1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационная часть
|
| Приветствие. Предварительно повторим основные понятия и определения
|
| 1
|
2.
| Актуализация знаний
| Пользовательский интерфейс ОС WINDOWS XP
1
| Устный опрос c использованием проектора (демонстрация)
5-7 вопросов по устройству ПК, назначению ОС
| Отвечают на вопросы учителя, дополняют ответы других учеников
| 5
|
3.
| Сообщение темы и постановка целей урока
|
| Сегодня на уроке продолжим изу-чение ОС: позна-комимся со спосо-бами взаимо-действия чело-века с компью-тером. Мы должны научить-ся работать с окнами и меню.
| Ученики записывают тему урока в тетрадь
| 1
|
4.
| Домашнее задание
|
| п.2.5(учебник), практическое задание
| Ученики записывают в дневник
| 1
|
5.
| Изучение нового материала
| Взаимодействие с графическим интерфейсом
2
| Контролирует и направляет работу учащихся
| Индивидуальная работа за ПК. Ученики запол-няют опорный конспект (зара-нее подготовлен-ный учителем)
| 15
|
6
| Гимнастика для глаз
|
| Выключили мониторы и проводит гимнастику
| Выполняют упражнения
| 5
|
7.
| Закрепление изученного
| Пользовательский интерфейс ОС WINDOWS XP
1
| Руководит прохождением тестовых вопросов
| Индивидуальная работа за ПК.
| 5
|
8.
| Практическая работа
|
| По ходу выпол-нения работы индивидуальные консультации.
Проверка выполнения (фронтально)
| Индивидуальная работа за ПК.
| 10
|
9.
| Подведение итогов урока
|
| Подводятся итоги урока, иыстав-ляются оценки с аргументацией
|
| 2
|