Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 128.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер128.48 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс)




Дата

Раздел, тема

Кол-во часов

Вид

урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Форма контроля

Дом

задание

Корректировка







Тема 1. Человек среди людей 4 часа







1




Отношения между людьми

1

Изуч нов материала

Знать особенности межличност-ных отно-шений, их виды,уметь привести примеры личных и официальных отношений

Составление конспекта

§1




2




Ты и твои товарищи. Малая группа

1

комбинированный

Знать признаки и типы малой группы,причины объединения в группы; уметь составить схему по тексту; уметь работать с текстом учебника

Инд опрос, вопросы к параграфу, карточки

§2

Стр 30, вопр 6,8




3




Зачем люди общаются.

1

Комбинированный

Знать что такое общение , каковы его цели, каковы средства общения

Уметь характеризовать особенности общения со сверстниками и младшими

Инд опрос, вопросы к параграфу, тест

§3,стр 54, вопросы

2,3




4




Межличностный конфликт.

1

Комбинированный

Знать понятие межличностный конфликт, его причины, стадии конфликта и пути выхода из него; уметь привести примеры, работать с текстом учебника

Инд опрос, вопросы к параграфу

§ 4

стр 41

В 6-8










Тема 1. Человек и закон 12 часов







5




Что значит жить по правилам

1

Изуч нов материала

Знать типы социальных норм: обычаи, обряд, привычка, ритуал, правила этикета, роль правил в жизни человека. Уметь работать в группе; уметь привести примеры, работать с текстом учебника

Инд и групповая работа. Составление памятки поведения в разл ситуациях

§ 5, стр 67, Правила Сетикета




6




Права и обязанности граждан

1

Комбинированный

Знать что такое право, Конституция, Права человека, классификацию прав человека.

Уметь работать с текстом учебника, источником, уметь составить таблицу по тексту , приводить примеры

Составить таблицу «Гражданские и политические права». Тест

§ 6, стр 68-72




7




Кто и как обеспечивает твои права

1

Комбинированный

Знать какие органы защищают права детей: уметь работать с тестом учебника, источником, уметь переводить информацию из текстовой формы в таблицу понимать взаимосвязь прав и обязанностей

Устный опрос

§ 6, стр 72-77




8




Почему важно соблюдать закон

1

Комбинированный

Знать понятия «порядок, Конституция, справодчивость,правовой нигилизм»; уметь работать с текстом учебника

Устный опрос, Работа с документами.

§ 7, стр 85 вопросы 1-7 устно




9




Защита Отечества

1

Комбинированный

Знать структуру Вооруженных Сил, понятие «конституционная обя-занность»

Работа в группах по карточкам. Разбор и анализ документов







10




Военная служба

1

Комбинированный

Знать особенности военной службы,общие и должностные обязанности военнослужащих, понятия долг и обязанность. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

устный опрос

§ 8

Стр 86




11




Что такое дисциплина

1

Комбинированный

Знать понятие и виды дисциплин, особен-ности специальной дисциплины.Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Работа в группах по заданиям (анализ материалов)

§8

Стр 97





12




Внешняя и внутренняя дисциплина

1

Комбинированный

Знать понятие внутренняя и внешняя дисциплина;

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Работа в группах по заданиям

§9

Стр 103




13




Виновен - отвечай

1

Комбинированный

Знать понятие противозаконное поведение, его признаки, виды правонарушений, их от-личия,виды наказаний для несовершенних;

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Составить словарик темы, схему «Виды правонарушений»,«Признаки преступления»

§10

Стр 109




14




Кто стоит на страже закона

1

Комбинированный

Знать какие органы называют правоохранительными, их назначение.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

Составить схему «Структура правоохранительных органов РФ»

§11

Стр 118




15




Милиция

1

Комбинированный

Знать полномочия полиции, их назначение, подразделения полиции.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

Работа с нормативно-правовыми документами,

§11

Стр 122

Повт 5-11




16




Контрольная работа по теме: Человек и закон

1

Повт-обобщающий

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

к/ работа в тестовой форме

§ 5-11










Тема 2. Человек и экономика 15 часов




17




Что такое экономика

1

Изуч нов материала

Знать понятия экономика, производительность труда,натуральное и товарное хозяйство, основные сферы экономики.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

Тест,

схему «Сферы экономики»

§ 12




18




Основные участники экономики

1

Комбинированный

Знать понятия экономика, натуральное и товарное хозяйство, потребительские мотивы

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

Устный опрос, составить схему «Факторы, влияющие на производитель-ность труда»

§ 12




19




Золотые руки работника

1

Комбинированный

Знать понятия мастер, квалификация, из чего складывается мастерство работника.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы

опрос

§13, стр 138-141




20




Труд и зарплата. Количество и качество труда

1

Комбинированный

Знать понятия труд, зарплата, чем определяется размер зарплаты, количество и качество труда.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Устный опрос, инд карточки и тесты

§ 13

Стр 141-150




21




Что и как производить.

1

Комбинированный

Знать понятия постоянные и переменные затраты произ-ва, разделение труда.

Уметь уметь привести примеры ,осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

решить задачи на определение затрат, выручки прибыли

§14, стр 152




22




Прибыль.

1

Комбинированный

Знать понятия прибыль, выручка.

Уметь решать экономические задачи, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

решить задачи на определение затрат, выручки прибыли

§ 14, стр 160 , вопрос 2,3 письм




23




Что такое бизнес. Виды бизнеса

1

Комбинированный

Знать понятия бизнес, его виды.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Составить словарик темы,

§15, стр 2 письменно




24




Формы бизнеса

1

Комбинированный

Знать формы бизнеса.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Решить задачи на определение затрат, вы-

ручки прибыли

§15, стр 167-169




25




Обмен, торговля.

1

Комбинированный

Знать понятия рынок, товар, стоимость, бартер, торговля и её формы.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Моделировать заданную ситуацию, анализировать ее.

§16, стр 170-175, подготовить рекламу товара




26




Реклама- двигатель торговли

1

Комбинированный

Знать что такое реклама, формы.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы ,критически оценивать рекламу, работать в группе

Задания по группам: разработать рекламу

16, стр 175-179




27




Как деньги стали деньгами.

1

Комбинированный

Знать что такое деньги и историю их появления.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Устный опрос, словарик темы

§17, стр 179




28




Деньги и их функции

1

Комбинированный

Знать функции денег . Уметь привести примеры, осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Решить задачу

§17, стр 188, вопрос 1-3 письм




29




Экономика семьи.

1

Комбинированный

Знать ресурсы семьи, их виды, источники дохо-да семьи, условия труда несовершеннолетних .

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить таблицу по тексту

Тестирование

Тв задание -рассчитать семейный бюджет

§18, стр 190,




30




Семейный бюджет

1

Комбинированный

Знать понятие бюджет, обязательные и произвольные расходы семьи.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Выполнение проблемных заданий

§ 18, стр 193-198




31




Контрольная работ по теме: Человек и экономика»

1

Комбинированный

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

Тестовые задания, задач, понятийный

диктант

§ 12-18










Тема 4. Человек и природа 2 часа







32




Воздействие человека на природу

1

Изуч нов материала

Знать понятие экология, причины загрязнений окужающей среды .

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Инд твор задания, сообщения

§ 19,20




33




Закон на страже природы

1

Комбинированный

Знать правила экологической морали.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Беседа, вопросы к параграфу

§21




34




Итоговое повторение

1

Повторит-обобщающий

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

к/ работа













Резерв

0
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск