Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер49.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Соловьева Екатерина Владимировна



Место работы

МОУ «СОШ с. Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области»



Должность

Учитель информатики и математики



Предмет

информатика



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Урок № 9 Действия с информацией. Хранение информации.



Базовый учебник

Босова Л.Л. 5 класс




  1. Цель урока: Акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах).




  1. Задачи:


Образовательные:

  • Сформировать представление о действиях с информацией;

  • Сформировать умение и навыки работы с информацией;

Развивающие:

  •   развитие логического мышления учащихся,  умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, внимательность, формирование познавательного интереса к предмету




  1. Тип урока комбинированный

  2. Формы работы учащихся индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование .

- Компьютер.

- Мультимедийный проектор.

- Экран


  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие, проверка готовности к уроку, выявление отсутствующих, сообщение темы и целей урока.

Включение в урок, взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

2 мин

2

Проверка домашнего задания




Проверка домашнего задания (задаёт вопросы по § учебника, проверяет выполненные задания в рабочей тетради).

Отвечают на вопросы, сложные разбираются всем классом.

10 мин

3

Объяснение нового материала

Плакат № 3 «Хранение информации».

Презентация «Хранение информации».

Объяснение нового материала по §1.2 носит характер вводного, акцентирующего внимание школьников на роли информации и действий с нею в жизни людей.

Материал для любознательных о том, как хранили информацию раньше, §3.1(при изложении сведений исторического характера рассказ подкрепляется демонстрацией соответствующих изображений и предметов).

Записывают основные понятия термины в тетрадь.

13 мин

4

Физкультминутка




Проведение физкультминутки.

Выполнение физкультминутки.

2 мин

5

Закрепление изученного материала




Задаёт вопросы № 1 - 4 из §1.2.


Отвечают на вопросы.

13 мин

6

Подведение итогов урока, домашнее задание.




Рефлексия. Выставляет оценки за урок, даёт домашнее задание: §1.2, §1.3, §3.1, вопросы.

РТ: № 4 с. 5.

Осмысливают свои действия. Самооценка. Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы.

5 мин


Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

metodist.lbz.ru

БИНОМ. Лаборатория знаний.

Информационный

Плакаты, презентации.

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/


































________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск