Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер57.53 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Информатика > Методические рекомендации
Методические рекомендации по дисциплине

ДН(М).Р.7 Практикум по письменному общению


  • Цели курса:

-углубление навыков письменной речи;

-развитие у будущих учителей английского языка высокой культуры письма.

  • Задачи курса: научить студентов осуществлять письменное

- сообщение информации (письмо, письменное сообщение о прочитанном/увиденном, доклад, статья, рецензия и т.д.)

- хранение информации (конспекты, планы, рефераты и т.д.)

- изложение и обработку мысли (мини-сочинение, эссе, изложение)
  • Место курса в общей системе подготовки бакалавра филологического образования:


Курс «Практикум по письменному общению» является одной из дисциплин регионального компонента подготовки студентов, получающих высшее профессиональное образование по направлению 540300 «Филологическое образование», профиль 540306 «Иностранный язык» на 4 году обучения в университете.

Курс имеет большое образовательное значение, он продолжает и углубляет работу по овладению основами письменной речи специалистов, филологов в области иностранного языка. Учебный материал курса способствует совершенствованию у обучаемых необходимых умений профессионально - ориентированного использования иностранного языка в профессиональной деятельности и обеспечению возможности самостоятельной дальнейшей работы с иностранным языком.
  • Требования к уровню освоения содержания дисциплины.


Студенты должны знать:

  • правила английской орфографии и пунктуации;

  • типы и виды письменных текстов, их композиционные особенности;

  • характерные особенности регистров письменной речи.

Студенты должны уметь:

  • писать в соответствии с требованиями рукописного стандарта (графика);

  • воспроизводить графическую форму слов (орфография);

  • письменно излагать свои мысли (композиция),

в том числе:

  • композиционно правильно выстраивать письменное высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • пользоваться средствами когезии;

  • выбирать соответствующий ситуации регистр письменной речи, используя наиболее характерный для избранного стиля лексический и грамматический материал;

  • учитывать социо-культурные особенности письменного общения на английском языке;

  • аннотировать текст;

  • суммировать сведения из разных источников;

  • аргументировано доказывать точку зрения.



п/п

Наименование раздела

дисциплины.

Тема.

Форма самостоятельной работы

Кол-во часов

Форма контроля выполнения самостоятельной работы


1.

Орфография.

Изучение правил и выполнение упражнений:

Уолш И.А.


2

Диктант. Изложение.

2.

Правила пунктуации

Рязанцева Т.И.

Стр. 35 – 71

Берлизон С.Б.

Стр. 200-210

Ступин Л.П.

Стр. 140-144

1

Контроль осуществляется на протяжении всего курса при проверке написанных сочинений, изложений, статей и т.д.

3.

Описания и повествования.


Выполнение лексико-грамматических и композиционно-содержательных упражнений, а также упражнений в написании письменных работ разных видов.

8

  • Взаимопроверка упражнений на занятиях.

  • Проверка письменных работ преподавателем

4.

Письма.


3

5.

Эссе.


3

6.

Доклады .


1

7.

Статьи.


2




Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

№ п/п

Раздел/Тема

Вопросы для изучения

Задания для самостоятельной работы



Орфография.

  • Четыре типа слога.

  • Немые буквы (e, b, g, k, l, n, s, w). Удвоение согласной.

  • Конечная «у».

  • Написание слов с суффиксами -able, -ing, -er, -est, etc.

  • Омофоны.

Уолш И.А. Стр. 11 упр. 2

Уолш И.А. Стр.16 упр. 4-6

Уолш И.А. Стр.22 упр. 1

Стр. 23 упр. 7,8

Уолш И.А. Стр. 20 упр. 1-4

Composition exercise стр.28,37



Правила пунктуации









Описания и повествования.

Unit 1.

  • Композиция описания человека. Слова-связки. Причастные конструкции.

  • Описание внешности. Описание характера и поведения. Описание образа жизни и привычек.

Unit 2.

  • Композиция описания места. Глаголы и предлоги/наречия местоположения.

  • Формальный и неформальный стили описания. Выражение отношения. Сравнения.

Unit 3.

  • Описания церемоний и праздников.

  • Повествования. Нарративные времена. Инверсия. Flashback. Выбор лексики.

Evans, V. Successful Writing. Proficiency.


  • p.9, ex. 11, 12, 13

  • p.11, ex. 19

  • p.17, ex. 28, 29.


  • P. 21, ex.9



  • P.26, e.20

  • P.31, ex.30-32



  • P. 37, ex.7

  • P.40, ex.7

  • P.51, ex.34-36





Письма.

Unit 1.

  • Типы и виды писем. Стилевые различия.

  • Письмо-просьба.

Unit 2.

  • Заявление. Резюме.

Unit 3.

  • Жалоба/претензия.




  • P.87, ex.5, 6



  • P.110, ex.7,8




  • P.104, ex.7, 8



Эссе.

Unit 1.

  • Виды эссе. Правила композиции. Стилевые особенности. Сочинение-рассуждение.

Unit 2.

  • Сочинение-выражение мнения.

Unit 3.

  • Сочинение-рекомендация.



  • p.67, ex.15

  • p.69, ex. 19-20



  • p.75, ex. 10

  • p.81, ex. 9-10






Доклады.

Unit 1

  • Виды докладов. Обзор статистических данных.



  • p.131, ex. 7



Статьи.

Unit 1

  • Виды статей. Заголовки.

  • Статья в газету / журнал/ брошюру.

Unit 2

  • Рецензия на фильм / книгу / спектакль.




  • p.138, ex.3

  • p.143, ex.8,9




  • p.153, ex.6,7




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск