Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер110.71 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение об областном конкурсе для учителей «Методическая шкатулка»

(на лучшую методическую разработку по предмету)
Областной конкурс для учителей «Методическая шкатулка» на лучшую методическую разработку по предмету (далее - Конкурс) проводится кафедрой информатизации образования Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Номинации конкурса:

1. «Готовлю учебный фильм».

2. «Урок с использованием интерактивной доски».

3. «Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов».

4. «Урок с использованием дистанционных образовательных технологий».

5. «Урок с использованием пакета свободного программного обеспечения».
1. Цели и задачи Конкурса

- повышение уровня методической культуры учителя;

- освоение педагогами современных цифровых технологий;

- изучение педагогических возможностей сетевых социальных сервисов;

- создание электронного банка методических разработок в помощь учителям-предметникам;

- распространение методик использования новых информационных и педагогических технологий в учебном процессе;

- поддержка творческих инициатив по созданию цифровых информационно-образовательных ресурсов.
2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие работники образовательных учреждений всех типов.

2.2. На Конкурс принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.
3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Для подготовки Конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят сотрудники ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО".

3.2. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят методисты ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", учителя-практики, учителя-победители ПНПО, ученые вузов города и области.

3.3. Победители Конкурса получают дипломы ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО". Участники, чьи работы удовлетворяют всем требованиям положения о Конкурсе, получают сертификаты участия.
4. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс.

4.1. Представление на Конкурс методической разработки подразумевает следующие действия:
1. Регистрация участника на странице Конкурса по адресу wiki.saripkro.ru/ Методическая шкатулка 2011

2. Оформление личной страницы участника на СарВики.

3. Размещение подробного плана-конспекта, представляемого на Конкурс урока отдельной страницей на СарВики или прикрепленным файлом.

4. Отправка комплекта конкурсных материалов на кафедру информатизации образования по адресу kafedrainf@mail.ru c пометкой в теме письма Методическая шкатулка 2011_Фамилия_ИО.

5. Размещение ссылок на личную страницу и страницу плана-конспекта в таблице регистрации участников Конкурса по адресу wiki.saripkro.ru/ Методическая шкатулка 2011.

6*. Дополнительные баллы присуждаются за размещение конкурсного видеоролика или архива презентации на одном из сетевых социальных сервисов для хранения и представления мультимедийных материалов.
4.2. Содержание описания конкурсной работы:


  • Фамилия, имя, отчество автора (полностью). Если работа выполнялась коллективом авторов – записать ФИО каждого с описанием выполненной части работы.

  • Район.

  • Место работы.

  • Преподаваемый(ые) предмет(ы).

  • Контактный телефон.

  • E-mail (при наличии).

  • Номинация, в которой представлена конкурсная работа.

  • Модель интерактивной доски (для участников во второй номинации).

  • Краткая аннотация конкурсной работы: образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета, тема, класс, дополнительные технические средства и условия проведения данного урока.

  • *По желанию: ссылка на видеоролик или архив презентации, размещенный на доступном вам социальном сетевом сервисе.

  • При использовании в конкурсной разработке текстовых, фото- и видео-материалов третьих лиц необходимо представить список авторов с контактной информацией и ссылки на печатные/электронные источники.


4.3. Содержание личной страницы на СарВики:

ФИО, район, место работы

Профессиональные интересы в сфере образования

Ссылка на страницу плана-конспекта, участвующего в данном конкурсе.

*При наличии: ссылка на видеоролик или архив презентации, размещенный на доступном вам социальном сетевом сервисе.
5. Технические требования к методической разработке, представляемой на Конкурс:
5.1. Номинация «Готовлю учебный фильм»

Помимо плана-конспекта и описания, представляется смонтированный автором учебный видеоролик, в котором могут быть использованы фотографии, тексты, видеофрагменты и звуковое сопровождение.

В конспекте урока представляются 3-4 скриншота, демонстрирующие наиболее яркие фрагменты видеоролика.

Продолжительность ролика 5-15 минут.
5.2. Номинация «Урок с использованием интерактивной доски»

Помимо плана-конспекта и описания, представляется презентация, разработанная в программном обеспечении интерактивной доски, предусматривающая интерактивное взаимодействие учителя и учащихся с ТСО.

В конспекте урока представляются 3-4 скриншота, демонстрирующих принцип интерактивности данной разработки.

Суммарный объем разработки не должен превышать 10 Мб.

5.3. Номинация «Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов»

Конкурсанты должны представить разработки описания модели урока и методики проведения урока, в котором на разных этапах урока задействованы цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), размещенные в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru).
5.3.1. Состав конкурсной работы:

  1. Аннотация, включающая перечень подаваемых материалов конкурсной работы. В аннотации к заявке должны быть приведены общая характеристика представляемой разработки, ее назначение и способы практического использования.

  2. Описание разработки. Описание, представляемое автором, должно содержать следующие обязательные поля




Учитель:

Образовательное учреждение:

Предмет:

Краткая аннотация урока:




Класс, профиль:




Тема урока:




Тип урока:




Приобретаемые навыки детей

Технологические особенности




Используемое оборудование:




Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru):

  1. План-конспект урока, включая описание особенностей организации работы с использованием ЦОР.

  2. Дополнительные материалы. Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку и/или результаты ее апробации в учебном процессе (например, презентации PowerPoint, раздаточные материалы, задания для учащихся, отзывы и др.).

По данной номинации будут рассмотрены все конкурсные материалы, соответствующие рекомендациям и техническим требованиям к оформлению конкурсных работ.

Рекомендации и технические требования по подготовке комплекта конкурсных материалов (для номинации «Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов»)

При подготовке комплекта конкурсных материалов следует руководствоваться перечисленными ниже требованиями:

1. Подача конкурсной работы

Зарегистрированный участник представляет конкурсные работы в электронном виде на сайте wiki.saripkro.ru/ Методическая шкатулка 2011

Все конкурсные материалы представляются в виде одного архивного файла (zip или rar) размером не более 3 Мбайт.

2. Состав конкурсной работы:

2.1. Аннотация проекта, включающая перечень подаваемых материалов конкурсной работы.

Представляется в виде файла формата MS Word (не более 1000 символов). Имя файла annot.doc

2.2. Описание разработки.

  • представляется в виде файла формата MS Word;

  • описание разработки не должно содержать графические иллюстрации и скриншоты;

  • описание разработки может содержать ссылки на ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по тематике разработки в следующем виде «Название ресурса (номер ресурса в Единой коллекции ЦОР)» в соответствии с Карточкой ресурса на портале Единой коллекции. Например: «Акварельный рисунок гусениц (N 124811)»;

  • рекомендуемый объем описания разработки для каждой номинации - 5-10 страниц.

    1. Дополнительные материалы.

Презентации PowerPoint, графические иллюстрации, раздаточные материалы, задания для учащихся и другие материалы в форматах MS Word.

3. Допустимые форматы файлов в составе конкурсной работы.

3.1. Все конкурсные материалы представляются в виде архивного файла (zip или rar) размером не более 3 Мбайт.

3.2. Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc, *.rtf):

  • шрифт: Times New Roman, 12 пунктов, одинарный межстрочный интервал;

  • размер бумаги: А4, поля: не менее 2 см каждое;

  • не допускается включение макросов в документ;

  • ссылки на ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) должны быть оформлены в следующем виде «Название ресурса (номер ресурса в Единой коллекции ЦОР)» в соответствии с Карточкой ресурса на портале Единой коллекции. Например: «Акварельный рисунок гусениц (N 124811)»;

  • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта (рисунка);

  • размер одного документа не более 500 Kb.

3.3. Презентации Microsoft PowerPoint (файл с расширением *.ppt, *.pps):

  • не допускается вставка в презентации медиа-фрагментов (flash, видео, звуковые файлы и т.д.) (см. следующий пункт);

  • ссылки на медиа ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов должны быть оформлены в следующем виде «Название ресурса (номер ресурса в Единой коллекции ЦОР)» в соответствии с Карточкой ресурса на портале Единой коллекции. Например: «Видеофрагмент "Банк" (N113671)»;

  • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта (Меню -> Вставка -> Рисунок -> Из файла). Скриншоты медийных ЦОР должны быть снабжены подписью в следующем виде «Название ресурса (номер ресурса в Единой коллекции ЦОР)» в соответствии с Карточкой ресурса на портале Единой коллекции. Например: «Интерактивная карта Внешняя политика России в 1801 – 1812 гг. (N 17179). Ключевой кадр 3»;

  • ссылки в презентациях могут указывать на внешние источники (сайты, документы);

  • размер одного файла: не более 2000 Kb.

3.4. Графические файлы (файлы с расширением *.jpg, *.gif, *.png):

  • рекомендуемое разрешение 72 пикселя на дюйм;

  • размер не более 1200*800 пикселей;

  • размер одного документа не должен превышать 500 Kb.


5.4. Номинация «Урок с использованием дистанционных образовательных технологий»

В данной номинации принимают участие учителя, использующие на уроках дистанционные образовательные технологии. Конкурсанты должны представить ссылку на урок, реализованный с помощью дистанционных технологий на практике. Конкурсанты должны представить разработки описания модели урока и методики проведения урока, в котором на разных этапах урока задействованы различные возможности дистанционных технологий.

Суммарный объем разработки не должен превышать 10 Мб.
5.5. Номинация «Урок с использованием пакета свободного программного обеспечения»

Конкурсанты должны представить разработки описания модели урока и методики проведения урока, в котором на разных этапах урока задействованы образовательные программы, входящие в пакет свободного программного обеспечения.

Суммарный объем разработки не должен превышать 10 Мб.
6. Критерии оценивания:

Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- методическая грамотность при составлении плана-конспекта урока;

- целесообразность использования мультимедийного ресурса при выбранной форме урока;

- возможность практического применения;

- творческий подход в изложении материала;

- полнота и понятность электронного образовательного ресурса;

- дизайн работы;

- выполнение технических требований;

- соблюдение авторских прав третьих лиц.

- *дополнительными баллами оценивается размещение конкурсного видеоролика или презентации на одном из соответствующих социальных сетевых сервисов, предназначенных для хранения мультимедийных материалов и архивов: http://ru.youtube.com, http://moemesto.ru, http://www.slideshare.net и т.д.
7. К участию в конкурсе не допускаются:

- работы без плана-конспекта урока и краткого описания;

- работы, нарушающие технические требования;

- работы, нарушающие авторские права третьих лиц;
8. Сроки проведения Конкурса:

Дата объявления конкурса – 1 февраля 2011 г.

Регистрация участников Конкурса на СарВики - до 1 марта 2011 г.

Размещение конкурсных работ – с 1 марта по 15 апреля 2011 г.

Работа жюри – с 15 апреля по 13 мая 2011 г.

Подведение итогов и награждение победителей – 13 мая 2011 г.
9. Информационное обеспечение Конкурса

Информационное обеспечение Конкурса проводится путём публикации его положения и итогов на сайте ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО" по адресу http://saripkro.ru/ раздел Конкурсы - Кафедра информатизации образования – 2010-2011 и на сайте wiki.saripkro.ru. Лучшие работы публикуются в электронном сборнике на лазерном диске.
10. Контактная информация

Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить по адресу: Саратов, 410030, ул. Б.Горная, 1, ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 4 этаж, кафедра информатизации образования, тел. (8452) 28-23-26, ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.

e-mail: sinatorovsv@mail.ru, Синаторов Сергей Владимирович
11. Соблюдение авторских прав

В создаваемых в рамках конкурса учебных ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании чужих материалов конкурсанты должны получить разрешение на использование материалов, на которые распространяется Закон РФ "О защите авторских и смежных прав" и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы Конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций.

Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за создателями образовательного ресурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать их в течение 3 лет по завершении конкурса для распространения опыта использования ИКТ в учебно-образовательном процессе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск