Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер167.66 Kb.
ТипУчебно-методическое обеспечение
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методическое обеспечение
Приложение № 1

к приказу № 40 заведующего МБДОУ «ДСОВ № 41»

от 28.08.2013 г.

Учебно-методическое обеспечение

Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Библиотечно-информационный ресурс:

  1. Количество книг в ДОУ:

570 шт.( журнал регистрации)

  1. Количество компьютерной и оргтехники:

      • 3 компьютера,

      • 1 цветной лазерный принтер,

      • 1 сканер,

      • 2 принтера черно-белых,

      • 2 копировальных аппарата,

      • 1 мультимедийная установка с проектором.

  2. Методическая литература:

 Подписка ДОУ на 2013год (ведется с 2000 года см. регистрационный журнал)

  1. «Справочник руководителя ДОУ»

  2. «Справочник музыкального руководителя»

  3. «Дошкольное воспитание»

  4. «Воспитатель ДОУ»

  5. «Ребенок в детском саду»

  6. «Управление ДОУ» с приложением

  7. «Музыкальная палитра»

  8. «Инструктор по физо»

  9. « Медработник ДОУ»

  10. «Здоровье дошкольника»

Перечень учебно-методического обеспечения для реализации ООП ДО в МБДОУ «ДСОВ № 41»

Образовательные области

Примерная образовательная программа

Учебно-методические пособия, технологии и методики

«Здоровье»


Комплексная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004;



  • Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Новикова И.М.- М: Мозаика-Синтез, 2010 г.

  • Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Пензулаева Л.И.- М: Мозаика-Синтез, 2010 г.

  • В стране здоровья. Программа эколого-оздоровительногог воспитания дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. Лободин В.Т. , Федоренко А.Д., Александрова Г.В., М. Мозаика – Синтез 2011

  • В стране здоровья. Программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. Лободин В.Т., Федоренко А.Д, Александрова Г.В. М: Мозаика-СИНТЕЗ, 2011 г.

  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия. Волгоград, Учитель, 2008 г.

  • Фитнес-Данс. Лечебно-профилактический танец. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. СПб: Детство-ПРЕСС, 2010 г.

  • 100 увлекательных игр для здоровья вашего ребенка. Ульева Е. М: Мозаика- Синтез, 2013 г.

«Физическая культура»


  • Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 507 лет. М.А.Рунова, М. Мозаика – Синтез 2006

  • Физкультурные занятия в детском саду. Программно – методический комплекс для всех дошкольных групп. Пензулаева Л.И., М., Мозаика-Синтез, 2010.

  • Воспитание здорового ребенка. М.Д. Маханева (методическое пособие по физической культуре).

  • Зимние виды спорта и спортивные дисциплины. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 22. Сочеванова Е.А.

  • Подвижные и дидактические игры на прогулке. Нищева Н.В.СПб: Детство –ПРЕСС, 2012 г.

  • Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Смирнова Е.А. СПб: Детство- ПРЕСС, 2013 г.

  • Гимнастика и массаж для самых маленьких. От 0 до 3 лет. Голубева Л.Г. М: Мозаика-СИНТЕЗ, 2012 г.

  • Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет. Фитбол –гимнастика. Конспекты занятий. Соломенникова Н.М., Машина Т.Н. Волгоград, учитель, 2011 г.

  • Гимнастика для детей 5-7 лет. Программа, планирование, конспекты занятий, рекомендации. Верхозина А.Г., Заикина Л.А. Волгоград, учитель, 2012 г.

  • Познавательные физкультурные занятия. Подготовительная группа. Сидорова Т.П. Волгоград, учитель, 2011 г.

  • Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. Подольская Е.И. Волгоград, учитель, 2013 г.

  • Сказочный театр физической культуры. Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок. Фомина Н.А. Волгоград, учитель, 2012 г.

  • Занимательная физкультура для детей 4-7 лет. Планирование, конспекты занятий. Гаврилова В.В. Волгоград, учитель, 2013 г.

  • Необычные физкультурные занятия для дошкольников. Подольская Е.И. Волгоград, учитель, 2011 г.

  • Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. Соломенникова Н.М. Волгоград, учитель, 2013 г.

  • Спортивный инвентарь. Картотека предметных картинок. Выпуск-30. Гусева Т.А. Иванова Т.О.

«Социализация»

  • Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя. Михайленко Н.Я. – М: Линка –Пресс, 2009 г.

  • Развитие игровой деятельности. Система работы во 1 младшей группе. Губанова Н.Ф. М: Мозаика-Синтез, 2012 г.

  • Развитие игровой деятельности. Система работы во 2 младшей группе. Губанова Н.Ф. М: Мозаика-Синтез, 2010 г.

  • Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. Губанова Н.Ф. М: Мозаика-Синтез, 2010 г.

  • Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации. Под ред. Ивановой Н.В. – М: ТЦ Сфера, 2008 г.

  • Этические беседы с детьми 4-7 лет. Петрова В.И., Стульник Т.Д. М.: Мозаика- Синтез, 2009

  • Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Для детей 2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008

  • Я – человек. Программа социального развития ребенка. авт. С.А Козлова, М.: Школьная пресса, 2005 г.

  • Готовим пальчики к письму. Развивающая программа по подготовке к школе. Максимова Е. Рахматуллина О., Травкина О. М: Обруч, 2011 г

  • Как играть с ребенком Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. М: Обруч, 2012г.

  • Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет. Михеева Е.В., Волгоград, Учитель, 2013 г.

  • Программа развития Эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Волгоград, Учитель, 2013 г.

  • 100 увлекательных игрв дороге, путешествии, на прогулке.. Ульева Е. М: Мозаика- Синтез, 2012 г.

«Безопасность»


  • Ознакомление детей с социальной действительностью. Н.С.Голицина - М. Мозаика- Синтез 2005 г

  • Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру. С.А.Козлова - М. ЛИНКА-ПРЕСС 2000 г

  • Безопасность. Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева – М.,1998

  • Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью, Алешина Н.В М., 2004 г

  • Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с ПДД. Для детей 3-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2009 г

  • Правила – наши помощники. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по воспитанию и обучению дошкольников безопасному поведению на улицах города. Горская А.В. СПБ: Детство – ПРЕСС.

  • Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ. Бордачева И.Ю.

  • Пожарная безопасность. Разработки занятий. Старшая группа. Автор-сост. Иванова Т.В., Волгоград, Корифей , 2005.

  • Правила безопасности в забавных историях для малышей на прогулке. Ульева Е. М: Мозаика-СИНТЕЗ, 2013 г.

  • Правила безопасности в забавных историях для малышей на море. Ульева Е. М: Мозаика-СИНТЕЗ, 2013 г.

  • ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. Гарнышева Т.П. СПб: Детство- ПРЕСС, 2012 г.

  • Учебно-методическое пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.П. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Дорожная азбука в детском саду. Хаббибулина Е.Я. СПб: Детство – ПРЕСС. 2013 г.

  • ОБЖ детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Занятия и развлечения со старшими дошкольникам. Арстанова Л.Г. волгоград: Учитель, 2009 г.

  • Маленьким детям – большие права. Мячина Л.К., Зотова Л.М., Данилова О.А. СПб: Детство – ПРЕСС, 2010 г.

  • Социо-игровая педагогика в детском саду: вместе развивается, играя – учимся (сборник методических разработок педагогов ДОУ). Сост: Вандышева Л.П., Князева А.Н. Братск, 2013 г

«Труд»

  • Трудовое воспитание в детском саду. Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова. М: Мозаика – Синтез, 2008

  • Конструирование и ручной труд в детском саду. Куцакова Л.В. М: Мозаика – Синтез, 2008

  • Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Куцакова Л.В. М: Мозаика – Синтез, 2008 г.

  • Освоение образовательной области «Труд». Формы работы, практический опыт, конспекты образовательной деятельности. Баландина Е.А. Волгоград, Учитель, 2013 г

  • Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. Шаламова Е.И. СПБ: Детство- ПРЕСС, 2012 г.

«Познание»

  • ФЭМП

  • ФЦКМ

  • Сенсорное развитие

  • Конструктивная деятельность

  • Игралочка. Ч. 1 и 2. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Л.Г.Петерсон, Е,Е,Кочемасова – М.,Баласс,2004

  • Раз – ступенька, два – ступенька. Ч. 1 и 2. Учебное пособие по математике для дошкольников 5-6 лет. Методические рекомендации. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина – М.,Баласс,2004

  • Е.В. Колесникова. Математические ступеньки (методическое пособие для воспитателей); тетради на печатной основе «Я считаю до пяти»; «Я считаю до десяти».

  • З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи для дошкольников.

  • Здравствуй, мир! А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасов М. 2005.

  • Проектная деятельность дошкольников. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Занятия по конструированию из строительного материала (в средней, старшей, подготовительной группах). Куцакова Л.В. М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Занятия по ФЭМП (в младшей, средней,старшей группах). Куцакова Л.В. М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Математика для дошкольников. (старш. и подг. гр.) Денисова Д. М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром (в мл. и ср гр). Дыбина О.В. М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Наш дом – природа. Программно – методический комплекс. Н.А.Рыжова – М.,2005

  • Большая энциклопедия живой природы. Перевод с англ В.Свечников М. Махаон 2006

  • Занятия по ФЭЭП в мл. и ср. гр. Соломенникова О.А. М: Мозаика – Синтез, 2010 г.

  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе. М: Мозаика- Синтез, 2010 г.

  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. М: Мозаика- Синтез, 2010 г.

  • Исследовательская деятельность на прогулках. Экологические занятия с детьми 5-7 лет. Костюченко М.П.. Волгоград, Учитель, 2013 г.

  • Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки фиолетового леса. Средний и младший дошкольный возраст. СПб: Детство –ПРЕСС, 2012 г.

  • Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1 и 2. СПб: Детство –ПРЕСС, 2013 г.

  • Математика в детском саду. Раздаточный материал. Для детей 3-5 лет. Новикова В.П. М: Мозаика- Синтез, 2012 г.

  • Математика в детском саду. Раздаточный материал. Для детей 5-7 лет. Новикова В.П. М: Мозаика- Синтез, 2012 г.

  • Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Михайлова З.А., Носова Е.А., Столяр А.А., Полякова М.Н., Вербенец А.М. СПб: Детство – ПРЕСС, 2008 г.

  • Навстречу к Дню Победы. Цикл тематических бесед-рассказов для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Белоусова Л.Е. СПб: Детство-Пресс, 2012 г.

  • Познание предметного мира. Комплексные занятия. Первая младшая группа. Ефанова З.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. СПБ: Детство – ПРЕСС, 2013 г.

  • Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. Сост. Нищева Н.В. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г.

«Коммуникация»



  • Занятия по развитию речи детей 3-5 лет» О.С.Ушакова, М.2005

  • Развитие речи детей 5-6лет О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003

  • Развитие речи детей 6-7лет О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003

  • Занятия по развитию речи (в мл., ср, стгруппах) В.В. Гербова, М: Мозаика – Синтез, 2010

  • Занятия по развитию речи в детском саду О.С. Ушакова (методическое пособие).

  • Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Э.П. Короткова (методическое пособие).

  • Обучение грамоте в детском саду. Л.Е. Журова (методическое пособие).

  • Игры и игровые упражнения по развитию речи. Г.С. Швайко

  • Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. Бурлакина О.В., СПб: Детство-ПРЕСС, 2012 г.

  • Освоение детьми 5-7 лет образовательной области «Коммуникация». Модина И.А., Волгоград, учитель, 2013 г.

«Чтение художественной литературы»

  • Ты детям сказку расскажи… З.Л.Гриценко - М.,Линка-Пресс,2003

  • Знакомим с литературой детей 3-5лет

  • Литературное образование дошкольников. Т.А.Веревкина – Тамбов,2004

  • Работа с книгой в детском саду Г.М.Первова – Тамбов,2004

  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия (2-4,4-5,5-7 лет). Сост. Гербова В.В., Ильчук Н.П.

  • Ребенок в мире сказок. Музыкально-театрализованные спектакли, инсценировки, игры для детей 4-7 лет. Власенко О.П. Волгоград, Учитель, 2009 г.

  • Использование фольклора в развитии дошкольника. Яковлева Н.Н., СПб: Детство – ПРЕСС, 2011 г.

  • Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. Савельева Е.А. СПб: Детство- Пресс, 2011 г.

«Художественное творчество»


  • Путешествие в прекрасное.

О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева М. «Баласс» 2008

  • Воспитание ребенка – дошкольника. Росинка Л.В.Куцакова, С.И. Мерзлякова М. Владос 2004

  • Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет. К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин

  • Программа художественного воспитания «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

  • Народное искусство в воспитании детей. Т.С. Комаровой (педтехнология).

  • Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Т.С. Комаровой (методическое пособие).

  • Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Г.С. Швайко, (методическое пособие).

  • Занятия по изобразительной деятельности (в мл, ср, ст, подг. гр.). Комарова Т.С. М: Мозаика – Синтез, 2010-11 г

  • Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. Для занятий с детьми 5-7 лет. Соломенникова О.А. М: Мозаика – Синтез, 2008 г

  • Лепка в детском саду. (от 2 до 7 лет) Халезова-Зацепина М.Б. М: Мозаика – Синтез, 2009 г .

  • Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет Краснушкин Е.В. М: Мозаика – Синтез, 2012 г.

  • Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Колдина Д.Н. М: Мозаика – Синтез, 2012 г.

  • Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам. Шайдурова Н.В. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ. Учебно-методическое пособие. Потапова Е.В. СПб: Детство- ПРЕСС, 2012 г.

  • Художественно-творческая деятельность. Оригами. Тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет. Рябкова И.А., Дюрлюкова О.А. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Изобразительная деятельность. Конспекты занятий в подготовительной группе. Николкина Т.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ. Потапова Е.В. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. Коноваленко С.В. СПб: Детство- ПРЕСС, 2012 г.

  • Конструирование из строительных материалов. Наглядно-дидактический комплект для детей раннего, младшего, среднего, старшего возраста и подготовительной к школе группы. Волгоград, Учитель, 2013 г.

  • Аппликация семенами. Для работы с детьми 3-7 лет. Коваленко З.Д. М: Мозаика – СИНТЕЗ, 2013 г.

«Музыка»


  • Играем в кукольный театр. Н.Ф. Сорокина М. АРКТИ,1999

  • Кукольный театр – дошкольникам. Т.Н.Карамаренко, Ю.Г.Карамаренко-М., «Просвещение»1982

  • Секреты кукольного театра. Н.А.Ян – Тамбов, ТОИПКРО,2004

  • «Театр - творчество

  • - дети» (Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович);Народные праздники в детском саду для детей 5-7 лет. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. М: Мозаика – Синтез, 2008 г

  • Каплунова И., Новоскольцева И, Программа «Ладушки» для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. С -П, 2010 г.

  • Каплунова И., Новоскольцева И, Умные пальчики. Методическое пособие . С - П, 2009 г.

  • Каплунова И., Новоскольцева И, Этот удивительный ритм: развитие чувства ритма у детей. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей доу. С - П, 2010 г.

  • Каплунова И., Новоскольцева И, Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением. (для всех дошкольных групп) С -П, 2008 г.

  • Каплунова И., Новоскольцева И, Праздник каждый день. Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий с аудио приложением. С -П, 2009 г.

  • Художественно-трудовая деятельность: игровые и театрализованные занятия с детьми 5-6 лет. Гальцова Е.А., Волгоград, Учитель, 2012 г.

  • Театр кукол и игрушек в детском саду. Кукольные спектакли, эстрадные миниатюры для детей 3-7 лет. Власенко О.П. Волгоград, Учитель, 2009 г.

  • Забавные истории обо всем на свете. Театрализованные игровые занятия с детьми. Гальцова Е.А. Волгоград, Учитель, 2008 г.

  • Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты занятий. Скопинцева О.А. Волгоград, Учитель, 2011 г.

  • Музыка и песни для занятий с детьми. Пряхина Е.Н. Волгоград, Учитель, 2010 г

  • Русская народная песня для детей. В помощь музыкальным работникам ДОУ, учителям пения начальной и средней школы. СПБ : Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Тексты бесед с дошкольниками. Картотека портретов композиторов. Выпуск 23, ч1. СПБ : Детство – ПРЕСС, 2012 г

  • Воспитание детей на традициях народной культуры. Программы, разработки занятий и мероприятий. Ватаман В.П. Волгоград, учитель, 2008 г.




Ранний возраст

Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004;

  • Гимнастика и массаж для самых маленьких. Голубева Л.Г. – М: Мозаика – Синтез, 2006-10 г.

  • Развитие речи детей раннего возраста. Лямина Г.М. – М: 2005

  • Дети раннего возраста в детском саду. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б.- М: Мозаика – Синтез, 2006-10 г.

  • Занятия на прогулке с малышами. Теплюк С.Н. - М: Мозаика – Синтез, 2006-10 г.

  • Развитие игровой деятельности. Система работы в 1 младшей группе детского сада. Губанова Н.Ф. - М: Мозаика – Синтез, 2007-10 г.

  • Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада. Гербова В.В. - М: Мозаика – Синтез, 2007-10 г.

  • Занятия по ФЭЭП в 1 младшей группе детского сада. Соломенникова О.А. - М: Мозаика – Синтез, 2007-10 г.

  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года. Сост. Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М: 2005

  • Развитие и воспитание детей раннего возраста, К.Л. Печоры

  • Познание предметного мира. Комплексные занятия 1 младшая группа. Ефанова З.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

Методическая работа

  • Педагогика взаимопонимания. Занятия с родителями. Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: методическое пособие. Сержакова Н.М. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г.

  • Комплексно-тематическое планирование по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. 2-я мл. группа. Авт.-сост. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Волгоград: Учитель, 2011 г.

  • Комплексно-тематическое планирование по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Средняя группа. Авт.-сост. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Волгоград: Учитель, 2011 г.

  • Комплексно-тематическое планирование по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Подготовительная группа. Авт.-сост. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Волгоград: Учитель, 2011 г.

  • Развернутое перспективное планирование по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Старшая группа. Авт.-сост. Кандала Т.И., Осина И.А. Волгоград: Учитель, 2011 г.

  • Комплексные занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. 2-я мл. группа. Авт.-сост. Ковригина Т.В. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Комплексные занятия по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Старшая группа. Авт.-сост. Лободина Н.В. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Средняя группа. Авт.-сост. Ефанова З.А.. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Подготовительная группа. Авт.-сост. Ефанова З.А.. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду. Конспекты занятий. Вакуленко Л.В., Верещагина Н.В. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г.

  • Коммуникативно-ориентированная предметная среда физкультурного образования дошкольника. Цеменева А.А, Ушакова-Славолюбова О.А. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г

  • Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГТ Федяева Н.В., Белодед Г.А. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г

  • Пожарная безопасность в детском саду. Саво И.А. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г

  • Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста Силантьева С.В. СПб: Детство – ПРЕСС, 2013 г.

  • Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке. Филиппова Т.Г. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г

  • Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ. Майер А.А., Давыдова О.И. СПб: Детство – ПРЕСС, 2011 г.

  • Нормативно-правовые документы, рекомендации. Оздоровительная работа в ДОУ. Горбатова М.С. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Технологии комплексного сопровождения детей. Афонькина Ю.А., Усанова И.И., Филатова О.В. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. 2-я мл. группа. Токаева Т.Э. Волгоград: Учитель, 2012 г.

  • Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Диагностический журнал. 1-я мл. группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Диагностический журнал. 2-я мл. группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Диагностический журнал. Средняя группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Диагностический журнал. Старшая группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы. Диагностический журнал. Подготовительная группа. Афонькина Ю.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и родителями: семинары-практикумы, занятия, игры. Авт-сост. Харитончик Т.А. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Правила оказания платных образовательных услуг. Комментарии В.В.Чехи М: Мозаика- Синтез, 2012 г.

  • Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Комментарии Н.В. Долгоаршинных, И.И. Семеновой. М: Мозаика- Синтез, 2012 г.

  • Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа. Авт.-сост. В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Организация деятельности детей на прогулке: средняя группа. Авт.-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Организация деятельности детей на прогулке: старшая группа. Авт.-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Организация деятельности детей на прогулке: подготовительная группа. Авт.-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа. Авт.-сост. Н.Н. Гладышева и др. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа. Авт.-сост. Н.Н. Гладышева и др. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Авт.-сост. Н.Н. Гладышева и др. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Авт.-сост. Н.Н. Гладышева и др. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. Авт.-сост. Н.Н. Гладышева и др. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Журнал оперативного контроля в ДОУ. Волгоград: Учитель, 2013 г.

  • Контрольно-аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. Хабибуллина Р.Ш. СПб: Детство – ПРЕСС, 2012 г.

  • Коммуникативная компетентность педагога ДОУ. Семинары-практикумы, тренинги, рекомендации. Авт.-сост. Ненашева А.В., Осина Г.Н., Тараканова И.Н. Волгоград: Учитель, 2013 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск