологии продуктивного чтения на практике

  • Обобщающие мастер-классы на базе округа

  • Повышение квалификации педагогов 5-Х школы по теме «ФГОС. Методы распространения комплекса технологий Школа 2100»

  • Переход педагогов начальной школы на УМК Школа 2100

  • Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике



  • 4 этап – 3-й год проекта (2014-2015)

  • Продолжение распространения комплекса технологий через обучающие семинары на бозе ОУ

  • Переход педагогов основного звена, освоивших технологии УМК Школа 2100 на эти УМК с 5-го класса

  • Начало организации приемственности «8 шагов» в 4-х классах с привлечением педагогов будущих 5-х класов

  • Комплексная диагностика результатов учащихся на выходе из начальной школы

  • Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике



  • 5 этап- 4-й год проекта (2015\2016)

  • Продолжение распространиея комплекса технологий через мастер-классы и частично обучающие семинары для педагогов 5-9 классов

  • Завершение реализации технологии приемственности «8 шагов»- переход 1-й параллели детей, учившихся по ФГОС из начальной в среднюю школу

  • Комплексная диагностика учащихся 5-6 классов

  • Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике



  • Распространение полученного опыта через публикации как в различных периодических изданиях, так и через различные интернент порталы

  • 6 этап – 5-й год проекта(2016\2017)

  • Завершение (в основном) распространения и овладение технологиями

  • Проведение открытых уроков, мастер-классов не только на базе ОУ, но и на базе округа с 1-го по 9-й класс

  • Комплексная диагностика учащихся 3,4,7,6,8,9 классов

  • Психолого-педагогическая даиагностика образовательной среды ОУ




3.3. Основные результаты разработки

3.3.1

Где можно познакомиться с продуктами эксперимента?

Сайт МЦКО http://www.mcko.ru/gep/

Сайт школы http://schzg1149.mskobr.ru/

Курсы повышения квалификации МИОО ВСЕ-62

«Современные технологии контроля и управления качеством образования» http://kurs.mioo.ru/reg/courlist

Дистанционный организационно-методический курс «Экспериментальная работа» http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3814

Московский регистр качества образования, личный кабинет ОУ, http://new.mcko.ru/

3.3.2.

Характеристика полученных образовательным учреждением тиражируемых продуктов


ГЭП 1, ГЭП2

  1. Функционирующая модель «Школа информатизации» на ступенях начального, среднего и дополнительного образования.

  2. Формирование современного уровня управления школой с применением на практике цифровых образовательных ресурсов и сервисов. Введени электронного документооборота.

  3. Возможность информирования всех участников образовательного процесса о его ходе и результатах на основе внедрения современных ИКТ технологий посредством:

  • Использования электронных образовательных ресурсов на сайте http://learning.9151394.ru

  • Использование системы «Городская школьная информационная система» на сайте http://schoolinfo.educom.ru.

4.Внедрение технологических решений, обеспечивающих функционирование и плановое развитие информационного пространства ОУ, постоянно функционирующая система повышения уровня ИКТ-компетентности всех участников процесса.

5.Организованная система ведения учебных курсов с ИКТ поддержкой.

ФИП.

По итогам работы планируется получить следующие результаты:

1. Внедрение УМК Школа 2100 во все классы параллели с 1-го по 9-й класс.

2. 100% повышение квалификации педагогов путём посещения курсов и мастер-классов по овладению новыми технологиями

3. Появление новых дистанционных предметных курсов на сайте learning.9151394.ru и natchalka.seminfo.ru

4. Публикации в периодических изданиях и Интернет порталах с целью распространения опыта педагогов.

5. Существенное повышение качества знаний обучающихся

6. Повышение рейтинга ОУ

7. Максимальное удовлетворение потребностей «заказчиков» образовательных услуг (детей и родителей)


3.4. Область применения разработки

и результативность для образовательного процесса

3.4.1.

Принципиальные знания об образовательном процессе, полученные в ходе ГЭП

ГЭП1, ГЭП2. Получена действующая информационно наполненная «прозрачная» образовательная среда, включающая в себя:

  1. Обучающие, развивающие и организационно-методические курсы на сайте http://learning.9151394.ru

  2. Сервис «Электронный журнал\дневник» на сайте http://new.mcko.ru

  3. Применение форм электронного документооборота на сайте http://schzg1149.mskobr.ru

ФИП.

ФИП.Применять на практике технологии, необходимые для успешного внедрения Образовательной программы ШКОЛА 2100 с внедрением УМК ШКОЛА 2100 в практику как начальной так и средней школы.

3.4.2

Технологические решения (по переустройству образовательного процесса), предложенные на основе полученных знаний.

ГЭП1,2.

Составлен комплект нормативно-правовых документов, выложенных на сайте http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=3814

ФИП.

Составлена программа развития, предусматривающая совершенствование качества образования в ОУ на основе выявленного социального заказа.

http://schzg1149.mskobr.ru/obrazovatelnaya_programma/

3.4.3

Результат эксперимента для учащихся (что им дала инновация в ходе эксперимента)

ГЭП1,2. Разработаны и действуют предметные и огранизационно-методические курсы на сайтах http://learning.9151394.ru\nachalka.seminfo.

ФИП.

Будут отработаны технологии, необходимые для успешного внедрения Образовательной программы ШКОЛА 2100

• Технология проблемного диалога

• Технология продуктивного чтения

• Технология оценивания учебных успехов

• Технология «8 шагов»

• Другие сопутствующие технологии

2. Обеспечена преемственность начального и основного звена при переходе на новые образовательные стандарты

3. Получен новый образовательный результат в виде системного развития у учеников всех групп универсальных учебных действий

4. Повышена квалификацию педагогов через курсы, мастер-классы, обмен опытом (взаимопосещение уроков), круглые столы.

5. По итогам деятельности в эксперименте будет не только начальную, но и среднюю школы на использование УМК образовательной программы Школа 2100 в процессе достижения ФГОС.

3.4.4

Результативность эксперимента для учителей (что от них потребовала инновация, какие изменения в педагогический труд она внесла, что происходит с педагогической нагрузкой)

Инновация стимулировала повышение квалификации учителей. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности отразилось положительно на удовлетворенности педагогического коллектива образовательной средой, ресурсами и иными условиями образовательного процесса. Инновация не вызвала роста педагогической нагрузки, стимулировала разработку новых образовательных программ и внедрение современных технологий в образовательный процесс вследствие объективной самооценки педагогического труда.

3.4.5

Результат для родителей

Родители стали реальными участниками совершенствования качества образования и развития школы, имеют полную и объективную информацию о методах и способах развития личностного потенциала своих детей.

3.4.6

Результат для образовательной среды школы

Участники образовательного процесса получили основу для достижения консенсуса в вопросах улучшения качественных показателей в образования, расширили свои возможности для самореализации и развития личностного творческого потенциала.

3.4.7

Результат для системы государственно-общественного управления образованием

Управляющий Совет школы располагает реальными результатами для оценки деятельности ОУ через

  • применение электронных образовательных сервисов на сайтах learning 9151394.ru \nachalka.seminfo.ru ,

  • анализа электронных портфолио учеников и учителей на сайте Московского регистра качества http://new.mcko.ru

  • на сайте школы http://schzg1149.mskobr.ru




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск