Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер45.42 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
План-конспект урока по учебнику «Информатика и ИКТ» 5 класс.

Тема: «Хранение информации»
(Технологическая карта изучения темы)


Тема

Хранение информации. Информационные носители. Как хранили информацию раньше.

Цель темы

  1. Познакомить с процессом хранения информации

  2. Способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа и синтеза

  3. Воспитание коммуникативной культуры, приобретение опыта самостоятельной работы

  4. Развивать ИКТ-компетентность




Планируемый результат

Находить сходство и различия в протекании информационных процессов у человека и компьютера

Предметные умения

УУД

Уметь различать носители информации

Личностные: личностное самоопределение; действия смыслообразования

Регулятивные:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование, коррекция

Познавательные:  умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества


Основные понятия

Информационные процессы, носитель информации

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

история

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Презентация

Наглядные пособия носителей информации


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационный

Приветствие. Проверка готовности.








Настрой на урок










2-й этап Актуализация знаний


Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.


Разгадывают кроссворды на экране проектора


Выделяют существенную информацию, выдвигают гипотезы и обосновывают её, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают сформулированные определения и гипотезы, выслушивают варианты одноклассников

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный ответ

Умение слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу

3-й этап Осмысление содержания


Организует эвристическую беседу по новой теме

Знакомятся с содержанием, записывают в тетради, выделяют новую информацию из разных источников и осмысливают её, высказывают варианты решений, уточняют, устраняют пробелы

Анализируют, сопоставляют аналогичную информацию

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают ответы, выслушивают варианты одноклассников, используют презентацию

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, понимают на слух новые варианты информации




Умение слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют взаимоконтроль

4-й этап Рефлексия


Сообщает домашнее задание с комментарием. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений в Зачетном классе (за компьютером)

Фиксируют домашнее задание, индивидуально отвечают на вопросы компьютерного теста

Анализируют степень усвоения нового материала

Применяют ИКТ-компетентности при работе с компьютером

Ввод текстовой информации

Оценивают личные достижения и уточняют пробелы в знаниях

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль, планируют будущую деятельность

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск