Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер68.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


РЕСПУБЛИКЫН hуралсалай болон эрдэм ухаанай министерство

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Республикын хүтэлбэриин ба эрдэм һуралсалай хүдэлмэрилэгшэдэй институт” гэһэн Буряад Республикын мэргэжэлэй нэмэлтэ һуралсалай бэеэ даанги эмхи зургаан
АОУ ДПО РБ “Бурятский республиканский институт образовательной политики”

670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 30

Тел.: (301-2) 21-61-13, 21-22-51, факс 21-61-13

«______»_________________2013г. № ______
Руководителям

рай(гор) управлением образования,

образовательных учреждений

г. Улан-Удэ

О проведении межрегионального фестиваля

воспитательных систем образовательных

учреждений Республики Бурятия
Уважаемые коллеги!

В рамках реализации плана юбилейных мероприятий, посвящённых 90-летию Бурятского республиканского института образовательной политики Центр методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций

11 декабря 2013 г.

проводит фестиваль воспитательных систем образовательных учреждений муниципальных воспитательных систем Республики Бурятия в рамках форума «Образование. Культура. Коммуникации»

Участники фестиваля познакомятся с опытом Ацагатской школы-интерната Заиграевского района, Мухоршибирской СОШ №2 Мухоршибирского района, Малокуналейской СОШ Бичурского района, Тарбагатайской и Селенгинской СОШ Тарбагатайского района, с опытом муниципальных воспитательных систем Кижингинского, Джидинского, Кабанского районов. Данные образовательные учреждения и муниципалитеты успешно представили модели воспитательных систем в рамках проекта «Приоритеты воспитания в системе образования Республики Бурятия в условиях реализации ФГОС» (2012-2013 гг.).

Приглашаются к участию специалисты муниципальных служб, курирующие воспитательную работу, заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений Республики Бурятия, Иркутской и Забайкальского края, руководители и педагогические работники учреждений дополнительного образования.



Приложение: Информационное письмо.
Ректор института Г.Н. Фомицкая

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О республиканском фестивале воспитательных систем Республики Бурятия в условиях реализации ФГОС
Организатором фестиваля являются Министерство образования и науки Республики Бурятия, АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».

Место проведения фестиваля: АОУ ДПО РБ» БРИОП» ул. Советская, 30.

Цель фестиваля: актуализация практического опыта педагогических коллективов и педагогов в формировании духовно-нравственных идеалов, традиций у подрастающего поколения;

- приобщение к системе ценностей, отражающих богатство, своеобразие и единство культур народов Бурятии, России.
1. Фестиваль проводится по номинациям:

  1. Визитная карточка «Воспитательная система образовательной организации, муниципальной системы воспитания». Время представления - (для образовательных организаций-7-8 минут, для муниципальных систем-12-15 минут);

  2. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (социо-образовательные проекты, рефераты, научное исследование в воспитательной деятельности) Время представления- 7-8 минут;

  3. «Публицистика» бюллетени, представленные во время посещения районов и ОО. Время представления- 7-8 минут;

  4. «Знания - в практическую жизнь» (лучшая оригинальная игра, робототехника, кроссворд и другие  работы педагогов, родителей и учащихся). Время представления- 7-8 минут;


2. Критерии оценки представленных работ в номинациях

Все параметры оцениваются в баллах от 1 до 5 баллов


1. Критерии оценки презентации воспитательных систем

1. Четкость формулировки целей, задач воспитательной системы.

2. Оценка содержания проекта (логичность, оригинальность, самостоятельность выводов).

3. Оценка устного выступления (четкость, логичность, эмоциональность изложения).

4. Оценка презентации проекта (оригинальность изложения, логичность изложения,

умение отвечать на вопросы);

5. Особое  мнение членов жюри. 

 2. Критерии оценки   проектно – исследовательской  работы  

1. Исследовательский характер работы (постановка проблемы, наличие целей, задач, соответствующих им анализа и выводов) (от 1 до 5 баллов).

2. Структура работы (содержание, введение/постановка целей и задач/, основная часть, заключение/выводы/, ссылки на используемые источники, список литературы, приложения) (от 1 до 5 баллов).

3. Ораторское мастерство, владение материалом, умение отвечать на вопросы.

4. Наглядность и иллюстративность работы, культура оформления работы.

5. Научный уровень работы (использование различных источников, возможен обзор литературы и/или анализ различных точек зрения на проблему, ссылки на используемые источники)(от 1 до 5 баллов).

 

3. Критерии оценки буклета

Дизайн

Содержание

  1. Работа выполнена творчески. Пространство используется эффективно, изображения качественные.

Информация обобщена и изложена логично. Изображения соответствуют теме. Представлены данные исследования или выполнена практическая задача (5 баллов)

  1. Работа выполнена творчески. Работа включает 1 или более графических объектов.

Изложенная информация представлена логично. Изображения соответствуют теме (3 балла)

  1. Использовано только 1 графическое изображение.

Информация соответствует теме. Есть фотоизображение (1 балл)


В рамках фестиваля проводится выставка-продажа методических материалов педагогов и учащихся:

- конспекты урока, внеклассного мероприятия, занятия с использованием инновационных образовательных технологий;

- реализованные проекты исследовательской работы;

- описание опыта работы (реализация инновационной педагогической идеи);

- интересные поделки, произведения декоративно-прикладного, художественного искусства школьников.

3. Результаты работы фестиваля

Результатами работы фестиваля станут:

  1. издание сборника по материалам прошедших постоянно действующих семинаров в юбилейном сборнике БРИОП;

  2. награждение дипломами 1-й, 2-й, 3-й степеней лучших воспитательных систем образовательных учреждений и муниципальных воспитательных систем;

  3. выдача сертификатов участникам фестиваля (оплатившим регистрационный взнос).


4. Условия и порядок оформления материалов

Текстовые материалы проведённых постоянно действующих семинаров отправлять на e-mail: latima@yandex.ru Тимофеевой Л.А.

Организационный взнос 200 рублей с одного участника.

Оплата осуществляется при регистрации на фестивале или перечислением средств на банковские реквизиты АОУ ДПО РБ «БРИОП»:

АОУ ДПО РБ «БРИОП»

ИНН: 0323053257

КПП: 032601001

Банковские реквизиты:

ОАО АК «БайкаБанк» г. Улан-Удэ

р/сч. 406 038 109 000 000 736

ОГРН: 1020300985154

Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платёжного документа электронной почтой latima@yandex.ru Тимофеевой Л.А. или предоставив ксерокопию по адресу: ул. Советская, 30. каб. 24 в сроки проведения фестиваля.

Стоимость публикации материалов составляет 400 рублей независимо от количества страниц. На 1 (один) опубликованный материал бесплатно полагается 1 экземпляр издания, в котором опубликованы материалы ОУ и муниципальных систем образования.

Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник.

5. Требования к оформлению материалов для публикации

1. Требования к оформлению материалов:

Формат MS WORD/DOC

Выравнивание: по ширине;

Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 1,5 см.

Отступ (красная строка) 1,5 см

Шрифт Times New Roman, кегль 14

Межстрочный интервал 1

Литература печатается 12 кеглем

Не нумеровать страницы;

Не использовать рамки.

Название материала: обычным жирным шрифтом, по центру. На следующей строке – выравнивание справа – инициалы и фамилии авторов курсивом (для каждого автора – сначала инициалы затем – фамилия, не более трех авторов). Ссылки на используемые источники обязательны.

Образец оформления текста

Инновации в региональном управлении

А.Б. Иванов

Развитие региональной системы образования, всей образовательной инфраструктуры обуславливается содержанием, формами инновационной деятельности.
Контактные телефоны: приёмная: Раднаева Вера Сергеевна: 8(301-2) 216113;

Центр методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций (ЦМСПРиОО): Тимофеева Людмила Алексеевна: 89244521783; 89834227768; 89021671031; Бадиева Сэсэгма Владимировна: 89021641948.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск